Найти тему
В Движении

Гранта не нужна - Нашёл 2 надёжные Японские иномарки по доступной цене на вторичке

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

В России популярность такого компакта, как Лада Гранта, очень велика. Еще бы, ведь модель является преемницей семейства бюджетных Лада и вобрала в себя некоторые их лучшие черты – будь то всеядная подвеска, ремонтопригодность, простота обслуживания и некоторую практичность.

Между тем, есть у Гранты и немало недостатков, основные из которых – это слабая надежность, гниющий кузов и низкий уровень пассивной безопасности. Поэтому смысл подыскать отечественному компакту альтернативу имеется. Далее вы увидите модели, которые я считаю весьма неплохой заменой Гранте.

Nissan Tiida С11 (рестайлинг)

Когда мы вспоминаем про компанию Ниссан, то на ум сразу же, приходят седан Теана или кроссоверы Qashqai, X-Trail или Murano. С другой стороны, бюджетный сегмент марки россияне сейчас начинают подзабывать, но именно в нем можно найти несколько интересных моделей. Итак, начну я с Тииды.

Рассматривать мы будем рестайлинговую версию модели, так как она получила некоторые приятные дополнения по опциям и оформлению салона. Кроме того, такая машина, банально, свежее по годам и найти ее с небольшим или относительно небольшим пробегом реально.

Конечно, по части дизайна модель производит неоднозначное впечатление. С другой стороны, Ниссан такой акцентирован людям семейным и рациональным, а они за особыми амбициями не гонятся – важнее практичность и комфорт.

Так вот, в случае с Тиидой эти две составляющие присутствуют в полной мере. Скажем, в кузове хэтчбек предусмотрена такая функция, как продольная регулировка по частям дивана второго ряда – можно таким образом освободить места для ног пассажиров либо для увеличения багажного отделения.

-2

Под капотом у модели, в основном, встречается бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Сочетаться может и с механической, и с автоматической коробкой. Движок радует тягой, при этом беспроблемен в эксплуатации, если следить за состоянием привода ГРМ, герметичностью системы охлаждения.

Подвеска имеет стандартные схемы. Спереди установлены стойки МакФерсон. Сзади можно наблюдать полузависимую балку. Конечно, ездовые повадки Тииды изящными я назвать не могу, но основные компоненты ходовой вполне себе, служат по 120-150 тысяч километров, что неплохо.

Таким образом, Ниссан Тиида – это отличный семейный авто с неплохой вместительностью. Если не принимать во внимание дизайн, то по своим параметрам модель – одна из лучших среди конкурентов.

Nissan Note E11 (рестайлинг)

-3

Переходим еще к одному компактному Ниссану, но при этом, классом ниже, чем Тиида. Впрочем, сами японцы всегда позиционировали Ноут в качестве небольшого вэна, который тоже имеет претензию на практичность. А дизайн у модели вполне самобытный и привлекательный.

Окружающих Ноут привлекает заходящей на крылья головной оптикой, лаконичной облицовкой радиатора, рубленными формами кузова. При этом вертикальные стоп-сигнальные фонари визуально делают этот самый кузов выше.

В салоне уютно и удобно. Хотя стоит признать, что небольшие габариты отложили свой отпечаток на задний ряд и на нем можно разместиться лишь вдвоем и при росте не более 180 сантиметров.

-4

Моторов два – 1,4 и 1,6 литра мощностью 88, 110 сил. Обеспечивают они неплохую динамику, но при этом нужно понимать, что лить в движки необходимо только качественное топливо, иначе могут быть проблемы с системой зажигания и подачи топлива.

Ресурс подвески рассчитан на 100-130 тысяч километров. Может показаться, что это не слишком много. С другой стороны, стихия Ниссан Ноут – это город, желательно крупный. Поэтому в подобных условиях указанные цифры можно наездить лишь в течение нескольких лет.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно