Начало здесь
13 глава
Мэтр Клаус развернулся и пошел в сторону своих покоев. На душе у него было неспокойно.
На следующий день было назначено наказание Кристиана. Камелию тоже вынудили на нем присутствовать. Когда все собрались в тронном зале, по приказу королевы привели Криса. За ночь он осунулся, у него появились круги под глазами. При виде него у Мел потекли слезы.
Молодого человека поставили в центре зала и к нему тяжелой походкой пошел мэтр Клаус. Он тяжело вздохнул и начал читать заклинание. Крис закричал, и Камелия не выдержала. Она сорвалась с места, за ее спиной распахнулись сияющие крылья.
Подбежав к Крису, который упал на колени, она закрыла его своими крыльями, которые начали меняться. Мэтр Клаус сразу прервал заклинание, но перемена продолжилась. Крылья Камелии становились угольно-черного цвета, в тон им становились и волосы, которые еще сильнее увеличились в длине. Не прошло и пяти минут как Камелия подняла голову, и все ужаснулись. Ее кожа стала белее снега, губы стали как будто обескровленными, а глаза стали как два провала во тьму.
Она взяла лицо Кристиана в свои руки, на пальцах которых отросли черные когти и сказала каким-то потусторонним голосом:
— Любимый мой, я не дам причинить тебе боль. Я сделаю все, чтобы защитить нас.
— Камелия, что с тобой произошло? — еле слышно спросил Крис.
Камелия сначала не поняла, но потом взглянула на свои руки, а затем взгляд ее упал в зеркало на стене. И то, что она там увидела шокировало ее еще больше, чем окружающих.
Девушка отступила от Криса и с ужасом смотрела на свои руки. Кристиан поднялся, протянул к ней руки и попытался успокоить:
— Камелия, девочка моя, все хорошо, успокойся.
— Я монстр! — закричала Камелия. — Не подходи ко мне, я не знаю, что могу сделать!
— Позвольте, ваше высочество, объяснить вам кое-что, — пришел в себя мэтр Клаус.
— Это можно объяснить?! — чуть не сорвалась на визг бедная девушка.
— Поверьте мне, вы не монстр.
— А кто?!
— Данная внешность представляет собой боевую форму представителей королевской крови. Такого не было уже больше тысячи лет. Со времен прадеда королевы Каллисы.
— То есть я могу принять свой прежний облик? — с надеждой спросила Камелия.
— Конечно. Вам нужно успокоиться и понять, что никто никому не причинит вреда.
— Ложь! — воскликнула Камелия. — Ваше величество, вам нужно научиться скрывать свои мысли.
— Камелия, дочь моя, — заговорила королева, — Я не причиню вам вреда. Я просто хочу, чтобы ты была с равным себе.
— Равным мне?! — Мел жутко засмеялась, — Равным мне может быть только истинный ливари, которого я люблю всем сердцем. Выгоды от моего брака с человеком вы никакой не получите, включая наследников.
— Это еще почему? — королева вопросительно подняла бровь. — Ты же рождена от союза человека и ливари.
— Потому что у этих двух рас, могут родиться дети, если только их любовь истинная. — как-то грустно сказала Камелия, вспомнив тот случай с аварией и поняв, что это должно было случиться.
— Вот как. Значит ты будешь просто платой за хорошие отношения с Гроддой. А наследники... Ну обойдёмся и без них. А теперь... — королева резко взмахнула рукой и в зале неожиданно появилось около двух десятков магов.
Никто не успел, что-либо сделать, как они синхронно вскинули руки, произнесли заклинания и вокруг Камелии образовался магический кокон. Она попыталась пробить его своей новой силой, но ничего не вышло. Королева же, почувствовав ее попытки, усмехнулась и сказала:
— Дорогая моя девочка, я много времени провела в библиотеке, когда вернулась из мира Земли. Тогда я и наткнулась о упоминании этой формы и у кого она может проявиться. Так же там было написано, когда она может проявиться и как ее сдержать. А ещё сколько ливари в ней может пробыть, превратившись в первый раз. Получается у тебя осталось... — королева посмотрела на часы. — Около пары минут.
— То есть вы специально заставили меня присутствовать здесь? — ошеломленно спросила Мел. — Только ради того, чтобы понять обладаю я этой силой или нет?
— Именно. Я очень надеялась, что ты унаследуешь эту силу, так как в королевской семье очень давно не появлялось таких как ты. Благодаря твоей силе, я наконец докажу всем что и с нашим королевством надо считаться.
— Ваше величество, но она же ваша дочь! — с ужасом воскликнул мэтр Клаус.
— Именно поэтому, уважаемый мэтр, она и должна понимать, что следует делать, а что нет. И так, ещё несколько секунд и мы продолжим.
— Что продолжим?
— Как что? Запечатывание вашего сына конечно. Вы наложите печати на его способности и крылья, и мы отправим Кристиана на Дальний Рубеж.
— Но там же... — в глазах пожилого мага читался неподдельный ужас.
— Я знаю, что там. — спокойно ответила королева. — Все время вышло.
И буквально через мгновение Камелия приняла свой обычный вид и устало опустилась на пол. А мэтр Клаус все медлил. Королева начала терять терпенье и сказала:
— Ну же мэтр, не тяните время, это все равно ничего не изменит.
— Ваше величество, на Дальнем Рубеже без магии не выжить. Я не могу убить собственного сына, пусть и не своими руками.
— О мэтр Клаус, — ехидно сказала королева. — Ваш сын будет находиться там в одном из самых защищённых фортов. В качестве вечного гостя в их тюрьме. И поверьте, его будут ходить и лелеять, так как я в курсе, что происходит с истинными парами, если один из партнёров погибает. Если же вы так о нем беспокоилась, то я позволяю вам отправиться туда вместе с ним.
— То есть вы не хотите больше видеть меня во дворце?
— Что вы?! Нет, конечно. Просто в силу вашего уже достаточно почтенного возраста, предлагаю вам отдохнуть от здешней суеты. Только вы дадите клятву, что больше никогда сюда не вернётесь.
— Вот как, ваше величество. — грустно сказал маг. — Хорошо, я принимаю ваше предложение и дам нужную клятву.
Он подошёл к Кристиану, сжал его плечо и сказал:
— Прости сын, мне придется это сделать. Будет больно, но ты потерпи, это быстро пройдет.
— Я понимаю, отец. — ответил ему молодой человек. — Но может быть ты все-таки останешься здесь? Камелии нужна будет твоя помощь.
— Боюсь королева вряд ли позволит мне, как и раньше общаться с принцессой. Лучше мне пойти с тобой, а там вместе мы что-нибудь придумаем.
— Хорошо. — тихо сказал Крис, а потом уже обратился к королеве. — Ваше величество, могу я сказать пару слов ее высочеству?
— Говори, все равно это ничего не изменит.
Кристиан подошёл к барьеру все ещё окружающему Камелию. Та, увидев, молодого человека смогла подняться на ноги и протянуть к нему руки. Крис, еле сдерживая бушующие эмоции, протянул свою руку и коснулся защитного барьера. Его не оттолкнуло, но и не пропустило внутрь.
Камелия прислонила свою ладонь туда же где находилась ладонь Криса и слезы потекли у неё по щекам. Молодой человек ещё ближе подошёл к защите и тихо сказал:
— Мел, милая моя, не плачь. Знай, что ты всегда будешь жить в моем сердце. Сколько бы лиг нас не разделяло, я всегда буду думать только о тебе. Вопреки всему и всем, рано или поздно, но мы снова встретимся и наконец то будем счастливы. Просто жди меня, и я обязательно вернусь. Я люблю тебя.
— Я буду ждать. — сквозь слезы прошептала девушка. — И я тоже тебя люблю.
Кристиан с трудом оторвался от барьера, и ссутулившись пошел к отцу. Подойдя, он вдруг выпрямился, пристально посмотрел на королеву и сказал:
— Я готов. Только прошу увести отсюда ее высочество, ей уже необязательно все это видеть.
— Нет, она ДОЛЖНА увидеть к чему приводит непослушание. — ответила ему Каллиса.
Тяжело вздохнув, Кристиан кивнул отцу. Старый маг же покачал головой и начал читать заклинание. Дрожь прошла по телу молодого человека, но в этот раз он не закричал, с его губ сорвался только стон.
Камелия припала к барьеру и плакала. По лицу Криса она видела, что заклинание приносит ему невыносимую боль и только ради нее он держится.
Его мучения закончились только минут через пять, и Крис без сил упал на колени, а в душе девушки как будто образовалась пустота.
Королева подошла к нему, взяла за подбородок и внимательно посмотрела в глаза. После улыбнулась и сказала:
— Что ж, прекрасная работа мэтр Клаус. Не чувствую в нем ни капли магических сил.
— Я старался, ваше величество. — тихо сказал, сразу как-то постаревший и осунувшийся, маг.
— Ну что ж. Стража! — крикнула королева и когда те пришли, сказала. — Уведите молодого человека в подземелье. Завтра его ждёт путешествие.
Стражники с хмурыми лицами помогли Кристиану подняться и вывели из зала. По их лицам Мел поняла, что им это не доставляет никакого удовольствия.
Потом королева повернулась к пожилому магу и сказала:
— Вы тоже можете быть свободны, мэтр. — и ехидно добавила. — Можете потратить это время с пользой, собрать необходимые вещи, например.
Мэтр Клаус сразу приосанился и в тон ее величеству ответил:
— Я так и сделаю, ваше величество. — и коротко кивнув, быстро вышел из зала.
Как только старый маг вышел, Каллиса подошла к барьеру, окружающему Камелию и пристально посмотрела ей в глаза. Та ответила ей таким же пристальным взглядом. Нисколько не смутившись, королева чуть отошла и сказала:
— Советую поумерить свой пыл, девочка. Ты уже ничего не сможешь изменить. Он навсегда лишён магических сил и завтра будет выслан на Дальний Рубеж. Постарайся побыстрее забыть его.
— Но он же моя истинная пара! — воскликнула Камелия. — Как быть с этим?
— Ну пока он будет жив, то и с тобой ничего не случится. Поверь, я долго смогу поддерживать его в добром здравии. Ладно, надеюсь ты не будешь делать глупости, и я могу дать разрешение на снятие барьера?
— Не буду. — тихо сказала Мел, понимая, что выбора у нее нет.
— Вот и хорошо. — королева сделала знак магам, те сняли защиту и с видимым облегчением удалились. — Ты тоже можешь идти в свои покои.
— Да, ваше величество. — Камелия поклонилась и пошла к дверям.
— И не пытайся пройти к нему, защиту я уже поставила и замкнула ее на себя.
— Я поняла вас, ваше величество. — не оборачиваясь, ответила Камелия и почти бегом бросилась из зала.
Прибежав в свою комнату, она бросилась на кровать и безутешно зарыдала. Выплакав, наверное, все слезы, она не заметила, как провалилась в тяжёлый сон, полный непонятных сновидений.