В истории автомобиля было мало пересечений с морем и кораблями. За исключением яхтенных досок в отделке особо дорогих машин, общего между двумя средствами передвижения, казалось бы, нет. Но они есть. Носовые фигуры на решетке радиатора и капоте берут свое начало с гальюнных фигур парусников Именно они отличали отдельный корабль от других, приносили удачу или, наоборот, становились символами поражений. В мире авто какие-то фигурки также становились символами успеха и престижа, как знаменитая «Дух экстаза» Rolls-Royce (на фото выше), а иные хоть и были оригинальными, но в истории автопрома остались как грустная память о просчетах владельцев и менеджеров. Один из самых оригинальных логотипов ХХ века — голова испанского конкистадора. Звали его Эрнандо де Сото, а его фамилия стала названием для одного из подразделений Chrysler, которое выпускало автомобили для среднего класса и грузовики. В 1958 году в США началась рецессия, которая нанесла непоправимый удар по производителям, которые выпус