Найти в Дзене
Полезно для авто

Обзор Киа Церато 2 по самому низу рынка. Стоит ли?

Kia Cerato 2 - отличный вариант на каждый день. Она надежная, обслуживать ее совсем не дорого, а сами запчасти можно достать в любом магазине. Да и стоимость самого авто не превышает 550 т.р. за хороший экземпляр последних годов выпуска. Но что будет, если купить Киа Церато II поколения по самому низу рынка? Что же, давайте посмотрим на это. Предистория Эта история начинается с того, что знакомый попросил меня помочь ему с покупкой машины, который он нашел на сайте объявлений. Я с радостью согласился ему помочь осмотреть авто, но когда узнал подробнее об автомобиле и его цене, у меня сразу же возникли сомнения, которыми я сразу же поделился с ним. Но знакомому необходима была машина всего лишь на полгода-год и какая она будет не имеет значения. Мы согласовали время и выехали на осмотр. Что дал осмотр По приезду нам представили Церато II белого цвета. Несмотря на то, то косяки были найдены сразу, решил для клиента промерять толщиномером ЛКП - кузов бился и красился, из нетронутого ост
Оглавление

Kia Cerato 2 - отличный вариант на каждый день. Она надежная, обслуживать ее совсем не дорого, а сами запчасти можно достать в любом магазине. Да и стоимость самого авто не превышает 550 т.р. за хороший экземпляр последних годов выпуска. Но что будет, если купить Киа Церато II поколения по самому низу рынка? Что же, давайте посмотрим на это.

Предистория

Эта история начинается с того, что знакомый попросил меня помочь ему с покупкой машины, который он нашел на сайте объявлений. Я с радостью согласился ему помочь осмотреть авто, но когда узнал подробнее об автомобиле и его цене, у меня сразу же возникли сомнения, которыми я сразу же поделился с ним.

Но знакомому необходима была машина всего лишь на полгода-год и какая она будет не имеет значения. Мы согласовали время и выехали на осмотр.

Что дал осмотр

По приезду нам представили Церато II белого цвета. Несмотря на то, то косяки были найдены сразу, решил для клиента промерять толщиномером ЛКП - кузов бился и красился, из нетронутого осталась только крыша.

Что же, так и предполагалось, но нужно смотреть дальше. Переходим к местам крепления дверей, капота, крышки багажника:

  • Просматриваются следы сбитой краски, что является главным признаком скрутки болтов и съема деталей. К тому же, видны следы повторной окраски. Окрашено, кстати, было на "троечку";
  • Перейдем к моему любимому - зазорам. Все по классике - задние двери выставлены как-нибудь, зазоры сильно "гуляют";
  • В местах, где выполнялся демонтаж, уже появились очаги коррозии;
  • Герметик внутри багажника имеет разную фактуру нанесения. Из этого можно сделать вывод, что он наносился после серьезного удара в зад.
Но что меня действительно удивило, так это мотор. Несмотря на то, что реальный пробег был под 200т, вместо 90 заявленных, работал он ровно, не имел каких-либо подтеков и практически не шумел, за исключением одного подло жужжащего ролика. Ему еще ездить и ездить.

К тому же, были установлены новые тормозные диски и колодки, за то продавцу добавим "+" в карму.

Заднее крыло резалось. Это можно легко определить после снятия уплотнителя. Заводские сварные точки отсутствуют как таковые.

Итог

Если не учитывать менянное переднее стекло, окраску иным оттенком, уже прогнившие нити водительского сиденья и множество сколов по ЛКП, то это все недостатки автомобиля. Но, как я уже говорил выше, покупателю нужен был транспорт на несколько месяцев, Киа все равно была куплена за 320к, а через год продана за эту же цену. Такой он, Церато по низу рынка.

Если вам понравилась статья, подписыайтесь на наш канал, чтобы не пропустить еще больше интересного!


Другие полезные статьи для вас: