Если вы хотите увеличить приток клиентов за небольшую сумму, то эта статья для вас.
Листовка - это небольшой прямоугольник бумаги с рекламной информацией на нем, который должен спровоцировать людей совершить целевое действие.
Кому-то важно чтобы люди просто пришли, для кого-то имеет значение заказали ли они услугу, а если да, то на какую сумму. Каждая листовка имеет свою конкретную цель и предназначение.
Цифры
Средняя конверсия листовок 3-5% иногда может доходить до 7%. То есть если конверсия будет 5%, то для привлечения 5 новых клиентов нужно распечатать и раздать 100 листовок.
Формула расчета необходимого количества:
V= N / K *100
V - количество листовок
N - количество людей совершивших целевое действие
K - коэффициент конверсии
Пример:
Нам нужно 200 новых клиентов, со средней конверсией 5%.
200 / 5% *100 = 4 000 листовок
Виды листовок
По целям:
- Информационные.
- Имиджевые.
- Рекламные.
На целях особо останавливаться не будем, здесь из названия все понятно. Но эта статья в большей степени описывает рекламные листовки.
По цветам:
- Цветные.
- Черно-белые.
Цвет очень важен. Сейчас большая часть людей - визуалы. Если их не заманить красивой картинкой, то считай клиента у вас нет. Цвет вызывает большую реакцию и отклик. Черно-белые листовки дешевле. Но обязательно учитывайте, что конверсия ЧБ намного ниже и составляет 0,1-1%, т.е. чтобы добиться того же результата что и с цветными вам понадобиться в 10 раз больше флаеров.
По расположению информации:
- Односторонние.
- Двусторонние.
Кто-то печатает информацию о себе с двух сторон мелким шрифтом и это невозможно читать. Кто-то использует практически одни картинки, что может сработать. Но на своей практике мы заметили, что намного эффективней использовать 1 сторону для общей информации, а 2 для специального или акционного предложения.
Совет: Чтобы оценить работают ваши листовки или нет, пропишите в условиях акции промокод/ новый номер телефона для заказа/ действительная только при предъявлении флаера.
Дизайн
Здесь у вас есть два пути:
- Использовать бесплатный шаблон.
- Заказать дизайн в типографии/ агентстве.
Первый дешевый, но он займет у вас много времени, высока вероятность допустить ошибку из-за незнания маркетинговых приемов, ваше предложение будет похожим на многие другие.
Второй удобнее, да он будет чуть дороже, но имеет ряд преимуществ:
- Вы не тратите время.
- Задачей занимается специалист.
- Ответственность не на вас.
Если вы живете в Самаре и хотите получить качественные листовки, то звоните нам прямо сейчас!
С вас задача, с нас воплощение.
Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68
#реклама #маркетинг #продвижение #бизнес #финансы #малый бизнес #b2b