Найти в Дзене
Моя Территория

Тин Иминь пришёл в театр и занял своё место указанное в билете, он ожидал, что увидет что-то скучное, поэтому он с ленивостью п

Тин Иминь пришёл в театр и занял своё место указанное в билете, он ожидал, что увидет что-то скучное, поэтому он с ленивостью посмотрел на сцену.
Но, всё оказалось не так, как он предположил.
С возрастающей громкостью на сцене Сян Цай уперся одной рукой на землю, а его талия высоко поднялась в воздух. Его ноги превратились в красивый веер в воздухе, а затем он устойчиво приземлился, закончив первую половину шоу потрясающим передним сальто.
Ноги в высоких сапогах были действительно длинными и тонкими. Сян Цай положил одну руку на талию, а другую поднял над головой в воздух. Весь свет на сцене был направлен на него, что сделало его центром внимания публики.
Преувеличенный макияж Сян Цая состоял из красных губ и фиолетовых теней для век. На лбу у него был слой пота, который стекал по вискам и разбавлял его тональную основу, так как он стекал по его лицу, но даже это не могло смыть его яркую улыбку.
Аплодисменты прозвучали как гром.
Как только занавес закрылся, безупречная улыбка на лице

Тин Иминь пришёл в театр и занял своё место указанное в билете, он ожидал, что увидет что-то скучное, поэтому он с ленивостью посмотрел на сцену.
Но, всё оказалось не так, как он предположил.
С возрастающей громкостью на сцене Сян Цай уперся одной рукой на землю, а его талия высоко поднялась в воздух. Его ноги превратились в красивый веер в воздухе, а затем он устойчиво приземлился, закончив первую половину шоу потрясающим передним сальто.
Ноги в высоких сапогах были действительно длинными и тонкими. Сян Цай положил одну руку на талию, а другую поднял над головой в воздух. Весь свет на сцене был направлен на него, что сделало его центром внимания публики.
Преувеличенный макияж Сян Цая состоял из красных губ и фиолетовых теней для век. На лбу у него был слой пота, который стекал по вискам и разбавлял его тональную основу, так как он стекал по его лицу, но даже это не могло смыть его яркую улыбку.
Аплодисменты прозвучали как гром.
Как только занавес закрылся, безупречная улыбка на лице Сян Цая мгновенно исчезла.
-Сс ..!- Он поддерживал ногу, осмеливаясь пошевелить ступнями. Он чувствовал боль каждый раз, когда делал шаг.
Увидев его в такой боли, другой актер пьесы, студент, сыгравший наследника фабрики шоу, бросился поддержать его одной рукой.
Другие ученики быстро окружили его, чтобы помочь ослабить ремни за ботинками. Когда ботинки были сняты, в воздухе чувствовался легкий запах крови, а носки Сян Цая были пропитаны кровью. Все осторожно сняли носки и увидели, что его ноги все сплошь и опухли, с них капает кровь.
Только что на сцене Сян Кай использовал эту пару ног, чтобы танцевать около полутора часов, исполняя кровавый танец перед публикой.
В мюзикле «Извращенные сапоги» у актера, играющего Лолу, естественно много танцевальных моментов. Бродвей может потратить тысячи долларов на изготовление пары ботинок на высоком каблуке, подходящих для танцев, но их небольшая театральная группа могла позволить себе купить только дешевые женские сапоги большого размера через Taobao[1]. Негабаритные туфли не выдержали бы прыжков на сцене взрослого мужчины.
-Это серьезно!- Студент логистики выглядел встревоженным, когда торопился найти медицинскую коробку. -Лидер, думаю, во втором тайме лучше провести замену!
-Замена? С кем именно я могу поменяться местами, у нас нет плана Б, Лола, верно ?!
Сян Цай распылял дезинфицирующее средство на рану, когда вспотел. Он пробормотал: -Есть только натуралы-мачо из нашего класса, которые всегда шутят о том, что они геи, или притворяются транссексуалами, призывающими мужчин. Каждый день повторяю: «Геге, я хочу съесть твою мочу, да ~», «Муж, купи мне юбку, да ~» И, в конце концов, когда нам рассказали о мюзикле, в котором главным героем была Drag Queen, все они скрылись!
Несколько «натуралов-мачо», которых ругали, как цыплят, смотрели вниз и выглядели жалко.
-Или позволь« Ангелу »заменить тебя, - смело сказал один из цыплят. -Танцы почти такие же.
Ангел, танцоры Лолы в спектакле.
-Нет, нет-, как только предложение было озвучено, одноклассники, которые действовали как ангелы, быстро отказались. -Хотя в танцах нет разницы, мы не знаем реплик Лолы! А у Сян Цая высокий голос, я всего лишь мальчик, я совсем не умею петь!
- Что же тогда можно сделать?
Пока они громко болтали, Сян Цай вытер кровь со своих ног и прикрыл рану марлей и пластырем.
Если вы присмотритесь, вы увидите многочисленные шрамы на обеих ногах. У самого большого было почти десять сантиметров, у самого короткого - около трех-четырех сантиметров. Как уродливые бакланы, они опутаны его бледными лодыжками и ступнями.
-Хорошо, не беспокойся об этом. Не волнуйся. Вторая половина начинается через пятнадцать минут, не должна ли группа реквизита подняться и сменить сцену? И вы, ребята, помогите мне, чтобы я мог пойти переодеться, - раненые ноги Сян Цая ступили под сапоги, его тон был очень спокойным, когда он говорил.« Я просто поранил ногу, она не сломана. Думаешь, я не умею прыгать?»
Даже если бы его ноги были сломаны, он все равно продолжал бы прыгать.
Сильными приговорами их лидера был отдан приказ, и вся закулисье занялись своими делами.
Две девушки, которые отвечали за макияж и стиль, приветствовали его: одна была готова сделать ему макияж, а другая держала в руках платье «рыбий хвост», торопясь его переодеться.
-Подожди подожди!- Сян Цай в смущении прикрыл грудь обеими руками. -Я могу сам переодеться.
-Лидер, взрослый беспокоится о таких вещах! - сказала одноклассница. -Если только ты не в нижнем белье!
Проблема заключалась именно в том, что он носил нижнее белье. Чтобы носить мини-юбку, не показывая ее следов, он решил надеть трусики.
Он взял юбку «рыбий хвост» прямо у нее из рук и поспешил в мужскую раздевалку. Однако раздевалка мужчин была забита людьми из его класса. Большинство актеров играли более одной роли: например, танцоры Лолы, Ангелы, одна была отцом Лолы во второй половине.
Сян Цай на самом деле не хотел протискиваться внутрь, поэтому ему оставалось только принести узкую юбку «рыбий хвост» и побежать в общественный туалет на улице.
У женского туалета выстроилась длинная очередь, и публика с энтузиазмом встретила его, увидев приближающуюся Лолу. Были даже девушки, которые проявили инициативу и уступили свои места в очереди, чтобы он первым мог воспользоваться ванной.
Сян Цай не знал, смеяться ему или плакать: -Спасибо за доброту, но я хочу воспользоваться мужским туалетом.
-О Конечно!- Женская аудитория покраснела.
Мужская ванная комната была пуста, и у Сян Цая не было другого выбора. Он снял мини-платье и положил его на умывальник.
Он был бы голым, если бы не эта пара ботинок выше колена. Человек в зеркале был очень пышным, это был Сян Цай, но в то же время не Сян Цай.
Он немного покраснел и быстро оделся.
… ..
Когда Тан Имин толкнул дверь ванной, он увидел перед зеркалом стройную "девушку" в узкой юбке «рыбий хвост», закрывающей "ее" тело, в то время как "она" заложила руки за спину и боролась с застежкой-молнией юбки.
У "нее" была очень светлая кожа, и, хотя свет в ванной был тусклый, он все еще мог видеть две лопатки, похожие на бабочки. Когда "она" двигает своими руками, все тонкие слои мышц двигаются.
Тан Имин застыл. Он бессознательно отступил назад и проверил вывеску возле ванной - это действительно был мужской туалет.
Однако он быстро подумал. Красавица на высоком каблуке в мужском туалете, вероятно, была королевой сапог на сцене.
Помня, как этот человек звучал на сцене, Тан Имин очень хотел что-то сказать.
Но еще до того, как он успел заговорить, Сян Цай заметил его в зеркале.
-Родной брат!-Отражение Сян Цая в зеркале подняло к нему подбородок.- Помоги мне!
-Посмотри на молнию на юбке, я не знаю, почему она застряла!- проговорил Сян Цай.
Тан Имин кивнул и подошел.
Подойдя к нему, Тан Имин обнаружил, что длинный золотой парик Сян Цая застрял в молнии, поэтому чем больше Сян Цай тянул, тем сильнее он запутывался вокруг молнии.
-Тогда помоги мне это сделать, - вздохнул Сян Цай с облегчением. -Какой ужас, я думал, что слишком толст, чтобы носить его.
На самом деле Сян Цай очень худой. Действительно, очень тонкий. Тан Имин даже подозревал, что Сян Цай весил менее шестидесяти пяти килограммов. Однако при этом худоба была не болезненной, а стройной фигурой, способной легко и красиво танцевать.
Даже в расслабленном состоянии Сян Цай держался в вертикальном положении, его две прямые ключицы были вытянуты в стороны.
Поскольку он был в сапогах на высоком каблуке, в зеркале у них был одинаковый рост. Сян Цай взглянул в зеркало, чтобы посмотреть на мужчину позади него, который был занят застежкой-молнией, и с любопытством спросил: -Чувак, ты тоже пришел посмотреть мюзикл?
Да.- Тан Имин кратко ответил.
-Ты пришел со своей девушкой?-продолжил спрашивай Сян Цай
Тан Имин покачал головой.
-Это редкость, - смутился Сян Цай из-за того, что кто-то из публики помог ему с юбками. На таком коротком расстоянии он даже мог почувствовать температуру мужчины. И, хотя мужчина был осторожен в своих движениях, он все же иногда касался его талии и спины. Руки мужчины были теплыми и сухими, и его случайные прикосновения вызывали странное чувство, которое невозможно описать.
Чем больше он смущается, тем больше не может замолчать. Он может отвлечь свое внимание, только непрерывно говоря: -Вы знаете, профессиональные компании составляли статистику. Будь то мюзикл, драма, балет или любое другое представление, женская аудитория всегда в несколько раз больше, чем мужская. Даже если это бесплатно для мужчин, женщин всегда больше.
Он говорил долго, и от начала до конца в пустой ванной был слышен только его голос, эхом. Мужчина ответил лишь коротким «хм».
К счастью, шоу одного человека наконец закончилось.
Спустя долгое время Тан Имин наконец отделил волосы от молнии.
Затем молния опускается до самого низа, и пояс юбки опускается.
Дух Сян Цая почти улетел, и он в панике повернулся лицом к Тан Имину, застегивая сзади юбку.
-Спасибо!- Сян Цай неловко рассмеялся. -Я возвращаюсь на сцену, вот-вот начнется вторая половина… Кстати, как вы думаете, как я спел в первой половине?
Он думал, что услышит только утвердительный гул от мужчины, и не ожидал, что он не только заговорит, но и ответит очень знакомым голосом.
Это тот голос, который он видел во сне в течение многих лет, голос, которым он засыпает каждую ночь.
-Ты очень хорошо поешь, - мягко сказал Тан Имин. -CaiCai, я наконец нашел тебя.
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: идёт перевод