Пока Гермиона была погружена в свои мысли, в кабинете профессора Дамблдора шел другой разговор, касающийся ее и Гарри.
- Вы спросили, есть ли у Гарри кто-нибудь, кому он полностью доверяет, - сказал профессор Дамблдор профессору Берсо. -Что ты имеешь в виду?
- Как я уже говорила, мы должны бороться с его неуверенностью в себе, - объяснила Рашель, - очевидно, что мы не можем вылечить его за такое короткое время, но если есть кто-то, кому он полностью доверяет, есть техника, чтобы отправить образ человека во время связи. Этот человек приведет Гарри и его спутников к его сердцу. Если он достаточно доверяет этому человеку, то, возможно, сможет игнорировать образы неуверенности в себе и двигаться дальше, - Рашель повернулась к Флер и Габриэль. - Я знаю, что вы пытались, но сейчас он вам недостаточно доверяет. Когда вы связаны, доверие - это, то что вы должны построить.
- Я понимаю, - сказала Флер, а Габриэль просто кивнула.
- Так вот как, вы сказали, ее зовут, Гермиона? - Спросила Рашель, снова поворачиваясь к Дамблдору.
- Да, Гермиона Грейнджер, - сказал Дамблдор.
- Мы можем с ней поговорить? Чтобы узнать, верит ли ей Гарри? Поскольку она уже в его сердце, она может быть лучшей надеждой.
- Конечно. Фоукс, не могли бы вы отнести эту записку Минерве в Большой зал? - Спросил Дамблдор Феникса, сидящего на своем насесте. Он взял перо и быстро набросал письмо. - Подождите ее, если она скажет, что Мисс Грейнджер нет, найдите ее для меня, пожалуйста. Это очень срочно.
Феникс взял записку и исчез во вспышке огня; через секунду он появился в Большом зале. Величественный Феникс сделал круг по комнате, прежде чем приземлиться рядом с заместителем директора.
Гермиона все еще была погружена в свои мысли, когда почувствовала руку на своем плече. Она тут же подняла глаза, надеясь увидеть Гарри, но обнаружила, что смотрит на профессора Макгонагалл.
- Мисс Грейнджер, вам нужно пойти с Фоуксом в кабинет директора. Судя по этой записке, дело крайне срочное и имеет отношение к Гарри.
- Гарри? Фоукс? - Сказала Гермиона, не вдаваясь в подробности. Затем она заметила летящего к ней красно-золотого Феникса.
- Да, просто возьмите одно из хвостовых перьев Фоукса, когда он их предложит, - объяснила профессор Макгонагалл.
Гермиона отреагировала на слова Макгонагалл больше, чем поняла их. Когда Фоукс остановился и завис прямо над головой Гермионы, она протянула руку и осторожно взяла перо в пальцы. Она мгновенно почувствовала себя невесомой, и ее подняли из кресла. С двумя взмахами крыльев Фоукса и вспышкой огня большой зал исчез,и на его месте был кабинет директора. Она растерянно огляделась вокруг.
- Благодарю вас, прекрасный Фоукс. И спасибо Вам, Мисс Грейнджер. Пожалуйста, присаживайтесь, у нас есть что обсудить, - сказал профессор Дамблдор.
Гермиона все еще моргала, пытаясь приспособиться к резким переменам, произошедшим в последнюю минуту. Наконец она пришла в себя. - Профессор Макгонагалл сказала, что это из-за Гарри? - Спросила Гермиона, но затем, увидев Флер и Габриэль, но не видя Гарри, беспокойство пересилило ее,- что-то не так со связью? Как Гарри? С ним что-то не так?
- Пожалуйста, сядьте, - снова попросил профессор Дамблдор. - Так ты знаешь о связи? Могу я спросить, как?
- Я столкнулась с Гарри вчера, когда он приходил к вам в кабинет, - сказала Гермиона, садясь рядом с Флер и Габриэль. - Он мне сказал.
- Он еще кому-нибудь говорил? - Спросил профессор берсо.
Когда Гермиона вопросительно посмотрела на профессора вейл, Дамблдор заговорил: - прошу прощения, мисс Грейнджер, это профессор Рашель Берсо из магического Института Вейл.
- Значит, есть проблема? - Спросила Гермиона.
-Да, есть Мисс Грейнджер. Я приношу свои извинения, если некоторые из моих вопросов прямолинейны или кажутся неприменимыми, но у нас осталось мало времени, чтобы обойти проблему и завершить связь, - сказала Рашель. - Гарри говорил об этом кому-нибудь еще?
- Э-э ... нет, - ответила Гермиона. - На самом деле он солгал нашему другу, чтобы заставить его уйти, чтобы он мог рассказать мне.
Рашель бросила многозначительный взгляд на профессора Дамблдора, прежде чем снова повернуться к Гермионе. - Это хорошо. Мисс Грейнджер, как вы думаете, Гарри вам доверяет? Я имею в виду, полностью доверяет вам, даже чтобы отдать свою жизнь в ваши руки?
Гермиона смерила взглядом собеседника, а затем повернулась к профессору Дамблдору, который кивнул ей. Она снова перевела взгляд на профессора Берсо. - Он и раньше так делал, но все зависит от контекста проблемы.
-Что вы имеете в виду?
- На первом курсе мы наткнулись на логическую головоломку, - Гермиона снова посмотрела на Дамблдора, чтобы убедиться, что он хочет, чтобы она продолжала. - Это была целая серия зелий, некоторые из них были ядовитыми, но было логическое решение. Гарри поверил мне и выпил зелье, которое я сказал ему, было решением, и оно было правильным. Если бы я ошиблась, Гарри мог бы умереть, так что да, он доверяет мне до тех пор, пока еще не принял решение. Когда он думает, что он прав, тогда никто не может сказать ничего такого, что заставило бы его передумать.
- А как насчет эмоций? - Спросила профессор Берсо. - Он доверяет вам на эмоциональном уровне?
- Что...Что вы имеете в виду? - Спросила Гермиона, и румянец залил ее щеки.
- Стал бы он прислушиваться к вашим советам, когда дело касается эмоций?
- Я не знаю. Мне бы хотелось так думать, но он очень сложен, когда дело касается эмоций.
- Что вы имеете в виду?
- Он ... он отдает себя, но, кажется, никогда не хочет брать у людей, - объяснила Гермиона.
- Звучит правдиво. Мисс Грейнджер, по вашему мнению, кому Гарри доверяет больше всего на свете?
Гермиона начала перебирать людей, которых Гарри знал, пока, наконец, не составила список из трех человек, которым Гарри мог бы доверять. - Он бы доверился профессору Дамблдору.
- А… Я думаю, что в этом случае он не мог бы этого сделать, так как многие проблемы, с которыми Гарри сталкивается сейчас, могут быть положены к моим ногам. Я беру на себя полную ответственность за них и буду говорить непосредственно с Гарри, когда позволит время, - сказал Дамблдор. - Кроме того, Мисс Грейнджер, если вы думаете, что он может доверять своей хорошо воспитанной собаке, это может не сработать и в данном случае.
- Ну, в таком случае, - начала она, прикусив нижнюю губу, прежде чем ответить, - это буду я.
- Мисс Грейнджер, что вы знаете о процессе соединения Вейл? - Спросила ее Рашель.
- Я читала кое-что о самой связи, но не о процессе самой связи, - ответила Гермиона.
Рашель объяснила процесс создания образа связи, сердце и вход, необходимые для завершения связи. - Но Гарри никак не может избавиться от сомнений в том, что кто-то его полюбит.
- А чем я могу помочь? - Спросила Гермиона.
- Есть способ связать тебя с Гарри и Делакур, и мы надеемся, что он достаточно доверяет тебе, чтобы преодолеть эти сомнения, - сказала Рашель. - Если он это сделает, ты сможешь провести их через э-э...препятствия.
- Гарри знает о том, что вы просите меня сделать? - Спросила Гермиона.
- Пока нет. Насколько я понимаю, он снова был без сознания, когда они вышли из больницы, чтобы обратиться ко мне за помощью, - сказала профессор Берсо. - Мы пытаемся собрать как можно больше информации, так как время уходит. Если вы согласитесь помочь, мы хотели бы, чтобы вы увидели память о процессе соединения и о том, что пошло не так давно, чтобы вы знали, чего ожидать.
- Я бы все сделала для Гарри, профессор, но он тоже должен дать разрешение , - сказала Гермиона. - Вы можете привести его сюда или позволить мне пойти туда и поговорить с ним?
- Я думаю, нам следует навестить его в больнице, - предложила Рашель. - Я хотела бы осмотреть Гарри, если он не спит, и заодно поговорить с вашей медсестрой. Я думаю, что было бы разумно проверить оставшееся время в любом случае. Если возможно, мы можем вернуть Гарри сюда, если ему станет лучше, так как именно здесь находится омут. Я также предлагаю оставить молодых женщин здесь вместе. Дайте им возможность поговорить между собой. Знакомство между ними теперь поможет в создании связи.
- Конечно, - сказал профессор Дамблдор. - Мистер и миссис Делакур, не хотите ли присоединиться к нам или, может быть, перекусить в Большом зале?
Старшие Делакур не выглядели так, будто хотели оставить своих дочерей, но после нескольких секунд пристального взгляда между ними и профессором Берсо они смягчились и решили направиться в Большой зал. Дамблдор и Берсо ушли вскоре, они направились в больничное крыло.
Гермионе стало неловко, когда все ушли. Она сидела рядом с Флер и Габриэль в течение двух минут, но никто из них не произнес ни слова. Наконец Флер нарушила молчание. -Я ... я хочу, чтобы ты знала, что я действительно люблю Гарри, Мисс Грейнджер, и что я искренне сожалею. Я знаю, что он является твоим другом.
- Пожалуйста, зовите меня Гермионой. Я рада за Гарри. Ну, рада - это не то слово, которое я думаю. Просто я ... я очень надеюсь, что все получится, - сказала Гермиона. - Если Гарри нужна моя помощь, я сделаю все, что в моих силах.
- Он много говорил о тебе вчера вечером, - предложила Габриэль. - И сказал нам, что ты сапасала ему жизнь. Ты уберегла его от дьявольской ловушки, и сказал, что если бы ты не догадалась о василиске, то не знал бы, что его ждет, и, вероятно, умер бы в камере.
- Если бы я сказала кому-нибудь о том, что я думала, прежде чем окаменеть, ему, возможно, никогда не пришлось бы входить в комнату, - ответила Гермиона. - Он рассказывал тебе о тролле, от которого спас меня в первый год? Как он запрыгнул на нее сзади и засунул палочку ему в нос?
В течение следующих нескольких минут они обменивались историями о том, что, по словам Гарри, произошло, и какими были версии Гермионы. Гермиона начала понимать, что светловолосая Флер, которую она ненавидела в начале года, была не той женщиной, которая нервно сидела рядом с ней.
Пока Гермиона была погружена в свои мысли, в кабинете профессора Дамблдора шел другой разговор, касающийся ее и Гарри
28 августа 202128 авг 2021
1
8 мин
Пока Гермиона была погружена в свои мысли, в кабинете профессора Дамблдора шел другой разговор, касающийся ее и Гарри.
- Вы спросили, есть ли у Гарри кто-нибудь, кому он полностью доверяет, - сказал профессор Дамблдор профессору Берсо. -Что ты имеешь в виду?
- Как я уже говорила, мы должны бороться с его неуверенностью в себе, - объяснила Рашель, - очевидно, что мы не можем вылечить его за такое короткое время, но если есть кто-то, кому он полностью доверяет, есть техника, чтобы отправить образ человека во время связи. Этот человек приведет Гарри и его спутников к его сердцу. Если он достаточно доверяет этому человеку, то, возможно, сможет игнорировать образы неуверенности в себе и двигаться дальше, - Рашель повернулась к Флер и Габриэль. - Я знаю, что вы пытались, но сейчас он вам недостаточно доверяет. Когда вы связаны, доверие - это, то что вы должны построить.
- Я понимаю, - сказала Флер, а Габриэль просто кивнула.
- Так вот как, вы сказали, ее зовут, Гермиона? - Спросила Рашель,