Найти в Дзене
Felicitas in scientia

Логотип Nike Swoosh, олицетворяющий полет греческой богини победы, был разработан студентом-дизайнером за 35 долларов.

Логотип Nike Swoosh был назван «живым ярким символом фирмы». Логотип был разработан Кэролайн Дэвидсон, когда она изучала графический дизайн в Государственном университете Портленда. Фил Найт, один из основателей Nike, в то время преподавал в университете бухгалтерское дело.

Фил слышал, что Кэролайн хотела подзаработать, чтобы пройти уроки масляной живописи. Он предложил ей зарплату в обмен на некоторую внештатную работу в его компании. Он согласился платить ей 2 доллара в час за ее услуги.

Кэролайн работала над несколькими проектами логотипа, но в конечном итоге была выбрана марка, известная сегодня как Swoosh(галочка). Кэролайн заплатили 35 долларов за то, что она проработала 17,5 часов над логотипом, хотя теперь она утверждает, что потратила больше времени, было указано!

В сентябре 1983 года Фил Найт подарил Кэролайн золотое кольцо Swoosh, в которое был встроен бриллиант. Он даже подарил ей несколько акций Nike, чтобы выразить свою благодарность.