Поначалу автозаводу не хватало мощности, поэтому он закупил несколько экземпляров "Форд-А", что находились в эксплуатации у грузчиков. М-72, появившийся годом позже, также был базовой моделью. Его доработали и поставили под ружьё. Параллельно создавали различные модификации из разных комплектующих, чтобы добиться максимальной производительности и удобства. Проще говоря, машина получилась универсальной.
Большой популярностью грузовик пользовался именно благодаря своей универсальности. Грузовик мог перевозить грузы любых габаритов, от перевозки бревен до транспортировки горнодобывающих пород. Благодаря надежности модели и неприхотливости машины смогли завоевать огромную популярность среди водителей, которые хотели перевозить максимум груза без всяких сложностей.
Дизайн с колесной формулой 6х4 также известен. Собственно, именно эти модификации ЗиС-150 смогли занять лидирующие позиции среди грузовиков Советского Союза. По габаритам этот автомобиль был почти одинаков с грузовиком М-52, чт