«Реактор — готов
Сенсоры - готов
Оружие — готов
Ракеты — готов
Жизнеобеспечение — готов
Все системы в норме» - пропел мелодичный женский голос бортового компьютера боевой машины.
«Тигр» развернулся на держателях перед пусковой шахтой. Взгляд в вечность космоса.
«Готовность номер один» - подвел итог командир.
«10 секунд до пуска» —компьютер продолжал отсчет.
Пуск. Рубку качнуло, люк открылся, и боевая машина понеслась на ускорителях навстречу планете, на орбите которой двигался космический корабль. На экранах менялись цифры координат, запасов топлива, нагрузки, возможных углов атаки. Бортовой компьютер корректировал траекторию. Капсула с боевым БХТ (Боевой Ходячий Танк ) «Тигр» шла на снижение.
Посадка была жесткой, мало того, что отказали посадочные ускорители, так еще и защищающая машину от перегрева капсула отказалась раскрываться, и пилоту пришлось повозиться, чтобы механизм сработал.
- Ноль седьмой выполз, мать его!
- Я полсотни семь, курс 100
- Понял вас.
Машина двинулась вперед, подняв двигателями столб пыли, и рванула к точке назначения. Вокруг творился ад. Рвались снаряды, вспыхивали лучи лазеров, с огненным шлейфом пролетали ракеты. Везде огонь, кровь и ненависть.
«Пантера», легкий боевой пилотируемый робот, бежавший рядом, опрокинулся и загорелся. Взрывом ему разнесло ранец с боеприпасами, пилот погиб мгновенно.
«Вижу цель! - прорычал в микрофон пилот, - Четыре «Дзоку» и два «Ишими»?! - в голосе страх и изумление - Это тыл, мать его! Как они тут оказались?!»
«Третий батальон разбит!» - донесся из динамиков слабеющий голос. Эти слова должны бы были увеличить панику, но наоборот, добавили решимости.
Пилот рванул рычаги, разворачивая«Тигра».
«Ноль седьмой! Принял! - голос был твердый, - занимаюсь целью».
«Говорит «Архангел», разойтись сухопутные!» - прозвучало в динамиках, кто-то еще решил вступить в бой с прорвавшимся в тыл врагом.
Тяжелый штурмовик упал, как коршун с небес, на группу тяжелых роботов противника и выкинул на них весь боезапас. Над полем боя поднялся столб огня, отбрасывающий на нависающие тучи малиновое зарево.
«Готовы!! Аааа, че?!...» - вспышка в воздухе, обломки штурмовика, охваченные огнем, упали на землю рядом с теми, кого он успел уничтожить.
Ноль седьмой дошел до точки с меткой 100. Остановился. Вниз со склона видно было зарево и вспышки. Два отряда сшиблись лоб в лоб. Горела техника, бегали люди. Небольшой отряд пытался прикрыть вывоз гражданских из разрушенного поселка в тылу, но сил катастрофически не хватало. С трудом сдерживали они пять мощных машин противника, а в паре километров была видна армия врага, приближающаяся на подмогу своим неумолимо, как смерть.
«Сэр, у меня смутное предчувствие что,..» - начал было он.
«Всем!! Всем, кто меня слышит!! - голос в динамиках задыхался от надрыва, в нем чувствовались боль и отчаяние, - срочно в квадрат С1. Ситуация класса А».
Помехи затопили эфир. Пилот «Тигра» не мог поверить в происходящее, оно напоминало пьяный кошмар. «Отвод гражданских из последнего квадрата и...», и не будет. Пилот снова посмотрел на поле, во взгляде не было ни азарта, ни жажды боя, все ушло, все кончилось. Он успокоился. Дыхание стало ровным, взгляд посветлел. Плавно и аккуратно он поднял боевую машину и двинулся в бой на стороне гибнущих соратников.
Работ грациозно поднялся из приседа, и понесся к цели, поднимая к небу пыль и пепел погибших.
Машина разогналась и шла с большой скоростью, но все равно он не успевал. По сторонам были только остовы сгоревших машин и горящие руины.
«Вы на радаре» - вдруг раздался голос в динамиках.
«Ноль седьмой».
Он подошел к зоне высадки, эвакуации, бегства - нет, просто проигравшая сторона уводила гражданский персонал и их семьи из обреченного мира. Безоружные люди под прикрытием кучки обескровленных бойцов на полуразбитых машинах бежали к кораблю, последнему кораблю. Пилот быстро окинул их взглядом, развернул машину и двинулся в сторону наступающих войск.
продолжение следует....