Найти тему
ТекстЁж

Телепат

Утром солнечного июльского воскресенья, закрыв все двери и окна, сантехник Николай Михайлович Белов решил стать телепатом. Решение это он принял не с бухты-барахты, а основываясь на врождённых неординарных способностях, которые проявили себя самым неожиданным образом буквально вчера.

Событие, перевернувшее мир Николая Михайловича с ног на голову, произошло, когда они праздновали окончание смены вместе со своим напарником Макаром Петровичем Левко. Соблюдая традицию, торжество сопровождалось обильным возлиянием. Дойдя до кульминации праздника, коллеги обнаружили, что запасы выпивки подошли к концу, а настроения ещё — пруд пруди! За добавкой бежать никто не хотел, что вызвало бурное обсуждение с применением нецензурных выражений высокой степени художественности.

«Культурные аргументы» у Николая Михайловича закончились вместе с терпением. В сердцах он с размаху стукнул кулаком о ближайшую стену. Вот тут-то способности Белова и проявили себя во всей красе. Комната начала ходить ходуном. Пустые бутылки стали кататься под столом, а один гранёный стакан даже разбился. Левко с испугу бухнулся на пол и закрыл голову руками, а Николай Михайлович только и мог, что наблюдать за этим концертом, закипая от ярости.

Когда буря улеглась, Левко тут же выдал:
— Михалыч, да ты телепат!
— Кто я?!
— Телепат! Предметы могёшь двигать силой мысли!

-2

За прошедшие 44 года жизни Белов за собой такого не замечал, но Макар был человеком проверенным, опытным, даже начитанным по меркам местного ЖЭКа, так что его словам доверять стоило. Коллеги тут же помирились, извлекли из запасов поллитрушку самогона и приговорили её «за выдающиеся способности».

Утром же, борясь с похмельем, Николай Михайлович железно решил эти самые способности в себе развить. Приняв «5 капель для здоровья», Белов поставил в зале табуретку, а на неё — стакан воды. Так, в его понимании, выглядел тренажёр для телепата. Николай Михайлович сделал несколько наклонов, потом 5 раз присел с оглушительным хрустом в коленях, затем распелся, растягивая басовитое с хрипотцой «ми», и приступил к тренировкам.

— Падай! — скомандовал стакану Николай Михайлович.

Но стакан не упал. Белов повторил команду, прибавив громкости. Стакан, очевидно, испугался до чёртиков, но так и не сдвинулся с места. Тогда Белов добавил к приказу пасы руками. На каком-то канале он видел, что все маги-экстрасенсы-оборотни так делают. Николай Михайлович размахивал ручищами как заведённый, но посуда осталась цела. А вот нервное напряжение росло.

— Да падай же ты, скотина гранёная! — взревел сантехник и начал изображать из себя пловца кролем.

От излишней эмоциональности и явного избытка движений Белов стал похож на варёного рака. Лицо и шея его покраснели до необычайности, а на лбу выступили капли пота. Всё это сопровождалось «заклинаниями» на простом и понятном русском матерном, который Николаю Михайловичу давно был милее других.

Белов уже выбился из сил, когда раздался телефонный звонок. Пришлось на время остановить тренировку. Николай Михайлович направился к телефону, перед этим погрозив стакану кулаком.

— Алё!
— Михалыч? Это Левко. Тут на четвертом участке напорная труба лопнула. Надо выезжать.
— Иди ты к чёрту! Никуда я не поеду. Ты мне тренировку срываешь! — закричал в трубку Белов.
— Ты охренел, Михалыч?! Какая, к чёртовой матери, тренировка?!
— А такая! Сам сказал, что я телепат, а такие способности надо развивать.

Левко несколько секунд молча дышал в трубку, а потом произнёс:
— Не телепат ты, Коля, а козёл. Землетрясение вчера было.

И Макар Петрович бросил трубку. Белов долго ещё стоял у телефона, слушая равномерные гудки, а потом крикнул в трубку, что Левко сам — козёл, и вернулся к тренировкам. Потому что нельзя из зависти землетрясения выдумывать. Нельзя.

Спасибо, что были с нами!

Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"
Сборник "[НЕ]нормальные"

Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.

А еще я - не я, обратный отсчёт и откуда уши растут...