Найти в Дзене
papa_budet_v_shoke

Конфликт /комедийная драма/

/сценарий/

Руслан – молодой человек, чеченец, возраст 20-30 лет, переводчик с русского на французский

Иван – друг Руслана /русский молодой человек 20-25 лет/ студент

Эрхан – друг Руслана и Ивана /якут/ шаман. Молодой человек 20-30 лет.

Сара – девушка, арабка, 20—25 лет. Аниматриса в школе.

Фатима – мать Сары. Женщина 45 лет, активная, сотрудница ассоциации по защите прав беженцев.

Владимир Владимирович Романов – мужчина, представитель негроидной расы, /20-30 лет/ в дорогом костюме и очках.

Марина – русскоговорящая женщина, 30-35 лет.

Продавец в ларьке арабской еды – мужчина возрастом от 60 лет и старше, темноволосый, неопределенной национальности, но не француз.

Ольга – русская женщина, музыкант, скрипачка

Отец Сары, супруг Фатимы – мужчина арабской внешности, от 50 лет

Старший брат Сары – молодой человек арабской внешности 25 лет

Средний брат – молодой человек арабской внешности от 23 лет

Младший брат Сары – молодой человек арабской внешности до 18 лет.

Мать Руслана – женщина от 50 лет чеченка.

Директриса школы

Мадина – племянница Руслана, чеченская девочка 7-9 лет

Директор офиса – чеченец мужчина возрастом старше 50 лет

Офицер жандармерии – темнокожий мужчина 30 лет.

Консул РФ - женщина /

Продавщица в магазине свадебных платьев

Принцесса Малак – девочка темнокожая, 7-9 лет, т

Начальник охраны Принцессы Малак – крупный темнокожий мужчина, роста не меньше 2 метров, крепкого телосложения.

Жених Сары – молодой человек арабской внешности от 30 лет.

Русская женщина без имени – любой славянский типаж, любого возраста.

Пьер Ришар – играет самого себя.

Сиделка – чеченская девушка лет 20, очень похожая на Сару.

Хозяин богатого дома – мужчина, европейской внешности от 40-60 лет. Импозантный, высокий, седовласый.

Пианистка

Четыре девушки: блондинка, негритянка, китаянка и рыжая.

Врачи,

медсестры,

дети,

девочки 7-9 лет танцевальная группа,

родители детей,

учителя школы,

братья Руслана /2 или 3 человека/,

2 брата Эрхана,

темнокожие мужчины в группе охраны принцессы Малак,

полиция,

жандармерия,

группа арабских и чеченских спортивных молодых людей,

гости на арабской свадьбе в национальных костюмах и дорогих европейских одеяниях,

гости богатого французского дома в вечерних нарядах разного возраста и цвета кожи.

Массовка – драка арабов и чеченцев

Просители статуса беженцев

Участок жандармерии – бомжи, проститутки, женщины, мужчины, подростки разного возраста и этнического состава.

Первые сцены без диалогов с описанием.

Сцена первая

Офис ассоциации по работе с беженцами

/Фатима, разные люди просители убежища, разного возраста всех цветов кожи и возрастов/

Фатима протискивается через группу людей.

Фон – Эдит Пиаф, «Но рьен до рьен».

Сцена вторая

/Руслан, Иван/

Музыка продолжается

Руслан и Иван едут в автомобиле, пейзажи, Тулузы или Парижа посмотрим позже, в автомобиле продолжается та же музыка, но уже из динамика автомобиля.

Сцена третья

/Сара, Мадина, Малак, группа девочек 7-9 лет /

Девочки совершают танцевальные движения, Сара двигает руками, как бы дирижируя и улыбается, под ту же музыку, которую выключает Сара /музыка затихает/.

- Умнички мои, замечательно!

Сцена четвертая

/Продавец в ларечке арабской еды, покупатели, Ольга, Пьер Ришар/

Продавец продает еду, разные покупатели, подходит Ольга.

Продавец – как дела?

Ольга – да, все так же.

Продавец – опять отказали?

Ольга – вообще не перезвонили

Продавец – не расстраивайся, будут еще у тебя концерты!

Ты арабскую музыку играешь?

Ольга – да любую играю, какую скажете.

Продавец – А из капризов Паганини что играете?

Ольга – все 24 каприза.

Продавец - Вы знаете, а вот как бы не утверждали, что у Паганини самый красивый двадцать четвертый каприз, мне он кажется обычным набором техничных упражнений. Мне приятнее слушать первый и четырнадцатый.

Ольга – Я первый каприз играла на выпускном в консерватории.

Продавец – У вашего педагога прекрасный вкус. Я вам завидую. Напишите мне тут свой телефончик, у меня вроде у племянника соседа нужна музыка на свадьбу.

Продавец протягивает бумажку.

К ларьку подъезжает мотоцикл.

Мотоциклист снимает каску – это Пьер Ришар

Он подходит к ларьку. Ольга замерла в восхищении.

Продавец Ришару – Как обычно?

Пьер Ришар – Как обычно /на русском/

Продавец передает ему пакет, Пьер Ришар его берет и уезжает

Сцена пятая

/Фатима, человек проситель убежища/

Фатима – а вот тут еще подпишите

Человек подписывает документы

Сцена шестая

/Руслан, Фатима, Марина/

Руслан заходит в кабинет к Фатиме

Руслан – здравствуйте, я переводчик с русского языка

Фатима – о, здравствуйте, мы вас уже ждем.

Фатима встает и выглядывает за дверь.

Фатима- Женщина русская тут кто?

В комнату заходит Марина.

Руслан – здравствуйте, меня зовут Руслан я ваш переводчик.

Сцена седьмая

Виды арабского жилого квартала.

Сцена восьмая

/Фатима, Руслан, Сара/

Фатима – спасибо, Руслан, до завтра?

Руслан – До завтра,

Они прощаются выходят из помещения, Фатима садится в машину, за рулем – Сара. Руслан садится в свою машину. Они встречаются глазами.

Звучит тема Сары /Арабская музыка/

Сцена девятая

/Продавец арабской еды, Руслан, Иван, Эрхан, братья Эрхана/

Руслан останавливается у ларька, выходит вместе с Иваном

Продавец – здравствуйте

Руслан – здравствуйте.

Иван протягивает руку продавцу залезая почти целиком в окошко.

Продавец – как обычно?

Руслан – как обычно

К ларьку подъезжает точно такая же машина, как у Руслана /нужно обыграть момент одинаковости и массовости каких-то французских машин, или сыграть на клише о любви русских людей к мерседесам, на усмотрение продюсера и в зависимости от бюджета/ из нее выходят три якута. Эрхан и его братья.

Эрхан вылезая с водительского места – я разомнусь и спать,

Один из братьев – ложись на заднее сиденье.

Эрхан выходит, делает несколько упражнений, пробегает трусцой перед машинами и ложится на заднее сиденье машины Руслана и Ивана.

Продавец - заворачивает им в лаваш курицу, поливает соусом рассуждая в слух – как же, не просто все это, беженцы, переводы, каждый день одно и то же, вот в бытность, когда я работал в Министерстве Иностранных Дел…

Иван – скукотища.

Продавец, глядя на Ивана – эх, молодежь.

Руслан и Иван машут руками продавцу и садятся в свою машину, уезжают.

Сцена десятая

/Фатима, Сара, отец Фатимы, братья Сары/

Семья ужинает.

Дети в телефонах, родители смотрят сериал на арабском языке.

Сцена одиннадцатая

Машина Руслана

/Руслан, Иван и Эрхан/

Иван пародирует выстрелы автомата калашникова

Иван - это чеченец чихнул / Он хихикает/

Руслан – не смешно

Иван – Ну спародируй меня как-нибудь!

Руслан - ты еврей, тебя нельзя пародировать!

Иван - Почему?

Руслан - чтобы не вызвать антисемитский конфликт, как в Секторе Газа.

Иван - ничего не понял.

Руслан - не задумывайся, это сложно.

Руслан резко сигналит какому-то водителю,

Просыпается Эрхан и садится на заднем сиденье посередине.

Руслан резко тормозит.

Руслан и Иван оборачиваются.

Иван – ты кто?

Эрхан – даже не знаю, что и сказать, хорошо, что про нас еще анекдотов не сочиняют.

Иван – а про чукчу?

Эрхан – Я не чукча, я якут.

Герои говорят на русском / за кадром нужен перевод с заткнутым носом, обыграть как нам переводили иностранные фильмы в 90-х/

Сцена двенадцатая

/Руслан, Мадина, Сара/

Руслан ведет девочку за руку, она идет вприпрышку, останавливаются у ворот школы, Руслан приседает к девочке

Руслан – хорошего дня!

Мадина – И тебе, Руслан.

Бежит к входу, и Руслан узнает Сару. Они опять встречаются глазами.

Сцена тринадцатая

/Продавец арабской еды, Марина/

Марина подходит к ларьку, рассматривает цены.

Продавец пытается заговорить по-французски, Марина не понимает,

Потом говорит по-английски, Марина тоже не особенно понимает, потом Продавец говорит на корявом русском, он показывает пальцами четыре, Марина кивает – они договариваются, он ей протягивает еду, Марина берет еду и показывает, что денег нет. Продавец недоумевает. Марина уходит и машет рукой.

Сцена четырнадцатая

Офис ассоциации беженцев

/Руслан, Фатима, Сара, русская женщина/

Фатима за столом сидит, напротив русская женщина, Руслан переводит

Женщина – у меня четыре ребра оказались сломаны, нос, челюсть

Фатима – вы обращались в полицию?

Руслан переводит на французский

Женщина – мой бывший муж сам начальник управления полиции у нас в городе.

Руслан переводит

Фатима – не бойтесь ничего, вы во Франции, здесь у всех равные права, вас никто не тронет.

Руслан с Фатимой заходят в комнату отдыха.

Сара моет посуду. Руслан берет полотенце и начинает вытирать чашки. И звучит опять тема Сары.

Фатима смотрит ей не нравится.

Фатима – мы торопимся.

Сара выключает воду

Руслан – я домою сам.

Сара и Руслан опять встречаются глазами.

Сцена пятнадцатая

/Фатима, Сара, отец Сары, ее братья/

Фатима и Сара на кухне готовят.

Фатима – интересный этот Руслан.

Сара - кто?

Фатима – молодой человек, переводчик.

Сара – я не обратила внимания.

Фатима не верит.

Их разговор слышит один из братьев.

Старший брат – мам, ты про кого там разговаривала с Сарой?

Фатима – у нас переводчик с русского Руслан, симпатичный.

Старший брат – он русский что ли?

Фатима – нет, чеченец.

Старший брат – Он приставал к Саре?

Фатима – да ты что, они только посуду вместе мыли.

Старший брат – что? Он к ней прикасался?

Фатима – да что ты придумываешь, нет конечно.

Сцена шестнадцатая.

Школа,

/Сара, группа девочек, Мадина, Малак, Руслан, директриса школы, старший брат, Начальник охраны Малак/

Девочки играют у выхода, Руслан подходит за племянницей,

Сара – Мадина, за тобой пришли.

Руслан – Здравствуйте,

Сара – добрый вечер

Мадина – до завтра, Сара,

Сара – до завтра, моя дорогая.

Мадина – Руслан, ты придешь на наш концерт?

Руслан – у вас завтра концерт?

Сара – девочки приготовили выступление, вы придете посмотреть?

Руслан – обязательно. До завтра.

Сара – до завтра.

Руслан с Мадиной выходят из школы и проходят мимо машины, в которой сидит старший брат Сары. Он заводит двигатель и уезжает. Машина Старшего брата Сары начинает движение и проезжает мимо машины в которой сидит Начальник охраны Малак, он следует за машиной старшего брата Сары.

Сцена семнадцатая.

Подворотня. Ночь

/Старший брат Сары, другие братья, молодые люди арабской внешности, начальник охраны Малак/

Они здороваются, никаких диалогов, в группе напряжение, они курят и что-то обсуждают, но слов не разобрать/ тревожная музыка. На заднем плане видна машина с Начальником охраны Малак.

Сцена восемнадцатая

Офис ассоциации

/Фатима, Руслан/

Фатима залавливает Руслана в коридоре,

Фатима – Руслан, на пять минут.

Руслан идет за ней.

Фатима – отстань от моей дочери. Чтобы духу твоего рядом с ней не было.

Руслан – простите, не понял, о чем вы.

Фатима – все ты прекрасно понял. Я тебя предупредила.

Сцена девятнадцатая.

Дом чеченский.

/Мать Руслана, Руслан/

Руслан – мама, как ты посмотришь, если я женюсь на арабской девушке?

Мать не отвечает, но показывает, что не очень довольна.

Сцена двадцатая

/Продавец в ларьке, Руслан, Марина/

Руслан подходит к ларьку

Продавец – как обычно?

Руслан – как обычно?

Продавец – а что случилось?

Руслан не отвечает.

Продавец - Нет повести печальнее на свете,

чем повесть о Ромэо и Джульетте… цитирует на английском /за кадром перевод тем же гнусавым голосом на французский.

Руслан – вы сговорились что ли все?

Подходит Марина

Продавец – пришла заплатить за прошлый раз?

Марина – какой прошлый раз?

Продавец – вот молодец, ты смотри. Хоть бы что. В прошлый раз не заплатила, так опять пришла.

Руслан – я заплачу, сколько нужно?

Продавец – 4 евро за прошлый раз и сейчас 4.

Руслан кладет на стойку 10 евро.

Руслан – 2 евро на будущее ей отложи.

Марина – спасибо большое, я как работу найду вам верну обязательно.

Руслан – тебе статус дали?

Марина – ничего нет вообще, никаких бумажек.

Руслан – завтра приходи сюда к 8 утра, отведу тебя в офис, им вроде уборщица была нужна.

Марина /уплетая/ - я не смогу уборщицей, у меня малокровие, я курс лечения прохожу.

Продавец – так что ж ты сразу не сказала, что болеешь. Мы ж не звери тут.

Протягивает Руслану его банкноту

Продавец – забери деньги.

Говорит Марине – приходи просто так, не объешь меня.

Руслан – а в России чем занималась?

Марина – фьючерсные сделки, банковские вклады, инвестиции.

Продавец – А индекс какой предпочитаешь для прогнозов NASDAC или Доуджонс?

Марина – я у ларьков с лавашами вообще прогнозов бесплатных не осуществляю …

/смеется/

Руслан – понял, давай завтра все-таки подходи сюда часам к двум.

Продавец- как раз пообедаешь.

Сцена двадцать первая

Школа

/Сара, группа девочек, Мадина, Малак, Руслан, мама Руслана, братья Сары, Фатима, отец Сары, все родственники Руслана, все родственники Сары, родители девочек, Начальник охраны и вся охрана Малак, директор школы, родители и дети учащиеся школы/

Звучит Эдит Пиаф. Девочки танцуют, Сара со стороны показывает девочкам движения,

После номера публика аплодирует, Руслан и Сара встречаются глазами. Фатима, мама Руслана, все перехватывают их взгляд. Братья Сары переговариваются. Выходит на сцену директриса школы.

Директриса – наши замечательные девочки и руководитель группы Сара Фатти!

Все хлопают снова. Звучит тема Сары и мелодия плавно переходит в следующую сцену

Сцена Двадцать вторая.

Ларек

/Марина, Руслан, Продавец, русская женщина из 13 сцены/

Руслан подьезжает на машине, Марина машет ему рукой от ларька, в руке у нее лаваш, Продавец тоже ему машет, Марина бежит к машине, останавливается, так как перед ней проезжает шикарный кабриолет, в нем сидит седовласый мужчина и русская женщина из 13 сцены, Марина продолжает движение к машине Руслана. Музыка продолжается.

Сцена двадцать третья

Офисное помещение.

/Руслан, Марина и директор офиса/

Руслан здоровается с директором офиса показывает на Марину. Все улыбаются. Музыка завершается.

Сцена двадцать четвертая

Ночь, улица.

/Руслан, Иван, Эрхан, браться Сары, группа молодых ребят арабской внешности/

Руслан выходит из машины. Со спины его битой ударяет старший брат Сары. Руслан падает, на него набрасываются остальные и избивают его ногами.

Остальные ребята выскакивают из машины и ввязываются в драку.

Сцена двадцать пятая

Коридор клиники.

/Руслан, врачи, медсестры/

Руслан неузнаваем, полностью в крови. Его мчат на каталке в операционную.

Сцена двадцать шестая

Отделение жандармерии. Огромный коридор, сидят разные люди: проститутки, бомжи и т.п.

/Иван, Эрхан, изрядно порванные, грязные, Офицер Жандармерии, Консул РФ, Владимир Владимирович Романов в костюме и очках с дорогим портфелем/

Офицер и Консул выходят из кабинета. У консула в руках лист бумаги.

Она озвучивает /на русском/:

Консул РФ - Рабинович Иван Васильевич

Иван /вставая/ - по армейски – Я!

Консул – Перепелкин Эрхан Тамерланович

Эрхан – /по армейски/ - Я!

Консул РФ – Романов Владимир Владимирович

Молчание, камера показывает публику жандармерии всех белых какие есть.

Консул РФ – Романов Владимир Владимирович

Молчание, опять лица разные, бомжи в том числе в кадре.

Консул РФ /с африканским акцентом, что вообще не понятно и африканским традиционным жестом/

Романов Владимир Владимирович

/за кадром перевод уже на русский язык, снизу титры на французском, нигерийском, конголезском, китайском, арабском, того и т.п. языка/

Романов – Скромно поднимая руку ми прижимая портфель к себе – Я.

Эрхан и Иван /одновременно/ - Нет!!!

Сцена двадцать седьмая

Дом Сары

/Фатима, отец Сары, братья/ Смотрят телевизор. По телевизору сообщают о беспорядках в Дижоне в связи с избиением подростка.

Старший брат ухмыляется.

Сцена двадцать восьмая

Школа

/Мадина, мама Руслана, дети, их родители, директриса школы/

Мадину приводит мама Руслана

Сара – здравствуйте

Мама Руслана – здравствуйте

Сара /видя, что девочка и женщина расстроены/ - что-то случилось?

Мама Руслана – вчера напали на Руслана, он в тяжелом состоянии.

Кадры вчерашней новости, лицо старшего брата с ухмылкой.

Директриса школы слышит разговор.

Директор /Саре/ - все в порядке?

Сара – нет. Я могу с вами поговорить?

Директриса – в моем бюро после звонка.

Сара кивает.

Сцена двадцать девятая

Операционная

/Руслан, врачи/

Сцена операции.

Сцена тридцатая

Улица.

/группа чеченских мужчин, братья и отец Руслана, директор офиса/

Мужчины идут. Камера за их спинами, впереди группа арабских мужчин.

Новости передают о конфликтах в Дижоне на разных языках разных телеканалов.

Сцена тридцать первая.

Больница

/Мать Руслана, Эрхан, Иван, Владимир Владимирович Романов/

Мать Руслана. Сидит, рыдает в коридоре. Камера переходит на Эрхана, который шаманит в национальной одежде, играя на хомусе. Дальше камера переходит на Ивана, сидящего на полу с талмудом в ермолке и читающем молитву. Следующий кадр Владимир Владимирович Романов у иконы Смоленской божьей матери ставит свечку.

Сцена тридцать вторая

Кабинет в школе

/Сара, Директриса школы/

Сара садится напротив директрисы.

Директриса – рассказывай!

Сцена тридцать третья.

Офис

/Марина/

Марина роется в документах из стола директора, оглядывается.

Сцена тридцать третья.

Школа.

/Директриса, Сара/

Сара – …можно вас попросить меня уволить по статье какой-нибудь. Мне нельзя самой уволиться, меня в семье не поймут.

Директриса улыбается. Берет трубку.

Директриса – Брижитт, здравствуй милая! У меня к тебе дело…

Сцена тридцать четвертая.

Жандармерия

/Офицер жандармерии, мама Руслана/

Офицер – то есть вы настаиваете, что на вашего сына напали неизвестные молодые люди?

Мать Руслана –Да.

Офицер – он их не разглядел, вы не предполагаете, кто бы это мог быть?

Мать Руслана – Нет.

Сцена тридцать пятая.

/Сара/

Госпиталь.

Сара спиной к камере моет полы.

Сцена тридцать шестая

Школа

/Старший брат Сары, директриса, Начальник и вся группа охранников принцессы Малак/

Старший брат ждет в машине, но сестру не видит. Школа закрывается, он видит вышедшую из школы директрису. Он выходит из машины.

Старший брат – мадам, простите пожалуйста, а Сара Фатти где?

Директриса /на ходу, лишь повернув голову/ – а ее уволили.

Старший брат – как уволили? За что?

Директриса – молодой человек, а вы кто?

Старший брат останавливается, а директриса продолжает идти дальше.

Останавливается машина начальника охраны Малак, открывается дверь и старшего брата Сары затаскивают внутрь.

Один охранник ведет машину, Старший брат Сары оказывается между двумя охранниками.

К нему поворачивается с пассажирского места начальник охраны.

Начальник охраны – ты на кого работаешь? Кто тебя подослал?

Старший брат Сары – Я? Я сестру ищу…

Начальник Охраны – Какую сестру?

Старший брат Сары – мою. Сара.

Один из охранников – Это учительница Великой Принцессы Малак

Старший брат Сары- Кого? Великой Принцессы? Малак – принцесса?

Начальник охраны – не прикидывайся, что не знал.

Старший брат Сары – вы серьезно? Малак настоящая принцесса? Какой хоть страны?

Начальник охраны – не твое дело, Принцесса Малак – будущая великая королева и прародительница всех Маджуба.

Старший брат Сары – какого хрена она делает в этой школе? Ей место в частном пансионе или в Охсфорде.

Начальник охраны – Вот такие дебилы как ты и будут искать нашу святыню по частным школам и оксфордам.

Старший брат Сары – ребят, я вообще не в теме, я сестру встречал.

Один из охранников – ее уволили вчера.

Старший брат Сары – Как уволили, и где она сейчас?

Второй охранник Малак – в госпитале, где лежит чеченец, которого вы позавчера чуть не убили.

Начальник Охраны – вали отсюда, и чтобы я тебя у школы больше не видел

Старший брат Сары – ребят, а вам охранник не нужен, я готов за минималку пахать.

Начальник Охраны – служба великой принцессе Малак – это великая честь. Ее нельзя оскорбить деньгами.

Выбрасывают Старшего брата Сары из машины.

Старший брат Сары вдогонку уезжающей машине – Так вы что, бесплатно что ли пашете? Больные…

Сцена тридцать седьмая

Новости на иностранных языках об эскалации конфликта в Дижоне.

Сцена тридцать восьмая

Госпиталь

/Руслан, Сара/

Руслан перевязанный, с маской на лице, оборудование, капельницы, открывает глаза и видит Сару, которая сидит рядом с ним в одежде уборщицы.

Сцена тридцать девятая.

Дом Сары,

/Фатима, отец Сары/.

Фатима – ее уволили, она в госпитале уборщицей. О, господи, где ОН лежит…

Фатима рыдает.

Отец Сары/ гладит жену по спине/ – я все решу, не переживай.

Сцена сороковая.

Госпиталь

/Офицер жандармерии, Руслан, Сара/

Офицер проходит в больнице по коридору и видит через стеклянную стену палаты как Сара сидит у постели Руслана. Она ему что-то весело рассказывает. Жандарм останавливается, смотрит на них и уходит.

Сцена сорок первая

Палата Руслана

/Руслан, Сара/

Сара – я пришла попрощаться.

Руслан ничего не отвечает. Пожимает руку Сары.

Сара – меня выдают замуж.

Руслан не отвечает.

Тема Сары.

Сцена сорок вторая

Сцены арестов чеченских мужчин.

Сцена сорок третья

Офис

/Марина/

Марина – все я нашла, все бумаги, все расчёты, все договора, все есть, все счета банковские, пароли не все, но ...

Сцена сорок четвертая

Магазин свадебных платьев.

/Фатима, Сара, продавщицы в магазине, женщины арабской внешности, Мама Руслана/

Сара, одетая в традиционное арабское свадебное платье, стоит безучастная, женщины возле нее крутятся, примеряют на нее платье. Мама Руслана поправляет платье на невесте. Фатима с наигранной радостью кивает, что покупка сделана.

Сцена сорок пятая

Офис ассоциации беженцев

/Фатима, Марина/

Марина – я очень боюсь, мне чеченцы угрожают, я работала на них, мне угрожает опасность.

Фатима – вы не переживайте только, вы во Франции, вы - в безопасности.

Марина уходит.

Фатима открывает рабочий стол, с самого потаенного места достает фотографию светловолосого мужчины. Гладит ее и убирает назад.

Сцена сорок шестая

Машина с открытым верхом.

/Руслан, Иван, Эрхан, Сара, семья Сары полным составом, Ольга, продавец в ларьке, Владимир Владимирович Романов/

Руслан сидит в машине с зажившими ранами на заднем сиденье рядом с Эрханом. За рулем Владимир Владимирович Романов, рядом с ним на пассажирском месте Иван, они проезжают красивую площадь. На площади Сара с женихом в европейском смокинге выходят из здания мэрии, Ольга играет на скрипке красивую музыку, гости радостные, Сара выглядит счастливой.

Проезжают ларек,

Руслан – останови, пожалуйста

Владимир Владимирович останавливает у ларька. Продавец подходит к машине.

Продавец – живой, слава богу.

Они едут дальше. На светофоре рядом с ними останавливается другая машина с открытым верхом. В ней сидят 4 девочки: за рулем негритянка, рядом с ней блондинка, на заднем сиденье рыженькая и китаянка с длинными волосами. Они одеты совершенно одинаково – /водители в серых пиджаках и очках. Иван и блондинка в красных футболках, Эрхан и китаянка в белом. Руслан и рыженькая в футболках в красно-бело-синюю полоску. Длинноволосая китайской внешности девушка сексуально снимает резинку с волос. Эрхан точно так же снимает резинку с волос. Негритяночка за рулем поправляет очки. Владимир Владимирович делает точно так же. Блондинка на переднем месте корчит рожу Ивану, Иван посылает ей воздушный поцелуй. Рыженькая поднимает сексуально ногу и проводит по ней рукой. Руслан переваливает через дверь автомобиля руку в гипсе, а второй рукой поднимает загипсованную ногу.

Сцена сорок седьмая.

Офис

/Директор офиса/

Директор офиса говорит по телефону - … да, она украла все документы, нам потребуется время, чтобы все восстановить… Нет, ничего платить ей не нужно, мы все восстановим…

Сцена сорок восьмая

Дом Руслана.

/Мама Руслана, Руслан, сиделка/

Мама – дом, любимый дом.

Руслан укладывается в кровать.

Мама – а это моя помощница, будет помогать мне ухаживать за тобой.

В комнату заходит симпатичная чеченская девушка похожая на Сару.

Сцена сорок девятая

Богато обставленная гостиная, за роялем сидит пианистка, звучит классическая музыка /Гендель/

/Марина, Хозяин дома, гости – дамы в вечерних платьях, джентльмены в смокингах и костюмах, дворецкий, пианистка/

Пианистка играет за роялем, гости пьют из бокалов, разговаривают.

Дворецкий – Леди Роза Сильверстоун!

Заходит Марина в шикарном платье, протягивает руку хозяину дома, он целует ей руку.

Звучит Эдит Пиаф.

Начинаются заключительные титры.

продолжается музыка Эдит Пиаф, с которой и начинался фильм.

Сменяются кадры, на фоне которых описание: Свадьба Сары, аресты полиции, русскую женщину из 13 сцены избивает мужчина в каком-то помещении, новости о конфликте, виды счастливых туристов на фоне Эйфелевой башни, лагерь беженцев в порту дэ Кале с Владимиром Владимировичем Романовым в кругу беженцев, рассказывающем им что-то, Иван с четырьмя девушками из открытой машины сидит в кафе, Эрхан с братьями пересчитывает бриллианты с арабскими мужчинами, участвовавшими в избиении Руслана, под личной охраной принцессы Малак, Мадина и семья Руслана приходят к нему в комнату и радуются его выписке, Руслан и сиделка смотрят друг на друга, она поправляет ему повязку, опять новости о конфликте. Музыка затихает.

После титров.

Сцена заключительная

Жандармерия.

/Офицер жандармерии, Хозяин богатого дома/

Хозяин богатого дома сидит напротив офицера жандармерии.

Офицер жандармерии – узнаете ее среди этих женщин?

На столе появляются разные фотографии, среди которых фотография Марины.

#франция #сценарий #чеченцы #эмиграция #конфликты