Найти в Дзене

Сумеречная зона

Сумеречная зона Конец середины лета. В час, когда отступает ночная мгла. Ещё льёт свой свет узкий серпик Луны, мерцают яркие и начинают гаснуть слабые звёзды. Прохладно, ноне холодно. Нежить и нечисть прячется по тёмным норам и закоулкам, так как пропели петухи. Они словно передавая эстафету, отзываясь своими восторженными криками будят пребывающую в сонной неге окрестность. Им вторят сверчки, выводя свои рулады. Временами наступает звенящая тишина… Сны расползаются цветной мозаикой по дворам и подворотням. Кот, свернувшийся калачиком, видит тёплое солнышко, которое греет ему бока. Пёс в своей конуре, беспокойно поеживается от нахлынувшей прохлады утра Рассвет робко размешивает черноту ночи. Едва начинает сереть край горизонта, становясь с каждой минутой всё светлее и ярче. Ночная тьма начинает искать укромные уголки, куда она спрячется, когда взойдёт Солнце, оторвав свой диск от лесистой возвышенности. Первый лучик ещё не полыхнул из-за горизонта яркой лентой, а бусинки росы уже стрем

Сумеречная зона

Конец середины лета. В час, когда отступает ночная мгла. Ещё льёт свой свет узкий серпик Луны, мерцают яркие и начинают гаснуть слабые звёзды. Прохладно, ноне холодно. Нежить и нечисть прячется по тёмным норам и закоулкам, так как пропели петухи. Они словно передавая эстафету, отзываясь своими восторженными криками будят пребывающую в сонной неге окрестность. Им вторят сверчки, выводя свои рулады.

Временами наступает звенящая тишина…

Сны расползаются цветной мозаикой по дворам и подворотням. Кот, свернувшийся калачиком, видит тёплое солнышко, которое греет ему бока. Пёс в своей конуре, беспокойно поеживается от нахлынувшей прохлады утра

Рассвет робко размешивает черноту ночи. Едва начинает сереть край горизонта, становясь с каждой минутой всё светлее и ярче. Ночная тьма начинает искать укромные уголки, куда она спрячется, когда взойдёт Солнце, оторвав свой диск от лесистой возвышенности.

Первый лучик ещё не полыхнул из-за горизонта яркой лентой, а бусинки росы уже стремятся занять своё место на листьях травы и кустарников, чтобы заиграть всеми красками радуги при его появлении.

Воздух ещё не наполнился шумом моторов, поскольку трактористы, механики и шофера ещё только потягиваются в своих кроватях, прогоняя остатки сна. Кому-то в это утро удалось насладиться феерией фантазии сновидения, а у других сон улетучился, словно яркий болид, прочертил в мгновение ока, свою огненную траекторию и погас. Некто, с сожалением, не загаданного желания при падении звезды, будет силиться по крупицам, как мозаику, собрать обрывки чудесного сна, но сумерки тают, уступая очередь утренней заре и наступающему дню…

Тонкой незримой тканью проходит граница, отделяющая явь от сна… Порою невозможно разделить реальность в ярких красках сновидений от размытого в неясном свете утренних сумерек бытия… Караван снов продолжает свой неторопливый маршрут невзирая на лай собак в подворотнях… Сторонние звуки и всполохи утренней зари лишь вплетают причудливые нити в кружева фантазий сна.