Найти в Дзене
Magda

Как стенд стал мотоциклом!

29 августа 1885 года Готлиб Даймлер получил патент на первый в мире мотоцикл. Так, простейший стенд для испытаний двигателей для будущих четырехколесных экипажей, изобретенный немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, получил право на самостоятельное существование. Классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появится годом позже – в 1886 году. Правда, новое изобретение называлось – повозка для верховой езды с керосиновым двигателем! Внешний вид тогдашнего мотоцикла не сильно отличался от велосипеда, имел деревянную раму и колеса с деревянными спицами. Мощность двигателя составляла половину лошадиной силы, а скорость достигала 12 км/ч. Он сгорел в пожаре 1904 года. К серийному производству мотоциклов приступили в 1894 году. Сделала это компания «Hildebrabd and Wolfmueller». У этой модели были характеристики: вес- 50 кг, двухцилиндровый мотор водяного охлаждения, 1 тормозная колодка на переднем колесе. Мотоцикл развивал скорость до 45 км/час. Всего
Фото взято из фотостока
Фото взято из фотостока

29 августа 1885 года Готлиб Даймлер получил патент на первый в мире мотоцикл.

Так, простейший стенд для испытаний двигателей для будущих четырехколесных экипажей, изобретенный немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, получил право на самостоятельное существование.

Классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появится годом позже – в 1886 году.

Фото взято из фотостока
Фото взято из фотостока

Правда, новое изобретение называлось – повозка для верховой езды с керосиновым двигателем! Внешний вид тогдашнего мотоцикла не сильно отличался от велосипеда, имел деревянную раму и колеса с деревянными спицами. Мощность двигателя составляла половину лошадиной силы, а скорость достигала 12 км/ч. Он сгорел в пожаре 1904 года.

К серийному производству мотоциклов приступили в 1894 году. Сделала это компания «Hildebrabd and Wolfmueller». У этой модели были характеристики: вес- 50 кг, двухцилиндровый мотор водяного охлаждения, 1 тормозная колодка на переднем колесе. Мотоцикл развивал скорость до 45 км/час. Всего в мире было выпущено около 2000 таких мотоциклов.

Фото взято из фотостока
Фото взято из фотостока

С тех пор прошло много времени, и из забавной игрушки мотоцикл прекратился в сложную, полноценную и современную машину. Она исправно служит на дорогах общего пользования, участвует в мотогонках и доставляет «охотников острых эмоций» туда, куда не каждый пешеход доберется!

Мотоциклы популярны настолько, что количество придуманных анекдотов о них и их владельцев не поддается подсчету:

- «Настоящий байкер знает насекомых на вкус»

- «Ты доволен своим мотоциклом?

- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте!»

«Чтобы расстаться со своей девушкой, байкеру достаточно резко нажать на газ»

На данный момент самый дорогой мотоцикл мира Ecosse Spirit ES1 оснащен керамическим тормозом на переднем колесе, V-образным четырехтактным двигателем. Его внешний вид разрабатывали лучшие конструкторы мира. Он развивает скорость до 400 км/час, а мощность его двигателя – 200 лошадиных сил.

-4

Если понравилась заметка, то ставьте лайк🙂