Найти тему
Малый бизнес на RTB

Уникальная особенность малого бизнеса

Мир бизнеса разговаривает на языке цифр и выгоды, и это правильно. Потому как любая идея, услуга или производство должны приносить деньги, они для этого и создаются.

Доходы растут в обмен на пользу, которую приносят людям. Все предельно просто и ясно - больше пользы - больше денег. Польза для большего количества людей - масштабирование бизнеса - это уже большие деньги.

Глубоко уважаю труд предпринимателей любого уровня. Это люди с гибким мышлением и азартом в жизни. Просто подумайте об их пользе. Все, что нас окружает, к чему прикасаемся, что носим, смотрим или используем - рождено из идеи, которая когда-то появилась в одной голове, и только потом внедряется в бизнес и масштабируется.

Цветочный магазин, распространённый вид малого бизнеса.
Цветочный магазин, распространённый вид малого бизнеса.

Но только у малого бизнеса есть уникальная особенность - у него есть Душа. Я так это называю, могу объяснить.

Хлеб из маленькой пекарни всегда вкуснее.
Сыр, изготовленный в частной сыроварне, превосходит по всем вкусовым качествам промышленный.
Обувь, одежда, изготовленные по вашим меркам - уникальны, сделаны одним мастером.
Любой овощ или фрукт, выращенный бабушкой, всегда выиграет по вкусу перед крупными производителями.

Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Вывод один - все, что изготовлено руками и не масштабировано, вкуснее и полезнее. Но, дороже, и это объективная ценовая политика.

И вот в этом месте (цена) на малый бизнес сыпется немало упреков “Зажрались”, “Цены ломят” - думаю, продолжать не стоит, сами все знаете.

Вы изготовили дома пельмени. Вкусные, вся семья с удовольствием кушает домашние.
А теперь представьте что каждый день производите эту продукцию в количестве 20 кг.
За сколько вы готовы их продать? Что начали считать? Себестоимость?
А время, энергозатраты, налоги, транспортные расходы. А если человек не сам продает, а торговая точка - ей тоже нужен % от продаж, иначе, какой это бизнес.
Что получилось? И здесь необходимо понимать ценность этого труда.
Отсюда и цена складывается. Не готовы платить?
Тогда можно в большом магазине выбрать по приемлемой цене, но без души…
Тогда история уже не про малый бизнес.
Коллаж составлен в Канва. Цитата из открытого источника.
Коллаж составлен в Канва. Цитата из открытого источника.

Если стоит выбор купить в частном магазине, или у большого сетевого федерального - делаю выбор в пользу первого. Так помогаю развиваться малому бизнесу.

И это незаметные крошки, но это то, что лично могу сделать. Потому что знаю цену этому труду, готова её платить.

Как поступаете вы? Всегда интересно мнение людей.