В современном мире существует множество течений и поп культур, которые приветсвует одно поколение и не может принять и понять другое. Сегодня я хочу стать экскурсоводом в ныне одно из самых популярных явлений в интернет пространстве, а именно своенравной, непохожей ни на что, и в то же время "посовой" романтике одиночеста, самовозгорания и отричения как 1000-7 Dead inside.
Первоначально стоит разобраться в том, что поспособствовало появлению данного движения. Как таковой момент появления сложно определить, поскольку сложилось множество факторов, поспособствующих продвижению данной эстэтики в массы. В СНГ такими факторами можно назвать игру Dota 2, и аниме Токийский гуль. Казалось бы непонятные 2 состовляющие и между ними тяжело найти связь, но это пока.
Dota 2 это одна из, если не самая популярная онлайн стратегия на всей территории СНГ. Я говорю именно снг поскольку на западе с появлением множества ограничений люди пересали приветсвовать ругань из-за тех или иных ошибок и впринципе стали более мягкотелыми нежили наше комьюнити(все игроки на территории Евразии). Не стоит уточнять все подробности игры, но могу сказать что главная цель это разрушить трон врага на карте, где есть две стороны. Силы света и за них 5 игроков и силы тьмы, за которых тоже пять игроков. Нет порога для возросата, есть лишь порог эмоциональной стабильности и сколько человек может выслушать за свои ошибки от тимейтов ( союзников по команде), а в ходт идет множество оскорблений. Сразу говорю не все такие, но интересующие нас персонажи- дединсайды и есть именно те агресивные игроки. Зачастую их агрессия проявляется из-за не желания играть командой и как таковго самодурства. В большенстве своем данные люди имею проблемы в реальной жизни, и лишь в игре они могут почувствовать свою значимость. Появление такой символики букв как zxc связано с внутриигровым персонадем Невермором, у которого кнопки применения способнлстей установлены на клавиатуре zxc соответсвенно.
В свою очередь такие люди нашли отрожпние своего Я в аниме Токийский гуль. Где главный герой- Канеки подросток ненавидящий монстров и ставший тем кого ненвидел. Он проходить через множество мук как физических, так и эмоциональных. Все его преврощение и принятие себя самого дается ему с трудом. Буквально недавно он был тем, кто ходил по улицам и кушал с друзьями бенто (набор упакованной еды). И сейчас он может есть лишь человеческое мясо т.к человеческая еда для него яд. Он был сиротой и шутки про родных и дргую поднаготную я оставлю на 2 часть. Сам момент становления юного и не опытного гуленка в монстра происходи тогда , когда его похищяют и заствляюь выситать из 1000 по семь, чтобы он не сошел с ума от пыток. Сбежав он понял, что он мерты внутри, тк больше в нем нет ничего людского. Он один. И ему никто не нужен т.к даже в общении с другими он не сможет нацти себя, свою душу.
И в этот момент мы понимаем. Невермор зависим от душ ( это игоровая механника ) буквально он повышает свою силу получая души падших врагов. Как канеки, который съедая монстров получает болшую силу.
В последстви культура преоображается и можно сказатб что есть 2 лагеря. Тех людей котрые смеются на такими, но называют себя гулями и портят другим время в игре. И тех кому действительно не хватает поддержки со стороны близких, родных, друзей. Второй лагерь обречен быть мертвым внутри из-за самовозгораний.