Я замечаю, что часто откладывал важные этапы в бизнесе – не начинал продавать до того, как сделал продукт; делал ставку на какое-то обновление продукта, совершенствуя его долго; представлял, что где-то потом через полгода, год, 5 лет настанет стадия, когда можно идти за рубеж, тестировать какую-то интересную гипотезу, выпускать новый суперпродукт.
Когда ты делаешь бизнес, и у тебя впереди есть такие важные этапы – это успокаивает. Если дело идут плохо, ты знаешь, что у тебя есть запасные спасательные круги где-то в будущем, что на самом деле ещё не всё попробовано, и многое ещё предстоит. Когда дела идут хорошо – наличие будущих планов отдалённых тоже являются как-будто дополнительным активом.
Думаю, что эти заначки на будущее надо как можно скорее использовать. Работать с подходом – разрушать надежды и идеи, которые приходят, как можно быстрее.
Это полезно, потому что:
1. Не живёшь в иллюзиях, что в будущем будет лучше. Как правило 9/10 гипотез проваливаются. Это значит, что ты не