Хочешь шикарное рекламное промо, чтобы на утро проснуться знаменитым Это все реально! Только давай сразу определимся с тем, что никакой маркетинг не перекроет откровенно плохую музыку. Фича №1. Качественный трек или клип. Зачем тогда нужен маркетинг? Он создает момент, точку цепляния, а сильный трек усиливает и продлевает эффект. Нет смысла промить все подряд. Например, в 2018 году такого не случилось с альбомом группы Muse «Simulation Theory» — да простят нас фанаты этих парней, но мощную маркетинговую стратегию не поддержало качественное наполнение альбома. Фича №2. Продвижение решает К сожалению редко, когда чистое творчество вывозит музыканта на вершину. У Билли Айлиш получилось без маркетинга и контента. Один из треков, который написал ее брат-музыкант, вечером выложили в SoundCloud для учителя танцев. На следующее утро было уже 1000 прослушиваний, а когда ей едва исполнилось 14 лет, уже 150 тысяч. Без маркетинга и рекламы. Но ведь трек все таки выложили в SoundCloud. И это случай
ТОП-5 фитч для рекламного промо музыкантам
27 октября 202127 окт 2021
11
1 мин