Найти тему
Уголок Писателя

Направление

Тик-так. Тик-так.


В голове мужчины оглушительно отбивают часы. Звук щелкающей стрелки проникает внутрь, будоражит, раздражает, заставляет всколыхнуться. Он силиться проморгаться, но что с закрытыми глазами, что с открытыми вокруг серо.

«Чертовщина какая-то», - мелькнула мысль и тут же была со звоном разбита очередным щелчком секундной стрелки невидимых часов.

Тик-так. Тик-так.

Мужчина не чувствовал тело, голова кружилась. Казалось, что секундная стрелка царапает его собственную душу, с каждым щелчком вороша что-то в её глубине.

Тик-так. Тик-так.

Серая хмарь с глаз расплылась…

Хлопья снега плавно падали с неба, увеличивая и без того огромные сугробы. Небольшая площадка у школы вся завалена снегом. Сквозь неё протоптана небольшая тропинка, тропинка что срезала путь мальчишкам и девчонкам, напрямую ведя к дырке в заборе вокруг школы.

Мужчина смотрел на открывшуюся картину, чувствовал, как часы продолжают отбивать в такт его сердцу, колыша воспоминания.

В паре шагов от тропинки трое пацанов валяли в сугробах первоклашку. Их смех легко разносился по всей площадке. Он не был злым, он был легким и непринужденным. Мальчишки играли. Но им было невдомёк, что для первоклашки эта игра давно переросла в настоящую битву.

Он поднимался, бросался на них и вновь отправлялся в сугроб. Поднимался, швырял в парней снег, целясь обязательно в лицо. Замахивался небольшим рюкзаком, поскальзывался, хватал их за одежду, силясь утащить за собой в сугроб.

Мог ли он уйти? Мог. Парни его не собирались догонять, парни не окружали его.

Но он не хотел уходить. Кому и что он доказывал? Как долго это могло продолжаться? Размазывая слезы одной рукой, он упорно пёр на парней. Сдаваться он не собирался.

«Хватит, зачем мне это?» - устало подумал мужчина.

Тик-так. Тик-так.

Девочка лет десяти сидела в своей комнате на кровати и читала книжку. Сегодня она принарядилась в новое платье, что мама сама сшила. Комната была украшена, ведь у неё сегодня день рождения.

Мама придёт пораньше с работы и сделает вкусный-вкусный торт. Эта мысль временами отвлекала девочку от книжки, и она с нетерпением смотрела на старые флотские, массивные часы, что висели на стене.

В тот момент она забывала и о Шерлоке, и о Ватсоне, про которых было написано в книжке. Ещё бы, целый торт. Вкуснючий и желанный, ведь она могла им полакомиться только несколько раз в год. На день рождения свой, мамин и бабушки.

Звонок в дверь отвлёк девочку окончательно. Она рассеяно отложила книгу и побежала к входной двери. Старые доски пола, покрытые не менее старым ковром, не способным заглушить их скрип, отозвались на шаги девочки по коридору.

- Кто там? – Настороженно подошла она к двери.
- Маша, открывай, это Олег! – Чуть не крича отозвался парнишка за дверью.
- Привет, Олег, - отодвинув дверь в сторону поздоровалась девочка. Перед ней стоял чуть растрепанный парень, без шапки не смотря на зиму и в распахнутой куртке.
- С Днем Рождения! – на одном дыхании быстро выпалил Олег и протянул вперед руки, в них лежала коробка с набором лего. – А, да, привет, - смутился парень, но руки не убрал.
- Это что? Это мне? Подарок? – девочка сделала пару шагов назад. – За что? – опустила она взгляд в пол, покраснев до ушей.
- В смысле «за что?», - округлил глаза Олег, — это… день рождения же… ну и, как бы… вот! – сделал ещё шаг вперед парень.

Очень-очень дорогой подарок, Маша смутилась пуще прежнего, ведь сама она никогда не могла подарить своему другу ничего стоящего и очень стеснялась этого. Она вообще не любила принимать подарки, ей всегда казалось, что она не заслужила этого. А отдариться в ответ могла очень редко.

- Олег, ну не надо было, - Маша отошла в сторону, и Олег прошёл на коврик у двери.
- Да что ты такое говоришь? Ты же моя подруга, - внимательно посмотрел он ей в глаза и дождался кивка, - ну вот, держи, владей, радуйся, а мне бежать пора. Я зайду вечером? Торт твоей мамы самый лучший на свете!

Тик-так. Тик-так.

«Кто это, где я? Какого черта происходит?» - мысли мужчины вяло текли. В глазах вновь поменялась картинка.

Большой зал, вдоль одной стены ряд окон у потолка – зал в подвале, вдоль другой стены зеркала в пол. На полу развалилось два десятка парней разного возраста и несколько девчонок, все потные, в одинаковых футболках. Вокруг них раскидан какой-то инвентарь. Мужчина такой впервые видел.

Ребята пытались отдышаться, растянув ноги на полу. Кто-то судорожно пил воду. Посреди них сидел взрослый человек. Он внимательно смотрел на одного из мальчиков.

- Знаешь, Сёмен, был бы ты моложе, или приди раньше к нам заниматься сделали бы из тебя чемпиона. – Парень как раз в этот момент решил попить воды и судорожно закашлялся.

Тик-так. Тик-так.

Тот же парень, что был в зале. Теперь он стоит в огромной очереди из людей. Все они стоят на улице, что слегка запорошена снегом. Ясное небо словно в насмешку смотрит на людей. У всех в очереди слёзы.

Парень внимательно разглядывает людей, кивает в ответ на приветствия не в силах ничего сказать – в горле болезненно застрял ком. Очередь постепенно сдвигается к зданию, на встречу выходят так же знакомые для Семёна люди.

Он ошарашен, как и все остальные. Ни у кого не укладывалась в голове мысль, что всё может прерваться вот так, в таком возрасте.

Семён зашёл в здание, в небольшой зал. И там был он. Тот самый взрослый человек из прошлого видения. Парень упрямо твердил про себя, что «он спит, просто спит, я сплю». Но чем ближе подходил, тем больше на него накатывала обреченность. Поравнявшись с родителями своего тренера, он мучительно пытался что-то сказать. Но не смог ничего вымолвить.

Промолчал, как часто и до этого, решив закрыть в себе очередную комнату.

Тик-так. Тик-так.

Украшенный холл гостиницы. На неширокой лестнице стоит черноволосый мужчина с небольшой аккуратной бородой. Он постоянно косится в зеркало и поправляет идеально сидящий синий пиджак. Но руки не находят места.

Мужчина стоит лицом к выходу, позади стоят несколько человек с камерами. Он незаметно от всех старается дышать медленно и ровно, успокаивая сердцебиение.

По привычке тянется к металлическим часам, желая проверить время, но ругается про себя. Часы не идут уже пару месяцев, и сегодня он надел их для вида, кто-то посоветовал.

- Закрой глаза, - произнёс кто-то сзади, и мужчина послушался, сразу забыв про ровное дыхание и вообще про дыхание.

Секунды шли за секундой, растягиваясь в вечность. Ему стоило невероятных усилий не обернуться и не открыть глаза, лоб пробороздили морщины от того, как сильно он прислушивался. Сзади по полу аккуратно клацали небольшие туфли и шуршало платье.

К нему подошли вплотную сзади и маленькие и нежные пальцы легли ему на глаза. Спиной он чувствовал, как дрожит тело за его спиной. Медленно подняв руки, он крепко обхватил ладони своей будущей жены, развернулся и искренне улыбнулся самой красивой девушке на свете.

Тик-так. Тик-так.

Картинка расплылась, погрузив мужчину в серое ничто.

«Нет, верни меня туда!» - кричал он в мыслях.

Тиканье часов остановилось. Всё остановилось, словно вопрошая уверен ли он.

«Да, черт возьми! Пошло оно всё!» - он всё понял, или ему казалось, что он понял. Казалось, что вспомнил нечто важное.

В следующий же миг его глазам предстал белый потолок. И чувства, множество чувств, одно из которых боль во всем теле. Он скосил глаза в сторону и увидел капельницу рядом с собой.

-2



#Почему_я_на_коне

#Следуй_за_Штормом