Найти тему

Истина любви. Непростая история Павла и Лены (Глава 21)

... - Что-то случилось?
- Да. Просить следователя молчать о состоянии Вероники бесполезно. Час назад Казарцева нашли в камере мёртвым.

Продолжение истории. Начало:

(Глава 1), ( Глава 2), (Глава 3), (Глава 4), (Глава 5), (Глава 6), (Глава 7),
(Глава 8), (Глава 9), (Глава 10), (Глава 11), (Глава 12), (Глава 13), (Глава 14), (Глава 15), (Глава 16), (Глава 17), (Глава 18), (Глава 19), (Глава 20)

Понятнее будет история, если читать с самого начала.

Глава 21.

Павел тихо, про себя выругался.
- Так, давай сейчас езжай в ИВС - у тебя же вроде были какие-то связи?
- Да, однокашник начальник оперчасти.
- Вот и порасспроси его об обстоятельствах. Хотя, пожалуй, это уже не будет иметь никакого значения. Ниточка оборвалась. Но всё равно, съезди обязательно. А я в больницу к Веронике и Лене.
- Да, конечно, уже еду.

Павел почти бегом направился к своей машине. Он ехал и размышлял. Как же всё запутанно, какой же водоворот событий буквально в течение десяти дней! Появление Вероники, потом Казарцев... Вот же гнида! С одной стороны конечно, собаке - собачья смерть. Но с другой стороны - как теперь распутать весь этот клубок? Оставалась надежда только на откровенность Вероники. Ну, надо же! Вот такие сюрпризы посылает нам иногда жизнь. Только вроде бы нашёл себе жену, мечтал о тихой и спокойной жизни и тут раз - дочка, враг, смертельная опасность, чудо, в виде одинаковой редкой группы крови у Леночки и Вероники... И как жирная клякса - смерть Казарцева. Вот ещё вопрос из вопросов. Неужели он сам? А если не сам? Если помогли? Сообщник или истинный кукловод, который только дёргал за ниточки? И если это так, то этот человек куда более опасный, чем Казарцев. В течение нескольких часов организовать устранение свидетеля сидевшего в одиночке ИВС - это надо было иметь практически не ограниченную власть. Эко как тебя заносить начало! - подумал Павел. Так можно и до маразма дойти. Нет, пока не получу объективные факты - никаких выводов делать не буду. И вообще - сейчас главное поднять на ноги девчонок - причём обоих...

Фото из интернета
Фото из интернета

С этой мыслью Павел подъехал к больнице. Первым, кого он встретил в коридоре, был лечащий врач Вероники. Коротко поздоровавшись, доктор сразу предвосхитил вопросы Павла.
- Вероника пришла в себя. Дышит сама. Очень крепкий организм надо сказать! Тут есть у меня одна мысль, но пока я ничего говорить не буду - получу сегодня результаты анализов - тогда поговорим. Ничего страшного - не переживайте.
- А Лена?
- С Леной всё тоже хорошо. Конечно, пока ещё наблюдается слабость и головокружение - но динамика восстановления очень хорошая. Я думаю, что она вообще недолго у нас задержится. Так, что Вы можете поговорить с Вероникой, только, пожалуйста, не долго. И постарайтесь её не волновать.

Врач ушёл, а Павел думал над его словами. Интересно, о каких анализах он говорил - что ещё за мысли какие-то у него. И как теперь разговаривать с Вероникой - если её волновать нельзя? Ну ладно, там разберёмся. В это время у Павла запиликал телефон. Это был Николай.
- Павел Андреевич! Скорее всего, Казарцев покончил жизнь самоубийством.
- Каким образом? Повесился что ли? Или вены вскрыл?
- Да нет. Опять барбитурат... Лошадиная доза.
- Стоп. А как он у него оказался? Его что, не обыскивали при поступлении?
- Обыскали. Вот только у него тайник в каблуке ботинок был. Ну а его обыскали, шнурки вынули и успокоились. Конечно, ещё будет судмедэкспертиза, вскрытие, но уже сейчас можно быть уверенным, что так оно и было.
- Значит, он сам себя приговорил. Как говорится - от судьбы не уйдёшь. Но охрана, до окончательного возвращения Марии Васильевны, пускай остаётся. Я сам некоторое время поживу в городе.

Павел закончил разговор и задумался. Стоит ли Веронике говорить о смерти Казарцева? Нет, наверное всё-таки не стоит. И не потому, что он строил какие-то хитроумные схемы разговора с дочерью - просто, чтобы лишний раз не заставлять её переживать и волноваться. Он подходил к палате, когда её дверь открылась и в коридор вышла Леночка. Увидев Павла, она радостно вскрикнула и бросилась ему на шею.
- Пашенька, милый, как я по тебе соскучилась!
- Ну, что ты, любимая! Меня же не было всего несколько часов!
- А я всё равно соскучилась! С Вероникой всё хорошо! Она уже сама дышит. Понемногу разговаривает со мной, но больше с Марией Васильевной. Та вообще от её кровати не отходит ни на шаг. Я предлагала ей, чтобы она прилегла, отдохнула - она ни в какую. Так вот целый день сидит и не отходит.

Павел молчал и только смотрел в серые глаза Леночки. Но та оценила его взгляд по-своему.
- Что страшная, да? Я даже на себя в зеркало не посмотрела. И косметики у меня здесь нет...
- О чём ты говоришь! Ты самая прекрасная женщина на свете! И мне абсолютно всё равно - есть на тебе косметика или нет. Я люблю тебя, девочка моя! И уж если быть абсолютно честным, то сегодня ты выглядишь куда как лучше, чем вчера!
- Конечно лучше, вчера вообще как привидение была.
Это, услышав разговор в коридоре, из палаты вышла Мария Васильевна.
- Здравствуй, Павел Андреевич. Вот пожаловаться хочу. Лене доктор сказал побольше шоколада и фруктов кушать, а я её заставить не могу! А ей ой как нужно! И так худенькая, а сколько кровушке своей отдала!
- Мария Васильевна! Ну что Вы такое говорите! Я только и делаю, что целый день ем!
- Ага, ешь! Как воробушек поклюёт и всё!

Павел стоял, слушал эту дружескую перепалку, и тёплая волна нежности накатывала на него. Он смотрел на этих женщин, и ему хотелось упасть перед ними на колени и благодарить бога за то, что они есть теперь в его жизни! Конечно, он сдержался. Его, с годами выработанная привычка не показывать свои эмоции взяла вверх. Но всю оставшуюся жизнь он будет помнить, что сделали для него эти простые женщины!

- Мария Васильевна! Я обязательно поговорю с Леночкой, чтобы она больше кушала.
Павел незаметно подмигнул Леночке, не давая ей вставить своё слово.
- Пойдёмте в палату - я хочу поговорить с дочерью.

Они все трое, потихоньку, будто бы опасаясь разбудить кого-то, вошли в палату. Вероника лежала на специальной кровати. Рядом стояли приборы показывающие ритм сердца, давление и пульс. Кроме этого в вену была введена игла, и капельница каждую секунду отмеряла по капле какое-то лекарство.

- Папа! Как я рада, что ты пришёл! Я так ждала тебя! Мне так много нужно рассказать тебе!
Вероника говорила очень тихо, почти шёпотом. Было видно, что каждое слово даётся ей с трудом. Как только Павел вошёл, тут же на экране монитора стало видно, что пульс участился, и сердце стало биться сильней.
- Тише, тише девочка! Павел взял руку Вероники и погладил другой рукой её по щеке. Успокойся, тебе нельзя нервничать. Мы с тобой обязательно поговорим! У нас с тобой теперь будет столько времени для разговоров - целая жизнь. И ты мне обязательно всё расскажешь. А сейчас тебе нужно просто выздоравливать, набираться сил.
- Ну, мне нужно сейчас! Ты же, наверное, считаешь меня предательницей! А я тебя не предавала! Я, я...

Из глаз девушки градом покатились слёзы. Медицинская аппаратура выдала тревожный сигнал. Тут же в палату вбежала дежурная сестра.
- Ну, что Вы, Павел Андреевич! Ей же нельзя волноваться!
- Папа не виноват, это я сама расплакалась!

Павел, не отпуская руку Вероники, нежно поцеловал её в щеку и погладил по голове.
- Так, дочка! Давай мы отложим этот разговор до того момента когда ты окрепнешь и твоё состояние позволит нам поговорить. Я знаю, что нам много нужно сказать друг другу. На самом деле этот разговор должен был состояться ещё несколько дней назад и тогда многое пошло бы по-другому. Моя вина - каюсь. Одно тебе сейчас скажу - никакой предательницей я тебя не считаю! Ты моя дочь, любимая дочь....

В этот момент дверь палаты приоткрылась, и в неё заглянул врач. Вид у него был немного растерянный и в руках он держал какие-то листочки.
- Павел Андреевич! Мне нужно с Вами поговорить - желательно один на один.
- Хорошо, я сейчас выйду.
- Дочка, я сейчас отойду на пять минут и вернусь.

Павел вышел в коридор и подошёл к врачу.
- Я Вас слушаю.
- Даже не знаю, как Вам сказать. Врач смущённо переминался с ног на ногу и не мог подобрать нужные слова. Ну, в общем смотрите сами.

Врач протянул Павлу два листа...

Продолжение уже на канале:

(Глава 22), (Глава 23), (Глава 24), (Глава 25)

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если рассказ вам понравился. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Ещё немного рассказов уже на моём канале: