Найти тему
Типография в Самаре

Визитки для риэлторов. Как не допустить ошибку в оформлении

Оглавление

Визитная карточка — это важный, а порой и необходимый аксессуар каждого риэлтора. Если человек запомнит вас и вашу визитку, то это сделает 70% работы за вас, так как скорее всего он станет вашим клиентом, а не чужим.

Что необходимо указать на визитке риэлтора

Стоит начать с того, что многие риэлторы предпочитают пользоваться шаблонами с различных сайтов. Да, это легко, быстро и бесплатно. Но такую карточку никто не запомнит и никто не позвонит. Потому, что такая визитка является 1 из многих идентичных.

Какие данные писать в первую очередь? Стоит начать с названия компании, имени и фамилии. Если у вас есть уже готовый вариант с логотипом, то можно использовать и его. Также важна подача информации, покажите клиенту выгоду от общения с вами.

Как не надо: Колесников Юрий Петрович — риэлтор.

Как надо: Колесников Юрий Петрович — куплю и продам любую квартиру в Москве.

Далее следует прописать номер телефона и социальные сети. Лучше указать несколько телефонов, чтобы если не работал один, можно было дозвониться по другому.

Сейчас многие предпочитают мессенджеры или социальные сети, так как это проще, не требует больших сумм на междугородние созвоны и никто никого не отвлекает посреди собраний. Ваши аккаунты могут добавить вам экспертности и статусности, если вы их ведете.

Как правильно расположить информацию

Форма и размер визитной карточки придуманы не просто так. Небольшую прямоугольную картонку намного проще держать в руках, а после положить в портмоне, чем круглую визитку.

90% людей на планете — правши, поэтому информацию лучше располагать тоже слева. В правой руке будет мобильный телефон, а в левой визитка с вашими контактами. Проведите эксперимент, возьмите визитку и посмотрите где есть свободное пространство. Вот там и нужно писать данные. Учитывайте особенности аудитории, у женщин руки более тонкие, а у мужчин наоборот более крупные.

-2

Как правильно оформить визитку

На эффективность вашей карточки повлияют:

  • Цветовая гамма.
  • Изображения/ лого/ картинка.
  • Наличие призыва.

Риэлтор — это не творческая профессия. Здесь важны контроль, порядок, ответственность и скрупулезность. Буйство красок скорее отпугнет людей, чем привлечет их. Поэтому лучше используйте 1-2 ярких цвета на нейтральном фоне(белом, сером, бежевом и т.д)

Чаще всего недвижимость ассоциируется с чертежами. Не стоит на визитке печатать фотографию объекта, с которым вы работали. Это отвлечет от главного, от вас. Лучше используйте чертеж или графический эскиз в качестве небольшого декора. Он будет просто дополняющим фоном.

У визитки есть 2 стороны. Некоторые считают, что одну сторону стоит оставлять пустой для заметок. Но для этого ее практически никто никогда не использует, поэтому лучше на обратной стороне написать призыв к действию:

  • Скидка 5% при предъявлении визитки.
  • Зарегистрируйтесь на сайте и получите бесплатную консультацию.
-3

Расходы на визитки и сколько это стоит

Цены бывают разные, все зависит от города, его размера и типографии. Давайте рассмотрим этот вопрос на нашем примере, где вы можете заказать визитки в Самаре. Не имеет значение в каком городе вы живете, их можно прислать вам почтой.

При выборе необходимо выбрать тип печати:

  • УФ печать.

Двусторонняя по 8,17 руб за шт, а односторонняя 4,1 руб.

  • Офсетная.

Минимальный размер партии от 1000 шт, но цена за 1 визитку может составлять 0,6 руб.

  • Цифровая печать.

Односторонняя 2,85 руб, а двусторонняя 3,8 руб.

Как видите стоимость одной визитки может даже не доходить до 1 рубля, В то время как 1 такая картонка может привести к вам клиента, от которого вы получите прибыль в 160 000 рублей. Неплохая прибыль при минимальных издержках.

Первым найдите новых клиентов, удвойте доход и завоюйте рынок, всего лишь заказав новые визитки.

Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68

Наш сайт: https://mir-pechati.su/