Найти в Дзене
Обзоры и не только

DOOOOM Eternal. Свежий демонический фарш.

Оглавление

Я с огромным удовольствием прошел DOOM 2016 на почти минимальной сложности,так что моим долгом стало пройти Eternal на повышенной, дабы очиститься от казуальщины (а то как же я иначе буду обвинять в излишней простоте Ведьмака?). Я получил от этого прохождения НЕВЕРОЯТНЫЙ кайф, так что надо разложить по полочкам, что именно хорошо в этом шедевре игровой индустрии.

ПЛЮСЫ:

Он один, но всеобъемлющий. ГЕЙМПЛЕЙ!!! На него работает все: от локаций, которые спроектированы идеально для скоростной зачистки арен, наполненных демонами разной степени уродливости, до музыки, которая идеально поддерживает настрой на их уничтожение! Серьёзно, это прекрасно! В бою ты летаешь над ареной, слушаешь прекрасную музыку, уничтожаешь разнообразных врагов, а после него наслаждаешься красотами мира.

ПРОТИВНИКИ!

Да, это заслуживает отдельного упоминания, ведь их много, они разнообразные, но каким-то образом их легко запомнить!

От простеньких быстро-резких импов
От простеньких быстро-резких импов
До могучего барона ада
До могучего барона ада

Основная крутизна врагов заключается в том, что повышение уровня сложности не делает их плотнее, это бы запутало игрока, который не смог бы адаптироваться, но сильнее и агрессивнее - да!

Арсенал

Тоже отдельно. Каждое оружие полезно в своей ситуации, так что ими приходится жонглировать, но несмотря на это, у игрока всегда есть возможность побегать с любимой пушкой. По мере игры в наш инвентарь падает как простой автомат, так и баллиста, стреляющая энергией, чертов миниган и BFG-9000, уничтожающая богов. Каждое оружие наносит разный урон, так что хорошо продуманная их комбинация позволит за секунды доводить противников до состояния, когда их можно добить, восстанавливая необходимое здоровье (с моей криворукостью, это был основной источник здоровья, ведь хилые враги есть всегда)

Минусы:

Возрастное ограничение

Из-за излишней кровавости, несовершеннолетний геймер не может получить доступ к этой игре законным способом, несмотря на то, что истребление орд демонов - дело весьма богоугодное

Вывод:

Я нигде не встречал столь динамичного геймплея, ведь у персонажа есть все для него: двойной прыжок, аж два рывка и крюк на дробовике, чтобы подтягиваться к зверью, которое весьма разнообразно и кровожадно. Если аркадные арена-шутеры - это для вас, то DOOOOOOOOOOOM Eternal - идеальный выбор. Сюжет... Он есть, но какое до него дело, когда бензопила делает "Бр-бр-бр-бр" сквозь кости адского отродья?

И, как обычно, оценивайте, комментируйте, предлагайте, смотрите другие мои обзоры и подписывайтесь!

Спасибо, что дочитали! Держите тематические обои))
Спасибо, что дочитали! Держите тематические обои))

Паразит (аниме)

Genshin Impact

Первая часть Джоджо

Ванпанчмен