Действующая чемпионка мира, первый номер мирового рейтинга и трижды подряд чемпионка России, пока не объявила музыку для своих программ предстоящего сезона.
Естественно потенциальный выбор музыки, и как следствие стилистики предстоящих постановок вызывают широкое обсуждение и споры на разных фигурнокатательных ресурсах. Ну, я то же принимал в них участие, тем более, как мне кажется в вопросе худо бедно разбираюсь, ибо мое хобби (достаточно заглянуть на канал) как раз взаимосвязь катания и музыки.
Должна ли Анна обязательно катать под классическую музыку? Может ли она выйти за рамки привычной и удобной для себя себя стилистики "нежной и тонкой лирики" ? Способна ли катать катать "мощь и энергетику"?
Предлагаемая читателям альтернатика как раз и родилась в следствии этих обсуждений. Да эта классика. Классика из классик. И да сейчас эта музыка несет очень серьезный контекст, ибо именно Первый концерт Чайковского для фортепиано с оркестром является спортивным гимном нашей страны и мы неоднократно слышали его на олимпиаде, и он подсознательно связан у нас с победами.
Есть нюанс. На награждениях используется каноническое исполнение этой великой музыки. Для альтернативки использовано исполнение гениального пианиста Алексея Сультанова , который очень нестандартно трактовал это произведение привнеся резкие динамические переходы, мощь, и я бы даже сказал некоторую долю агрессивности. И мне кажется что Анна несмотря на свою хрупкость и "феечность" именно под такое исполнение смотрится предельно органично...
#анна щербакова #этери тутберидзе #даниил глейхенгауз #фигурное катание #Музыка