Как я уже рассказывала, проект PGbonus дает возможность в рамках кампании активного продвижения в массы продукции Procter&Gamble протестировать некоторые товары фактически бесплатно. Вроде бы все просто: вы заходите на сайт, выбираете подходящую для вас акцию, покупаете понравившийся товар, сканируете чек, и уплаченная сумма возвращается на баланс. Но и тут есть свои подводные камни, о которых я хотела бы рассказать подробнее.
Сейчас, например, можно со скидкой 100% получить Safeguard Natural Detox, Fairy Platinum Plus, Discreet, Always и еще какие-то товары. Я вот себе недавно купила "Mr. Proper для домов с питомцами" - деньги уже вернули.
Некоторые товары можно приобрести со скидкой 80%, 50% или меньше.
А теперь важное замечание: читайте внимательно условия! Особенно те, что напечатаны мелким шрифтом. К примеру, там может быть написано, что в акции участвуют только пачки, где упаковано 16 штук. Если вы купили пачку, где 12 штук, то потом сначала будете долго ждать ответа от техподдержки (при наличии запроса), а потом вам в любом случае откажут - мол, читайте правила.
Не считаются также покупки, совершенные на Wildberries, AliExpress, "Беру" и еще в паре магазинов. Раньше это было сразу указано на странице акции, потом условия вынесли за скобки. Но покупатели, видимо, начали активно возмущаться, поэтому все вернули на круги своя.
А некоторые акции длятся всего несколько дней. К примеру, был объявлен кешбэк 100% на Head&Shoulders. Представьте, человек решил заказать в Интернете тот шампунь, который ему подходит (а в офлайн-магазине далеко не все варианты продаются), выбрал сайт, дождался доставки, дошел до пункта выдачи, решил отсканировать чек... а акция уже закончилась.
Иногда еще могут условия внезапно поменять. Я тут видела вот такие диалоги в соцсетях:
Понятно, что фонд ограничен, Procter&Gamble не может обеспечить всех бесплатными шампунями, капсулами для посудомоечных машин и средствами для мытья полов, но условия, наверное, можно печатать более крупным шрифтом? И не менять "на переправе"?
А еще, как я уже писала, приложение далеко не всегда сразу распознает акционный товар в чеке, чтобы автоматически вернуть за него деньги. В последнее время мне приходилось писать напоминания в поддержку чуть ли не каждый второй раз. В итоге кешбэк наконец начисляли.
С отзывами тоже странности происходят (за один отзыв начисляют до 500 рублей). Кстати, не вздумайте отправлять на проверку скриншот отзыва, к примеру, из Ozon, если заказ был оформлен на кого-то из ваших родственников (мужа, сына, брата). Вам откажут со следующей аргументацией: "Имя автора отзыва не совпадает с именем в личном кабинете".
В общем, данный сервис советую, но будьте внимательны!