/сценарий/
Руслан – молодой человек, чеченец, возраст 20-30 лет, переводчик с русского на французский
Иван – друг Руслана /русский молодой человек 20-25 лет/ студент
Эрхан – друг Руслана и Ивана /якут/ шаман. Молодой человек 20-30 лет.
Сара – девушка, арабка, 20—25 лет. Аниматриса в школе.
Фатима – мать Сары. Женщина 45 лет, активная, сотрудница ассоциации по защите прав беженцев.
Владимир Владимирович Романов – мужчина, представитель негроидной расы, /20-30 лет/ в дорогом костюме и очках.
Марина – русскоговорящая женщина, 30-35 лет.
Продавец в ларьке арабской еды – мужчина возрастом от 60 лет и старше, темноволосый, неопределенной национальности, но не француз.
Ольга – русская женщина, музыкант, скрипачка
Отец Сары, супруг Фатимы – мужчина арабской внешности, от 50 лет
Старший брат Сары – молодой человек арабской внешности 25 лет
Средний брат – молодой человек арабской внешности от 23 лет
Младший брат Сары – молодой человек арабской внешности до 18 лет.
Мать Руслана – женщина от 50 лет чеченка.
Директриса школы
Мадина – племянница Руслана, чеченская девочка 7-9 лет
Директор офиса – чеченец мужчина возрастом старше 50 лет
Офицер жандармерии – темнокожий мужчина 30 лет.
Консул РФ - женщина /
Продавщица в магазине свадебных платьев
Принцесса Малак – девочка темнокожая, 7-9 лет, т
Начальник охраны Принцессы Малак – крупный темнокожий мужчина, роста не меньше 2 метров, крепкого телосложения.
Жених Сары – молодой человек арабской внешности от 30 лет.
Русская женщина без имени – любой славянский типаж, любого возраста.
Пьер Ришар – играет самого себя.
Сиделка – чеченская девушка лет 20, очень похожая на Сару.
Хозяин богатого дома – мужчина, европейской внешности от 40-60 лет. Импозантный, высокий, седовласый.
Пианистка
Четыре девушки: блондинка, негритянка, китаянка и рыжая.
Врачи,
медсестры,
дети,
девочки 7-9 лет танцевальная группа,
родители детей,
учителя школы,
братья Руслана /2 или 3 человека/,
2 брата Эрхана,
темнокожие мужчины в группе охраны принцессы Малак,
полиция,
жандармерия,
группа арабских и чеченских спортивных молодых людей,
гости на арабской свадьбе в национальных костюмах и дорогих европейских одеяниях,
гости богатого французского дома в вечерних нарядах разного возраста и цвета кожи.
Массовка – драка арабов и чеченцев
Просители статуса беженцев
Участок жандармерии – бомжи, проститутки, женщины, мужчины, подростки разного возраста и этнического состава.
Первые сцены без диалогов с описанием.
Сцена первая
Офис ассоциации по работе с беженцами
/Фатима, разные люди просители убежища, разного возраста всех цветов кожи и возрастов/
Фатима протискивается через группу людей.
Фон – Эдит Пиаф, «Но рьен до рьен».
Сцена вторая
/Руслан, Иван/
Музыка продолжается
Руслан и Иван едут в автомобиле, пейзажи, Тулузы или Парижа посмотрим позже, в автомобиле продолжается та же музыка, но уже из динамика автомобиля.
Сцена третья
/Сара, Мадина, Малак, группа девочек 7-9 лет /
Девочки совершают танцевальные движения, Сара двигает руками, как бы дирижируя и улыбается, под ту же музыку, которую выключает Сара /музыка затихает/.
- Умнички мои, замечательно!
Сцена четвертая
/Продавец в ларечке арабской еды, покупатели, Ольга, Пьер Ришар/
Продавец продает еду, разные покупатели, подходит Ольга.
Продавец – как дела?
Ольга – да, все так же.
Продавец – опять отказали?
Ольга – вообще не перезвонили
Продавец – не расстраивайся, будут еще у тебя концерты!
Ты арабскую музыку играешь?
Ольга – да любую играю, какую скажете.
Продавец – А из капризов Паганини что играете?
Ольга – все 24 каприза.
Продавец - Вы знаете, а вот как бы не утверждали, что у Паганини самый красивый двадцать четвертый каприз, мне он кажется обычным набором техничных упражнений. Мне приятнее слушать первый и четырнадцатый.
Ольга – Я первый каприз играла на выпускном в консерватории.
Продавец – У вашего педагога прекрасный вкус. Я вам завидую. Напишите мне тут свой телефончик, у меня вроде у племянника соседа нужна музыка на свадьбу.
Продавец протягивает бумажку.
К ларьку подъезжает мотоцикл.
Мотоциклист снимает каску – это Пьер Ришар
Он подходит к ларьку. Ольга замерла в восхищении.
Продавец Ришару – Как обычно?
Пьер Ришар – Как обычно /на русском/
Продавец передает ему пакет, Пьер Ришар его берет и уезжает
Сцена пятая
/Фатима, человек проситель убежища/
Фатима – а вот тут еще подпишите
Человек подписывает документы
Сцена шестая
/Руслан, Фатима, Марина/
Руслан заходит в кабинет к Фатиме
Руслан – здравствуйте, я переводчик с русского языка
Фатима – о, здравствуйте, мы вас уже ждем.
Фатима встает и выглядывает за дверь.
Фатима- Женщина русская тут кто?
В комнату заходит Марина.
Руслан – здравствуйте, меня зовут Руслан я ваш переводчик.
Сцена седьмая
Виды арабского жилого квартала.
Сцена восьмая
/Фатима, Руслан, Сара/
Фатима – спасибо, Руслан, до завтра?
Руслан – До завтра,
Они прощаются выходят из помещения, Фатима садится в машину, за рулем – Сара. Руслан садится в свою машину. Они встречаются глазами.
Звучит тема Сары /Арабская музыка/
Сцена девятая
/Продавец арабской еды, Руслан, Иван, Эрхан, братья Эрхана/
Руслан останавливается у ларька, выходит вместе с Иваном
Продавец – здравствуйте
Руслан – здравствуйте.
Иван протягивает руку продавцу залезая почти целиком в окошко.
Продавец – как обычно?
Руслан – как обычно
К ларьку подъезжает точно такая же машина, как у Руслана /нужно обыграть момент одинаковости и массовости каких-то французских машин, или сыграть на клише о любви русских людей к мерседесам, на усмотрение продюсера и в зависимости от бюджета/ из нее выходят три якута. Эрхан и его братья.
Эрхан вылезая с водительского места – я разомнусь и спать,
Один из братьев – ложись на заднее сиденье.
Эрхан выходит, делает несколько упражнений, пробегает трусцой перед машинами и ложится на заднее сиденье машины Руслана и Ивана.
Продавец - заворачивает им в лаваш курицу, поливает соусом рассуждая в слух – как же, не просто все это, беженцы, переводы, каждый день одно и то же, вот в бытность, когда я работал в Министерстве Иностранных Дел…
Иван – скукотища.
Продавец, глядя на Ивана – эх, молодежь.
Руслан и Иван машут руками продавцу и садятся в свою машину, уезжают.
Сцена десятая
/Фатима, Сара, отец Фатимы, братья Сары/
Семья ужинает.
Дети в телефонах, родители смотрят сериал на арабском языке.
Сцена одиннадцатая
Машина Руслана
/Руслан, Иван и Эрхан/
Иван пародирует выстрелы автомата калашникова
Иван - это чеченец чихнул / Он хихикает/
Руслан – не смешно
Иван – Ну спародируй меня как-нибудь!
Руслан - ты еврей, тебя нельзя пародировать!
Иван - Почему?
Руслан - чтобы не вызвать антисемитский конфликт, как в Секторе Газа.
Иван - ничего не понял.
Руслан - не задумывайся, это сложно.
Руслан резко сигналит какому-то водителю,
Просыпается Эрхан и садится на заднем сиденье посередине.
Руслан резко тормозит.
Руслан и Иван оборачиваются.
Иван – ты кто?
Эрхан – даже не знаю, что и сказать, хорошо, что про нас еще анекдотов не сочиняют.
Иван – а про чукчу?
Эрхан – Я не чукча, я якут.
Герои говорят на русском / за кадром нужен перевод с заткнутым носом, обыграть как нам переводили иностранные фильмы в 90-х/
Сцена двенадцатая
/Руслан, Мадина, Сара/
Руслан ведет девочку за руку, она идет вприпрышку, останавливаются у ворот школы, Руслан приседает к девочке
Руслан – хорошего дня!
Мадина – И тебе, Руслан.
Бежит к входу, и Руслан узнает Сару. Они опять встречаются глазами.
Сцена тринадцатая
/Продавец арабской еды, Марина/
Марина подходит к ларьку, рассматривает цены.
Продавец пытается заговорить по-французски, Марина не понимает,
Потом говорит по-английски, Марина тоже не особенно понимает, потом Продавец говорит на корявом русском, он показывает пальцами четыре, Марина кивает – они договариваются, он ей протягивает еду, Марина берет еду и показывает, что денег нет. Продавец недоумевает. Марина уходит и машет рукой.
Сцена четырнадцатая
Офис ассоциации беженцев
/Руслан, Фатима, Сара, русская женщина/
Фатима за столом сидит, напротив русская женщина, Руслан переводит
Женщина – у меня четыре ребра оказались сломаны, нос, челюсть
Фатима – вы обращались в полицию?
Руслан переводит на французский
Женщина – мой бывший муж сам начальник управления полиции у нас в городе.
Руслан переводит
Фатима – не бойтесь ничего, вы во Франции, здесь у всех равные права, вас никто не тронет.
Руслан с Фатимой заходят в комнату отдыха.
Сара моет посуду. Руслан берет полотенце и начинает вытирать чашки. И звучит опять тема Сары.
Фатима смотрит ей не нравится.
Фатима – мы торопимся.
Сара выключает воду
Руслан – я домою сам.
Сара и Руслан опять встречаются глазами.
Сцена пятнадцатая
/Фатима, Сара, отец Сары, ее братья/
Фатима и Сара на кухне готовят.
Фатима – интересный этот Руслан.
Сара - кто?
Фатима – молодой человек, переводчик.
Сара – я не обратила внимания.
Фатима не верит.
Их разговор слышит один из братьев.
Старший брат – мам, ты про кого там разговаривала с Сарой?
Фатима – у нас переводчик с русского Руслан, симпатичный.
Старший брат – он русский что ли?
Фатима – нет, чеченец.
Старший брат – Он приставал к Саре?
Фатима – да ты что, они только посуду вместе мыли.
Старший брат – что? Он к ней прикасался?
Фатима – да что ты придумываешь, нет конечно.
Сцена шестнадцатая.
Школа,
/Сара, группа девочек, Мадина, Малак, Руслан, директриса школы, старший брат, Начальник охраны Малак/
Девочки играют у выхода, Руслан подходит за племянницей,
Сара – Мадина, за тобой пришли.
Руслан – Здравствуйте,
Сара – добрый вечер
Мадина – до завтра, Сара,
Сара – до завтра, моя дорогая.
Мадина – Руслан, ты придешь на наш концерт?
Руслан – у вас завтра концерт?
Сара – девочки приготовили выступление, вы придете посмотреть?
Руслан – обязательно. До завтра.
Сара – до завтра.
Руслан с Мадиной выходят из школы и проходят мимо машины, в которой сидит старший брат Сары. Он заводит двигатель и уезжает. Машина Старшего брата Сары начинает движение и проезжает мимо машины в которой сидит Начальник охраны Малак, он следует за машиной старшего брата Сары.
Сцена семнадцатая.
Подворотня. Ночь
/Старший брат Сары, другие братья, молодые люди арабской внешности, начальник охраны Малак/
Они здороваются, никаких диалогов, в группе напряжение, они курят и что-то обсуждают, но слов не разобрать/ тревожная музыка. На заднем плане видна машина с Начальником охраны Малак.
Сцена восемнадцатая
Офис ассоциации
/Фатима, Руслан/
Фатима залавливает Руслана в коридоре,
Фатима – Руслан, на пять минут.
Руслан идет за ней.
Фатима – отстань от моей дочери. Чтобы духу твоего рядом с ней не было.
Руслан – простите, не понял, о чем вы.
Фатима – все ты прекрасно понял. Я тебя предупредила.
Сцена девятнадцатая.
Дом чеченский.
/Мать Руслана, Руслан/
Руслан – мама, как ты посмотришь, если я женюсь на арабской девушке?
Мать не отвечает, но показывает, что не очень довольна.
Сцена двадцатая
/Продавец в ларьке, Руслан, Марина/
Руслан подходит к ларьку
Продавец – как обычно?
Руслан – как обычно?
Продавец – а что случилось?
Руслан не отвечает.
Продавец - Нет повести печальнее на свете,
чем повесть о Ромэо и Джульетте… цитирует на английском /за кадром перевод тем же гнусавым голосом на французский.
Руслан – вы сговорились что ли все?
Подходит Марина
Продавец – пришла заплатить за прошлый раз?
Марина – какой прошлый раз?
Продавец – вот молодец, ты смотри. Хоть бы что. В прошлый раз не заплатила, так опять пришла.
Руслан – я заплачу, сколько нужно?
Продавец – 4 евро за прошлый раз и сейчас 4.
Руслан кладет на стойку 10 евро.
Руслан – 2 евро на будущее ей отложи.
Марина – спасибо большое, я как работу найду вам верну обязательно.
Руслан – тебе статус дали?
Марина – ничего нет вообще, никаких бумажек.
Руслан – завтра приходи сюда к 8 утра, отведу тебя в офис, им вроде уборщица была нужна.
Марина /уплетая/ - я не смогу уборщицей, у меня малокровие, я курс лечения прохожу.
Продавец – так что ж ты сразу не сказала, что болеешь. Мы ж не звери тут.
Протягивает Руслану его банкноту
Продавец – забери деньги.
Говорит Марине – приходи просто так, не объешь меня.
Руслан – а в России чем занималась?
Марина – фьючерсные сделки, банковские вклады, инвестиции.
Продавец – А индекс какой предпочитаешь для прогнозов NASDAC или Доуджонс?
Марина – я у ларьков с лавашами вообще прогнозов бесплатных не осуществляю …
/смеется/
Руслан – понял, давай завтра все-таки подходи сюда часам к двум.
Продавец- как раз пообедаешь.
Сцена двадцать первая
Школа
/Сара, группа девочек, Мадина, Малак, Руслан, мама Руслана, братья Сары, Фатима, отец Сары, все родственники Руслана, все родственники Сары, родители девочек, Начальник охраны и вся охрана Малак, директор школы, родители и дети учащиеся школы/
Звучит Эдит Пиаф. Девочки танцуют, Сара со стороны показывает девочкам движения,
После номера публика аплодирует, Руслан и Сара встречаются глазами. Фатима, мама Руслана, все перехватывают их взгляд. Братья Сары переговариваются. Выходит на сцену директриса школы.
Директриса – наши замечательные девочки и руководитель группы Сара Фатти!
Все хлопают снова. Звучит тема Сары и мелодия плавно переходит в следующую сцену
Сцена Двадцать вторая.
Ларек
/Марина, Руслан, Продавец, русская женщина из 13 сцены/
Руслан подьезжает на машине, Марина машет ему рукой от ларька, в руке у нее лаваш, Продавец тоже ему машет, Марина бежит к машине, останавливается, так как перед ней проезжает шикарный кабриолет, в нем сидит седовласый мужчина и русская женщина из 13 сцены, Марина продолжает движение к машине Руслана. Музыка продолжается.
Сцена двадцать третья
Офисное помещение.
/Руслан, Марина и директор офиса/
Руслан здоровается с директором офиса показывает на Марину. Все улыбаются. Музыка завершается.
Сцена двадцать четвертая
Ночь, улица.
/Руслан, Иван, Эрхан, браться Сары, группа молодых ребят арабской внешности/
Руслан выходит из машины. Со спины его битой ударяет старший брат Сары. Руслан падает, на него набрасываются остальные и избивают его ногами.
Остальные ребята выскакивают из машины и ввязываются в драку.
Сцена двадцать пятая
Коридор клиники.
/Руслан, врачи, медсестры/
Руслан неузнаваем, полностью в крови. Его мчат на каталке в операционную.
Сцена двадцать шестая
Отделение жандармерии. Огромный коридор, сидят разные люди: проститутки, бомжи и т.п.
/Иван, Эрхан, изрядно порванные, грязные, Офицер Жандармерии, Консул РФ, Владимир Владимирович Романов в костюме и очках с дорогим портфелем/
Офицер и Консул выходят из кабинета. У консула в руках лист бумаги.
Она озвучивает /на русском/:
Консул РФ - Рабинович Иван Васильевич
Иван /вставая/ - по армейски – Я!
Консул – Перепелкин Эрхан Тамерланович
Эрхан – /по армейски/ - Я!
Консул РФ – Романов Владимир Владимирович
Молчание, камера показывает публику жандармерии всех белых какие есть.
Консул РФ – Романов Владимир Владимирович
Молчание, опять лица разные, бомжи в том числе в кадре.
Консул РФ /с африканским акцентом, что вообще не понятно и африканским традиционным жестом/
– Романов Владимир Владимирович
/за кадром перевод уже на русский язык, снизу титры на французском, нигерийском, конголезском, китайском, арабском, того и т.п. языка/
Романов – Скромно поднимая руку ми прижимая портфель к себе – Я.
Эрхан и Иван /одновременно/ - Нет!!!
Сцена двадцать седьмая
Дом Сары
/Фатима, отец Сары, братья/ Смотрят телевизор. По телевизору сообщают о беспорядках в Дижоне в связи с избиением подростка.
Старший брат ухмыляется.
Сцена двадцать восьмая
Школа
/Мадина, мама Руслана, дети, их родители, директриса школы/
Мадину приводит мама Руслана
Сара – здравствуйте
Мама Руслана – здравствуйте
Сара /видя, что девочка и женщина расстроены/ - что-то случилось?
Мама Руслана – вчера напали на Руслана, он в тяжелом состоянии.
Кадры вчерашней новости, лицо старшего брата с ухмылкой.
Директриса школы слышит разговор.
Директор /Саре/ - все в порядке?
Сара – нет. Я могу с вами поговорить?
Директриса – в моем бюро после звонка.
Сара кивает.
Сцена двадцать девятая
Операционная
/Руслан, врачи/
Сцена операции.
Сцена тридцатая
Улица.
/группа чеченских мужчин, братья и отец Руслана, директор офиса/
Мужчины идут. Камера за их спинами, впереди группа арабских мужчин.
Новости передают о конфликтах в Дижоне на разных языках разных телеканалов.
Сцена тридцать первая.
Больница
/Мать Руслана, Эрхан, Иван, Владимир Владимирович Романов/
Мать Руслана. Сидит, рыдает в коридоре. Камера переходит на Эрхана, который шаманит в национальной одежде, играя на хомусе. Дальше камера переходит на Ивана, сидящего на полу с талмудом в ермолке и читающем молитву. Следующий кадр Владимир Владимирович Романов у иконы Смоленской божьей матери ставит свечку.
Сцена тридцать вторая
Кабинет в школе
/Сара, Директриса школы/
Сара садится напротив директрисы.
Директриса – рассказывай!
Сцена тридцать третья.
Офис
/Марина/
Марина роется в документах из стола директора, оглядывается.
Сцена тридцать третья.
Школа.
/Директриса, Сара/
Сара – …можно вас попросить меня уволить по статье какой-нибудь. Мне нельзя самой уволиться, меня в семье не поймут.
Директриса улыбается. Берет трубку.
Директриса – Брижитт, здравствуй милая! У меня к тебе дело…
Сцена тридцать четвертая.
Жандармерия
/Офицер жандармерии, мама Руслана/
Офицер – то есть вы настаиваете, что на вашего сына напали неизвестные молодые люди?
Мать Руслана –Да.
Офицер – он их не разглядел, вы не предполагаете, кто бы это мог быть?
Мать Руслана – Нет.
Сцена тридцать пятая.
/Сара/
Госпиталь.
Сара спиной к камере моет полы.
Сцена тридцать шестая
Школа
/Старший брат Сары, директриса, Начальник и вся группа охранников принцессы Малак/
Старший брат ждет в машине, но сестру не видит. Школа закрывается, он видит вышедшую из школы директрису. Он выходит из машины.
Старший брат – мадам, простите пожалуйста, а Сара Фатти где?
Директриса /на ходу, лишь повернув голову/ – а ее уволили.
Старший брат – как уволили? За что?
Директриса – молодой человек, а вы кто?
Старший брат останавливается, а директриса продолжает идти дальше.
Останавливается машина начальника охраны Малак, открывается дверь и старшего брата Сары затаскивают внутрь.
Один охранник ведет машину, Старший брат Сары оказывается между двумя охранниками.
К нему поворачивается с пассажирского места начальник охраны.
Начальник охраны – ты на кого работаешь? Кто тебя подослал?
Старший брат Сары – Я? Я сестру ищу…
Начальник Охраны – Какую сестру?
Старший брат Сары – мою. Сара.
Один из охранников – Это учительница Великой Принцессы Малак
Старший брат Сары- Кого? Великой Принцессы? Малак – принцесса?
Начальник охраны – не прикидывайся, что не знал.
Старший брат Сары – вы серьезно? Малак настоящая принцесса? Какой хоть страны?
Начальник охраны – не твое дело, Принцесса Малак – будущая великая королева и прародительница всех Маджуба.
Старший брат Сары – какого хрена она делает в этой школе? Ей место в частном пансионе или в Охсфорде.
Начальник охраны – Вот такие дебилы как ты и будут искать нашу святыню по частным школам и оксфордам.
Старший брат Сары – ребят, я вообще не в теме, я сестру встречал.
Один из охранников – ее уволили вчера.
Старший брат Сары – Как уволили, и где она сейчас?
Второй охранник Малак – в госпитале, где лежит чеченец, которого вы позавчера чуть не убили.
Начальник Охраны – вали отсюда, и чтобы я тебя у школы больше не видел
Старший брат Сары – ребят, а вам охранник не нужен, я готов за минималку пахать.
Начальник Охраны – служба великой принцессе Малак – это великая честь. Ее нельзя оскорбить деньгами.
Выбрасывают Старшего брата Сары из машины.
Старший брат Сары вдогонку уезжающей машине – Так вы что, бесплатно что ли пашете? Больные…
Сцена тридцать седьмая
Новости на иностранных языках об эскалации конфликта в Дижоне.
Сцена тридцать восьмая
Госпиталь
/Руслан, Сара/
Руслан перевязанный, с маской на лице, оборудование, капельницы, открывает глаза и видит Сару, которая сидит рядом с ним в одежде уборщицы.
Сцена тридцать девятая.
Дом Сары,
/Фатима, отец Сары/.
Фатима – ее уволили, она в госпитале уборщицей. О, господи, где ОН лежит…
Фатима рыдает.
Отец Сары/ гладит жену по спине/ – я все решу, не переживай.
Сцена сороковая.
Госпиталь
/Офицер жандармерии, Руслан, Сара/
Офицер проходит в больнице по коридору и видит через стеклянную стену палаты как Сара сидит у постели Руслана. Она ему что-то весело рассказывает. Жандарм останавливается, смотрит на них и уходит.
Сцена сорок первая
Палата Руслана
/Руслан, Сара/
Сара – я пришла попрощаться.
Руслан ничего не отвечает. Пожимает руку Сары.
Сара – меня выдают замуж.
Руслан не отвечает.
Тема Сары.
Сцена сорок вторая
Сцены арестов чеченских мужчин.
Сцена сорок третья
Офис
/Марина/
Марина – все я нашла, все бумаги, все расчёты, все договора, все есть, все счета банковские, пароли не все, но ...
Сцена сорок четвертая
Магазин свадебных платьев.
/Фатима, Сара, продавщицы в магазине, женщины арабской внешности, Мама Руслана/
Сара, одетая в традиционное арабское свадебное платье, стоит безучастная, женщины возле нее крутятся, примеряют на нее платье. Мама Руслана поправляет платье на невесте. Фатима с наигранной радостью кивает, что покупка сделана.
Сцена сорок пятая
Офис ассоциации беженцев
/Фатима, Марина/
Марина – я очень боюсь, мне чеченцы угрожают, я работала на них, мне угрожает опасность.
Фатима – вы не переживайте только, вы во Франции, вы - в безопасности.
Марина уходит.
Фатима открывает рабочий стол, с самого потаенного места достает фотографию светловолосого мужчины. Гладит ее и убирает назад.
Сцена сорок шестая
Машина с открытым верхом.
/Руслан, Иван, Эрхан, Сара, семья Сары полным составом, Ольга, продавец в ларьке, Владимир Владимирович Романов/
Руслан сидит в машине с зажившими ранами на заднем сиденье рядом с Эрханом. За рулем Владимир Владимирович Романов, рядом с ним на пассажирском месте Иван, они проезжают красивую площадь. На площади Сара с женихом в европейском смокинге выходят из здания мэрии, Ольга играет на скрипке красивую музыку, гости радостные, Сара выглядит счастливой.
Проезжают ларек,
Руслан – останови, пожалуйста
Владимир Владимирович останавливает у ларька. Продавец подходит к машине.
Продавец – живой, слава богу.
Они едут дальше. На светофоре рядом с ними останавливается другая машина с открытым верхом. В ней сидят 4 девочки: за рулем негритянка, рядом с ней блондинка, на заднем сиденье рыженькая и китаянка с длинными волосами. Они одеты совершенно одинаково – /водители в серых пиджаках и очках. Иван и блондинка в красных футболках, Эрхан и китаянка в белом. Руслан и рыженькая в футболках в красно-бело-синюю полоску. Длинноволосая китайской внешности девушка сексуально снимает резинку с волос. Эрхан точно так же снимает резинку с волос. Негритяночка за рулем поправляет очки. Владимир Владимирович делает точно так же. Блондинка на переднем месте корчит рожу Ивану, Иван посылает ей воздушный поцелуй. Рыженькая поднимает сексуально ногу и проводит по ней рукой. Руслан переваливает через дверь автомобиля руку в гипсе, а второй рукой поднимает загипсованную ногу.
Сцена сорок седьмая.
Офис
/Директор офиса/
Директор офиса говорит по телефону - … да, она украла все документы, нам потребуется время, чтобы все восстановить… Нет, ничего платить ей не нужно, мы все восстановим…
Сцена сорок восьмая
Дом Руслана.
/Мама Руслана, Руслан, сиделка/
Мама – дом, любимый дом.
Руслан укладывается в кровать.
Мама – а это моя помощница, будет помогать мне ухаживать за тобой.
В комнату заходит симпатичная чеченская девушка похожая на Сару.
Сцена сорок девятая
Богато обставленная гостиная, за роялем сидит пианистка, звучит классическая музыка /Гендель/
/Марина, Хозяин дома, гости – дамы в вечерних платьях, джентльмены в смокингах и костюмах, дворецкий, пианистка/
Пианистка играет за роялем, гости пьют из бокалов, разговаривают.
Дворецкий – Леди Роза Сильверстоун!
Заходит Марина в шикарном платье, протягивает руку хозяину дома, он целует ей руку.
Звучит Эдит Пиаф.
Начинаются заключительные титры.
продолжается музыка Эдит Пиаф, с которой и начинался фильм.
Сменяются кадры, на фоне которых описание: Свадьба Сары, аресты полиции, русскую женщину из 13 сцены избивает мужчина в каком-то помещении, новости о конфликте, виды счастливых туристов на фоне Эйфелевой башни, лагерь беженцев в порту дэ Кале с Владимиром Владимировичем Романовым в кругу беженцев, рассказывающем им что-то, Иван с четырьмя девушками из открытой машины сидит в кафе, Эрхан с братьями пересчитывает бриллианты с арабскими мужчинами, участвовавшими в избиении Руслана, под личной охраной принцессы Малак, Мадина и семья Руслана приходят к нему в комнату и радуются его выписке, Руслан и сиделка смотрят друг на друга, она поправляет ему повязку, опять новости о конфликте. Музыка затихает.
После титров.
Сцена заключительная
Жандармерия.
/Офицер жандармерии, Хозяин богатого дома/
Хозяин богатого дома сидит напротив офицера жандармерии.
Офицер жандармерии – узнаете ее среди этих женщин?
На столе появляются разные фотографии, среди которых фотография Марины.