Найти тему
Добрый Аудиофил

Социалистический (д)эффект.

Всем Доброго Аудиофильского!

Внимание!!!! Данная статья не имеет никакого отношения к политике, и является исключительно анализом Технологий Ускорения Научно-Технического Прогресса в разных странах.

1. Игры в микро-экономику

Задумали Японцы годах в 60х сделать велосипед. Да не простой. А такой, чтобы разом в один день целиком разваливался. Ну чтобы работал безотказно свои 30 000 км, а потом хлоп в один день и ремонту не подлежит.

Чтобы сразу разом все подшипники, втулки, и крутилки. Да и рама тоже с сиденьем в хлам.

В общем задумали и... сделали. И ведь получилось.

Ну вернее как. Они вдруг заметили, что часть тестировщиков в фокус-группе предпочитает разгоняться сидя на сиденье. А часть встав на педалях.

Ну и само собой у педальщиков и педальный узел ломался раньше времени, и передние подшипники, да и подшипник рулевой стойки шалил.

Тогда сделали второй тип великов. И оказалось, что если его дать водителям первого типа, то у них заднее колесо долго не ходит.

Но тут один инженер другого так хлоп по плечу "Слушай чувак-сян, а ты заметил, что эти 2 типа людей одеваются совершенно по разному?" А второй такой "Случай брат-сян, а ведь и правда. У людей с разным характером разные дизайнерские предпочтения".

И вот как-то так вышло, что дальше производители вместо того, чтобы делать один дизайн, но с брошюркой о выборе комплектации прочности под разный характер владельцев, решили научить дизайнеров привлекать разных пользователей к разным машинам.

Но получается у них не всегда. И порой мы слышим эти истории, что мужик купил машинку, а она у него и там и сям ломалась, он ее заменил по гарантии на другую модель этого же бренда, а она тоже и там и сям ломается, но несколько реже.

Но частично он ведь сменил характер изделия по части износозащиты.

Но давайте вдумаемся, а чего собственно делали? А делали вот чего. Делали ведь еще на велике экономию на металле. Ведь чтобы сделать равномерный износ нужно уменьшить металл в некоторых частях и узлах, где остаются недоизношенные детали.

А уменьшение металла есть понижение себестоимости. Так мыслит типичный капиталист, согласно Макрсу. Его хлебом не корми, а дай себестоимость изделия понизить.

Это позволяет становиться Прогрессу массовым. Ведь синижение потребоностей в металле для производства велика, в первую очередь высвобождает руки рабочих, которые этот металл добывают.

А значит остается и металл или для большего количества великов, или для других изделий.

Но это мы уже к макроэкономике подошли.

2. Игры в макро-экономику.

А давайте мы не будем тратить человеческие ресурсы на дизайнеров? А то у них там иследований масса. Фокус-группы. Вон соседняя Япония этим активно занимается. Потом поделятся. А мы давайте кое-что другое исследуем. А то будут все страны одно и то же делать. И какой в том прок для Мирового Прогресса?

В общем давайте мы будем делать универсальные дизайны с целью зацепить максимум населения. Особенно на экспорт изделия поставляя.

А вот качество техники доведем до макро-экономической рентабельности.

А это как?

А это когда поломки техники выгоднее, чем производить технику надежную.

Т.е. мы и на металле еще больше экономим, а поломки укрепляют социальные связи между ремонтниками и представителями других профессий.

Ведь находятся в каждом уголке города Кулибины. Они вроде работают сторожами, а вот любят с магнитофонами ковыряться вечерком.

И вот идут к ним все другие представители важных профессий. И Доктор и Юрист.

И дружат с ним. Он ведь их выручает.А если у него вдруг наклюнется своя идея по оптимизации какой.

Так этот же Юрист к нему сам с магнитолой и придет, когда нужно будет подсказать как ее оформить. А частный бизнес с его секретами. Неа! Пусть оформляет патент на благо всего государства!

При этом характер людей кучкующихся вокруг того или иного человека, так или иначе, а совместим с этим человеком. Иначе у них или диалог не пойдет, или они свою технику ему не доверят.

Так и зачем нам ресурсы государства на дизайнеров тратить, если Кулибины все равно сами вокруг себя свои круги соберут? А по их патентам все и так понятно будет, кто чего где ломал и исследовал при ремонте.

Ну а дальше вот вам фоточки.

3. Дизайны микрушников

фото из сервиса Яндекс.Изображения со ссылкой сюда https://www.youtube.com/watch?v=su9v_K2gcF4

-2

фото отсюда https://maiso.ru/moskva/116349-katushechnyj-magnitofon-grundig-tk-248

-3

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Revox_A_700

-4

фото отсюда https://zen.yandex.ru/media/id/5eacb0aab13b2866897809c7/proishojdenie-olimp-003-revox-il-ne-revox-5f921c4fd26325382e6e6a3a

-5

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php?title=Sony_TC-880-2&mobileaction=toggle_view_mobile

-6

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Philips_N4520

4. Дизайны макрушников

-7

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/majak001.html

-8

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/astra110.html

-9

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/olimp004s.html

-10

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/elektronika_ta1_003.html

Спасибо, что дочитали!

-11

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье