Найти в Дзене
Alexey Ponomarev

Утром следующего дня мы с Керубиэль уже шли к главному зданию круга магов

Утром следующего дня мы с Керубиэль уже шли к главному зданию круга магов. Я взял ее с собой по двум причинам - мне было скучно идти одному и для того, чтобы она узнала принципы работы магии. Хотя героиня все равно пойдет по пути воина, понимание позиции волшебника будет для нее как минимум полезным, да и я в любом случае хотел расспросить обо всем участников круга в деталях, чтобы на всякий случай убедиться, что это мир именно прочитанной мною книги, а не какой-то другой, во многом скопированной.
Подойдя к двери, я бросил взгляд в сторону своей спутницы, что с радостным выражением лица всматривалась в здание круга, после чего испытал облегчение от ее заинтересованности в происходящем и зашел, жестом попросив ее не отставать. С порога нас встретило широкое пространство, практически полностью лишенное людей, по которому лишь изредка от комнаты до комнаты ходили маги, и стол в конце этого зала, что напоминал собой приемную, далее которого была лишь лестница на второй этаж. Подойдя к маг

Утром следующего дня мы с Керубиэль уже шли к главному зданию круга магов. Я взял ее с собой по двум причинам - мне было скучно идти одному и для того, чтобы она узнала принципы работы магии. Хотя героиня все равно пойдет по пути воина, понимание позиции волшебника будет для нее как минимум полезным, да и я в любом случае хотел расспросить обо всем участников круга в деталях, чтобы на всякий случай убедиться, что это мир именно прочитанной мною книги, а не какой-то другой, во многом скопированной.
Подойдя к двери, я бросил взгляд в сторону своей спутницы, что с радостным выражением лица всматривалась в здание круга, после чего испытал облегчение от ее заинтересованности в происходящем и зашел, жестом попросив ее не отставать. С порога нас встретило широкое пространство, практически полностью лишенное людей, по которому лишь изредка от комнаты до комнаты ходили маги, и стол в конце этого зала, что напоминал собой приемную, далее которого была лишь лестница на второй этаж. Подойдя к магу, что лениво читал какую-то книгу за своим рабочим местом, я кашлянул, дабы привлечь к себе его внимание, после чего перешел сразу к делу:
- Я бы хотел узнать базовую информацию о магии, так как желаю вступить в круг.
Медленно положив закладку в книгу и после убрав ее на край стола, мужчина лет тридцати вяло посмотрел на меня и тоном, будто бы каждое сказанное им слово расходует невероятное количество сил, заговорил:
- Чтобы стать магом вам нужно освоить по крайней мере одну магическую цепь - магию, если коротко - которая представляет собой сложную схему проводящих ману нитей, образующих лабиринт. Нити создаются из тех кристаллов, что получаются с монстров, бывают семи видов соответственно каждому элементу и в полноценной цепи обычно в той или иной степени задействуются все из них. Заклинание представляет собой один из путей в этом лабиринте, пройдя по которому мана превратится в соответствующий феномен, те заклинания, что вы обычно используете - упрощенная форма этого единственного пути в лабиринте. Под "освоением" обычно понимается возможность свободно применять любое полезное заклинание магии и понимать принципы ее работы на уровне, достаточном для дописывания цепи с целью внесения новых заклинаний. Все волшебство одной магии обычно соответствует какому-то объединяющему их фактору, логика которого лежит в основе цепи - например, в магии огня все заклинания связаны с огнем. Есть еще вопросы?
После этой максимальной сжатой лекции по основам магии Керубиэль нахмурилась, так как, скорее всего, не успела ничего разобрать из сказанного, но я сделал уже ставший привычным жест - погладил ее по голове - и сказал, что позже ей все объясню, после чего задал ряд конкретных вопросов, направленных на важные детали работы магии. На них маг ответил так же не заинтересовано и уныло:
- С нуля мана восстанавливается за сутки, но определенное заклинание позволяет восстанавливать небольшую часть маны при его использовании, однако применение заставляет испытывать сильную боль. Также существуют и заклинания для увеличения максимума маны, хотя лет до двадцати пяти он растет естественным образом, а после шестидесяти может понемногу снижаться. Да, есть отдельные виды таких заклинаний, что позволяют значительно увеличить максимум маны, взамен тратя элементальные кристаллы с монстров. Вам еще что-то нужно?
К счастью, все оказалось точно таким же, как я помнил из книги. Возможно, у меня тогда получится заполучить главный источник силы антагониста этого мира - божественность? В книге мало что о ней говорилось, но я могу просто найти самого некроманта до того, как он обретет божественность, а после следить за ним до самого момента открытия. Ладно, откладывая в сторону обретение силы в будущем, мне необходимо найти способ защитить себя и героиню прямо сейчас. К счастью, я помню из книги логику склонностей - эффективности использования магии - а потому могу подобрать себе наиболее подходящие магические цепи. Изначально я знал лишь о своем таланте к темной, барьерной и несуществующей пространственной магии, но благодаря информации от священика я также понял, что у меня есть талант к магии проклятий и благословений. Соответствующая особенность моей ауры - накопление при контакте в душе противника моей маны, которая вызывает страх, слабость, ухудшение координации и замедление мыслительных процессов, а также притупляет чувства. При высоких концентрациях я смогу даже делать врагов более хрупкими и замедлять их регенерацию. На самом деле, с таким набором свойств мне имеет смысл использовать ауру в качестве одного из видов атаки, а не отказывать от нее. Но вернемся к магии.
- Мне нужна магия тьмы, барьеров, а также благословений и проклятий, лучшего качества. Вот книги по магии, что есть только в церкви.
Волшебник даже не попытался выглядеть удивленным, а сразу открыл одну из книг на случайной странице и проверил содержание. Подтвердив тот факт, что это действительно наработки духовенства о магии, он взял из-под стола какую-то бумажку и стал писать на ней пальцем. По-хорошему он должен был бы поторговаться со мной, но, вероятно, этот мужчина хочет лишь как можно меньше работать, а потому он и не стал утруждать себя этим. Протянув бумагу, на которой он что-то сделал, маг кратко пояснил:
- Это билет, покажешь его библиотекарю на втором этаже, когда захочешь прочитать о магии барьеров или благословений и проклятий. Бумага именная, так что другие с ее помощью получить книги не смогут, а что насчет темной магии - то мы круг, а не шабаш чернокнижников и таким не распространяемся. На этом все?
Кивнув, я забрал бумагу и развернулся. Усмехнувшись, я подумал - не распространяются темной магией? Очень смешно, скорее всего он просто счел меня человеком церкви и решил перестраховаться. А что до билета - то странно называть его именным, не спрашивая у человека имени. Ладно, завтра приступим к очень долгому изучению магии. Как раз, когда я собирался решить, с чего начать - барьерной или другой магии - Керубиэль дернула меня за рукав и спросила:
- Адоэль, а темную магию можно найти только у чернокнижников? Она тебе так нужна?
Не придав особого значения ее вопросу, я ответил, не задумываясь:
- Да, она бы мне очень пригодилась, а найти ее можно много где - просто у чернокнижников она есть точно и высокого качества.
В тот момент я не обратил внимание на по-детски хитрую улыбку моей спутницы, говорящую о том, что она что-то замышляет.
На этом, кажется, я могу покончить с бесконечной чередой разговоров, которая, вероятно, еще не раз навестит это повествование и перейти, наконец, к некоторым событиям.