Я считаю, что 2-3 раз в неделю в школе языка не совсем достаточно, чтобы хорошо овладеть языком в раннем возрасте. Да даже и 5 раз, как у моей дочери в текущей школе.
Именно в детстве, пока память чиста и свежа, пока восприятие работает очень хорошо, есть смысл немного приналечь и привлечь ребёнка к изучению чуть глубже, чем оно возможно в рамках школьной программы.
Конечно, немаловажно и правильно выбрать помощника в изучении. Человек должен идеально подойти ребёнку. Не вам, а ребёнку - это ключевое. И не для домашней работы точно. Домашка - это домашка. Пусть проверяет вместе с репетитором, не проблема. Но выполняет сам.
А #репетитор - это сверх программа для закладки у ребёнка основы грамматики и для пополнения запаса слов. А также для тренировки фонетики, навыка аудирования и разговора на языке, разумеется.
Я в своё время студенткой подрабатывала репетитором. У девочек 10 лет, 5 класс. Так вот, просьба родителей была чёткая - делайте только домашку, чтобы не было в школе проблем. А то мы сами немецкий учили, не можем, не успеваем, проблемы, другие дети и т.п.
И вот не нравился мне этот подход. Я, конечно, помогала с домашкой, но и сверх этого старалась дать развлечений и немножко знаний.
Я для любого ученика вижу пользу от репетитора по английскому. Как и многие другие навыки, #английский язык точно всегда будет в тему, поверьте. Даже если он поступит на что-то техническое в итоге.
Отличный пример в тему. Парень успешно занимался с репетитором. Потом поступил на экономическое в технический вуз. А спустя пару лет прошёл по студенческой программе обмена и попал в итоге в США. За счёт того, что знал язык и успешно сдал экзамен для участия.
А ещё плюс репетитора в том, что он может дать ребёнку сжатую программу грамматики раньше, чем ученик освоит её в школе. И далее он будет всё это только повторять и закреплять.
Смотрите на моем примере:
- в школе язык начался в 5 классе
- спустя пару месяцев я начала ходить и к репетитору
- прошла основы грамматики и кучу новых слов
- то же самое прошла в школе чуть позже
- переехала и в новой школе повторно (в третий раз, считай) прошла грамматические основы, отскакивали от зубов уже
В общем, я за! Важно найти хорошего и по ребёнку смотреть, если есть тяга и интерес вообще, и в каком возрасте они проявятся. С первого класса вряд ли есть смысл. Там детки только вникают в суть и их надо больше привлекать игровой формой, музыкой, песнями и стихами.
Другие статьи на канале по теме английского языка:
Выучить английский за 3 месяца: правда или миф
Как бесплатно проверить свой уровень английского, не выходя из дома
Почему нам так сложно даётся изучение английского языка?
Три главных секрета, как выучить английский и любой другой язык