Найти тему
Роман Шакмаков

Личный опыт работы в Макдоналдс #2

Всем привет, меня зовут Роман. Я работаю в «Маке» 3 года.

За 3 года я стал менеджером в данном предприятии. За эти 3 года происходило много чего. Данная работа не для всех. Кто-то в стрессовых ситуациях начинает плакать и убегает, кто-то начинает проявлять агрессию, кто-то просто молча уходит. Менеджерам же ничего из этого не позволительно. Нужно решать проблемы здесь и сейчас, никого не оскорбив при этом. Данная статья, так сказать продолжение интересных историй, которые происходили со мной или с моими коллегами.

  • И так, начнём. Работаю я, как обычно. Ничего не предвещает беды. Время позднее. Тут на прилавке внезапно появляется мужик (на вид алкаш тот ещё) и требует налить ему пиво. Ему говорят, что пиво мы не продаём. Минут 5 это продолжалось. Затем он ушёл и вернулся с какой-то коробочкой в руке. Он подошёл и потребовал заварить ему доширак. В итоге мы заварили ему, но данный «джентельмен» взял и вылил все на одну из сотрудниц, после чего ушёл.
  • Следующая ситуация. Подходит очередной посетитель и говорит, что ему не отдают заказ уже час. Я беру чек и вспоминаю, что такой заказ я лично отдавал, но, тем не менее, пересобираю заново заказ и отдаю ему в руки. Когда он немного отходит, я иду за ним и вижу, что его приятель сидит за столиком в дальнем углу и у него точно такой же заказ. Я подхожу и спрашиваю: «Вы покупали 2 одинаковых заказа?» Они отвечают, что покупали. Я говорю, что сейчас я посмотрю камеры и если это не так, то вызову полицию. Затем они извиняются и говорят, что обманули. Я забираю заказ и ухожу.
  • И последняя на сегодня. Вечер. Полный зал. Очередь огромная. Подходит парень и спрашивает менеджера. Я подхожу и спрашиваю:

-что у вас случилось?

-найдите мне стул!

-если все столы и стулья заняты в зале, то ничем не могу вам помочь.

-вынесите тогда мне стул изнутри (со служебного помещения).

-у нас так нельзя.

-как вас зовут? (Смотрит на мой бейджик). Роман, да? ( начинает записывать в телефон). Фамилия?

-я вам не скажу. Это конфиденциальная информация.

-понятно. Ну все, собирай вещи Роман. Больше ты здесь не работаешь.

-до свидания.

Примерно так у нас с ним прошёл диалог. На следующий день нам пришла жалоба на мое имя. Где примерно описывался наш с ним диалог. В итоге мне ничего не было, а с того момента прошёл почти год. Я работаю все там же.

Это было несколько историй. Надеюсь вы уловили мораль)
«Клиент всегда прав»