Найти тему
Строим вместе

Особенности замены сайлентблоков на БМВ

Самым распространенным видом сайлентблоков являются двухрядные, или двухрядная втулка. Первая деталь устанавливается на внутренней стороне подвески. Вторая деталь — на наружной. Двухрядная шина — это узел, выполненный в виде двух элементов: втулок и прокладки. Они используются вместе в качестве элемента подвески на автомобилях БМВ пятой серии, оснащенных задним мостом типа Фердинанд. Проводя замену сайлентблока на БМВ 5 серии, необходимо точно знать, что данный узел предназначен для работы с определенными подвесками. В более низкобюджетных автомобилях поменять такой элемент можно и самостоятельно. Но если деталь нужно оставить в рабочем состоянии, необходимо обладать определенным опытом, знаниями и навыками. Замена сайлентблоков на Бмв 5 серии выполняется методом бесконтактной диагностики. Для этого сотрудники автосервиса проводят проверку силовой конструкции на наличие дефектов. Регулировка сайлентблоков проводится с применением специального инструмента. Использование сварочного оборудования запрещено. Для того чтобы установить новые элементы, нужно применять специальные приспособления. При этом в любом случае использование сварки запрещено. Чтобы избежать выхода из строя автомобиля в результате поломки этих элементов подвески, необходимо соблюдать простые правила эксплуатации. В случае возникновения серьезных повреждений элементы нужно заменить.

На сегодня замена сайлентблоков на БМв 5 поколения давно стала наиболее популярной среди автовладельцев. Связано это с тем, что их детали отличаются высокой надежностью, поэтому служат гораздо дольше остальных. Этот элемент считается частью подвески и оказывает существенное влияние на ее функциональность. Важно не только правильно установить новый элемент, но и правильно его закрепить.