27,6K подписчиков

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ЭТИ ВЕЩИ ИЗ ДОМА!

134K прочитали

Почему важно придерживаться и не пренебрегать этими советами?

Да потому что вы не знаете истинные мотивы людей обращающихся к вам. А отдавая эти вещи из дома вы тем самым отдаете то, на что зариться этот человек и плюсом он вам еще и возвратит с "добрым пожеланием".

Это относиться ко всем; соседи, друзья, родственники, да не удивляйтесь! Родственники частенько завидуют чему — либо в вашем доме.

Вы можете сказать, что это все суеверия и возможно будете правы, но мой опыт работы с людьми говорит сам за себя. У меня были случаи, когда родная мама делала своим детям порчу они это знали. Она это от них не скрывала.

Вы можете сказать, да чему мне завидовать? Ответ прост, вы можете жить небогато, но счастливо в мире и согласии. А вообще завидовать можно чему угодно... Лишь бы повод был...

 Ваше благополучие храните и приумножаете вы сами!
Ваше благополучие храните и приумножаете вы сами!

Никогда не давать соль, тем более вечером (не брать и не давать). Если у вас просят и вы не можете отказать..., тогда не давайте из рук в руки, так как важен именно этот момент. Можете сказать к примеру: " Иди сам возьми" - это крайний вариант, лучше скажите: " Закончилась".

Нельзя одалживать и соответственно брать посуду, вы отдаете счастье и благополучие из своего дома. Вернуться могут невзгоды и проблемы.

Не давайте веник или пылесос, отдавая вы тем самым выметаете успех, счастье. Веник с древних времен считался оберегом так как выметает недостатки, а наметает благополучие и согласие.

Даже самым близким родственникам не давайте поносить свою одежду, а если дали, то лучше подарить. Хочу подчеркнуть это касается обуви. Чем более личная вещь, тем серьезнее могут быть последствия. Вещи это личное и они пропитаны вашей энергетикой. Зависти подвержены практически все за редким исключением! И эти люди счастливчики.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ЭТИ ВЕЩИ ИЗ ДОМА!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ЭТИ ВЕЩИ ИЗ ДОМА!

Особенно хочу выделить украшения — это кольца, цепочки и любые другие. На #украшения можно сделать очень сильный негатив. Более того я не советую покупать с рук, особенно, если это будет очень дешево для этой вещи! Скорее всего продавец сводят свои болезни или полосу неудач.

Сразу в тему случай из практики

Примерно в начале 90 х я меня пригласили в г. Николаевск на Амуре это Хабаровский край, вести прием. Ко мне пришла молодая женщина и после диагностики, а на ней была #порча, поведала такую историю. На рынке она со своим молодым человеком купила с рук золотую цепочку с кулоном, до неприличия низкой цене, практически даром. И в след услышала шепоток "пожелание"... я его приводить здесь не буду. После этого у нее в жизни началась полоса неудач и проблемы со здоровьем. Хорошо, что она вовремя обратилась за помощью.

Массу другой полезной, и практичной информации Вы можете узнать у меня на сайте "Магия жизни".