Найти тему
Мир Печати

Как сделать ПРОДАЮЩИЕ листовки?

Оглавление

Если вы хотите увеличить приток клиентов за небольшую сумму, то эта статья для вас.

Листовка - это небольшой прямоугольник бумаги с рекламной информацией на нем, который должен спровоцировать людей совершить целевое действие.

Кому-то важно чтобы люди просто пришли, для кого-то имеет значение заказали ли они услугу, а если да, то на какую сумму. Каждая листовка имеет свою конкретную цель и предназначение.

Цифры

Средняя конверсия листовок 3-5% иногда может доходить до 7%. То есть если конверсия будет 5%, то для привлечения 5 новых клиентов нужно распечатать и раздать 100 листовок.

Формула расчета необходимого количества:

V= N / K *100
V - количество листовок
N - количество людей совершивших целевое действие
K - коэффициент конверсии

Пример:

Нам нужно 200 новых клиентов, со средней конверсией 5%.
200 / 5% *100 = 4 000 листовок

Виды листовок

По целям:

  1. Информационные.
  2. Имиджевые.
  3. Рекламные.

На целях особо останавливаться не будем, здесь из названия все понятно. Но эта статья в большей степени описывает рекламные листовки.

По цветам:

  1. Цветные.
  2. Черно-белые.

Цвет очень важен. Сейчас большая часть людей - визуалы. Если их не заманить красивой картинкой, то считай клиента у вас нет. Цвет вызывает большую реакцию и отклик. Черно-белые листовки дешевле. Но обязательно учитывайте, что конверсия ЧБ намного ниже и составляет 0,1-1%, т.е. чтобы добиться того же результата что и с цветными вам понадобиться в 10 раз больше флаеров.

По расположению информации:

  1. Односторонние.
  2. Двусторонние.

Кто-то печатает информацию о себе с двух сторон мелким шрифтом и это невозможно читать. Кто-то использует практически одни картинки, что может сработать. Но на своей практике мы заметили, что намного эффективней использовать 1 сторону для общей информации, а 2 для специального или акционного предложения.

Совет: Чтобы оценить работают ваши листовки или нет, пропишите в условиях акции промокод/ новый номер телефона для заказа/ действительная только при предъявлении флаера.

Дизайн

Здесь у вас есть два пути:

  1. Использовать бесплатный шаблон.
  2. Заказать дизайн в типографии/ агентстве.

Первый дешевый, но он займет у вас много времени, высока вероятность допустить ошибку из-за незнания маркетинговых приемов, ваше предложение будет похожим на многие другие.

Второй удобнее, да он будет чуть дороже, но имеет ряд преимуществ:

  • Вы не тратите время.
  • Задачей занимается специалист.
  • Ответственность не на вас.

Если вы живете в Самаре и хотите получить качественные листовки, то звоните нам прямо сейчас!

С вас задача, с нас воплощение.

Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68

https://mir-pechati.su/

#реклама  #маркетинг #продвижение #бизнес #финансы #малый бизнес #b2b