Найти тему
|СТ| СпецТурист

Нашли советские военно-транспортные самолёты, гниющие в отстойнике авиатехники

Доброго времени суток, дорогой читатель. Не так давно нам удалось побывать на стоянке списанных самолётов, расположенной в Приморском крае. Когда-то здесь располагалась 1-я авиационная эскадрилья 183-го морского ракетоносного авиационного полка (МРАП), однако ныне здесь доживает свои деньки отлетавшая своё и списанная авиатехника.

Посмотрим, что за пепелацы здесь стоят!

-2

Начнём с левого края. Здесь расположились два бескрылых самолёта Ан-2 - лёгких многоцелевых биплана, производившихся в СССР с 1947 по 1971 год. В народе они больше известны как "Кукурузники".

-3

Несмотря на свой почтенный возраст, такие самолёты до сих пор используются для сельскохозяйственных, спортивных, транспортных, учебных и вообще любых нужд.

-4

К тому же Ан-2 и сейчас стоит на вооружении многих стран мира, а в Китайской Народной Республике так вообще производится по сей день.

-5

Таким образом, Ан-2 выпускается уже более 70-ти лет(!), за что справедливо был занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Многие представители этой модели бороздят воздушное пространство уже более 40 лет, а некоторые отдельные самолёты имеют налёты до 20 тысяч часов!

-6

Конечно, на этих железяках уже не полетаешь.

-7

Судьба их ясна и печальна.

-8

Кстати, Всего, с учётом всех производств, таких самолётов было построено аж около 18 тысяч!

-9
-10

Рядом с Ан-2 стоят два большущих военно-транспортных самолёта Ан-26.

-11

Такие самолёты начали эксплуатировать в СССР в 1973 году. Созданы они были как модификация гражданского самолёта Ан-24.

-12
-13

В своём классе это самый многочисленный самолёт.

-14
-15

Осмотрим второго представителя. Как оказалось - внутрь него даже можно попасть.

-16
-17
-18
-19

Что мы и сделаем.

-20

Внутри полная разруха, хотя и остались различные огрызки техники и приборных панелей.

-21
-22

Различные документы.

-23

И всякие непонятного предназначения внутренности.

-24

От приборной панели (хотя правильнее было бы "доски") практически ничего не осталось.

-25

Хотя и сейчас можно ощутить всю сложность управления самолётом через многочисленные тумблера и панели.

-26
-27
-28
-29
-30

Вылезаем из кабины. Здесь стоит машина для технических нужд авиа-стоянки.

-31
-32

Рядом - ПЖД-30 (Подогреватель Жидкостный Дизельный), предназначенный для разогрева двигателя самолёта перед пуском в холодное время года.

-33
-34

Также здесь валяется несколько оболочек от Чёрных Ящиков. Они же "Бортовые аварийные самописцы безводные".

-35

Ну и напоследок - буквально в паре десятков метров от отстойника стоит целый Ан-26.

-36
-37

Но там уже начитается действующая запрещённая территория, поэтому туда мы не пойдём)

-38

А на сегодня всё. Если эта статья вам понравилась, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал, а также делитесь материалом с интересующимися друзьями!

Всем спасибо за просмотр и до встречи в следующей статье!

-39