Найти тему
Типография в Самаре

Цвет в маркетинге. Как обогнать конкурентов?

Оглавление

Психология цвета

Психология цвета — это изучение влияния цветов на поведение человека в тех или иных обстоятельствах.

Влияние цветов обусловлено ассоциациями, которые мы формируем за жизнь. На наше восприятие влияет наш пол, личность, время, возрасти культурные особенности. Эта тема довольно сложна, так как изучать ее можно бесконечно.

Сомневаетесь в том, что цвет влияет на ваше восприятие? Тогда давайте проведем небольшой эксперимент, с закрытыми глазами возьмите конфету Skittles и попробуйте угадать ее вкус? Скорее всего ничего не получится. Маркетинг цветов пробуждает в нас ассоциации (вкус, запах, ощущение),о которых мы даже не подумали бы.

На что способны цвета

Цвет может:

  • Повлиять на вкус.
  • Изменить восприятие времени.
  • Увеличить слюноотделение и сердцебиение.
  • Изменить восприятие о надежности человека.

Таким образом, не только цвета влияют на нас, но и мы можем влиять на других и себя с помощью цветов. В том числе и на покупателей.

85% опрошенных говорят о том, что цвет для них важен при покупке.
66% не оплачивают товар, если им не нравится цвет.
90% суждений о бренде основываются только на цвете.

Значения цветов. Как они влияют на людей

Красный

Психология этого цвета связанна с силой, яростью, любовью, импульсивностью, вдохновением и энергией. Ученые Даремского университета доказали, что спортсмены, выступающие в красной униформе добиваются лучших результатов.

Данный цвет стимулирует совершить целевое действие, что-то купить, скачать, найти или заказать. Он хорош во всплывающих окнах со скидками или специальными предложениями. Его лучше использовать для поп-апов.

-2

Оранжевый

Оранжевый, пожалуй, самый универсальный цвет для оформления магазинов. С одной стороны он стимулирует покупку. С другой хорошо сочетается со всеми цветами, как светлыми, так и темными. Преимущественно его используют для оформления кнопок. Большинство людей относятся к нему положительно.

-3

Зеленый

Он вызывает такие ассоциации как: здоровый, натуральный, органический, творческий и добровольный. Психология цветов в маркетинге говорит, что зеленый — это мягкий аналог красного, если второй кричит «Срочно купите!», то первый наоборот мягко предлагает и располагает к покупке. Хорошо работает на сайтах финансовых услуг, лабораторий и магазинах натуральных продуктов.

-4

Синий

Синий ассоциируется со стабильностью, надежностью, свободой и уверенностью. Важен оттенок, чем он темнее и глубже, тем больше вызывает ощущение строгости и стабильности. Часто его используют медицинские сайты или финансовые организации, так как вы доверяете им самое дорогое — свое здоровье и деньги.

-5

Фиолетовый

Мудрость, утонченность, статность, загадочность, богатство. Изначально, фиолетовый был очень дорогим красителем и его могли носить только королевские особы. Сейчас такой проблемы нет, но флер истории все равно идет за цветом.

По исследованиям фиолетовый больше нравится женской аудитории, чем мужской. Его легко можно использовать для оформления лендинга или сайта магазина одежды. Однако если вы ориентированы, даже немного и на мужчин, тогда вам стоит избегать сочетаний фиолетового с розовым или синим.

-6

Как выбрать цвет для своего бренда

Маркетинг цветов способен расположить клиента к вам, еще до вашего знакомства. Чтобы с большей вероятностью удачно выбрать цвет, он должен удовлетворять следующим принципам:

  • Быть уместным.
  • Демонстрировать уникальность и индивидуальность бренда.
  • Привлекать вашу целевую аудиторию.

Заказывая печатную рекламную продукцию цвета играют огромную роль. Используя не те цвета или их слишком малое/большое количество можно не только не привлечь, а скорее отпугнуть человека. И сформировать неверный имидж.

Используя особые колор-блоки можно еще до контакта с клиентом расположить его к себе и вызвать ощущение доверия. Но для создания таких материалов нужен специалист. Обращайтесь за консультацией к нам, мы не только расскажем и подберем цвета, которые будут вам подходить, но и сами изготовим: каталоги, листовки, баннеры, наклейки и многое другое.

Нет времени или вы все еще не разобрались в теме? Обратитесь в нашу типографию и мы не только подберем нужные корпоративные цвета, но и создадим логотип, органично и грамотно изготовим печатную рекламную продукцию под ваш бизнес.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (846) 206-00-68

Наш сайт: https://mir-pechati.su/