Часть 10
— Но, если всё так, как ты говоришь, значит, есть вероятность, что всё можно исправить? Если мы подождём немного, нам придут на помощь? Есть же такая надежда?
— Я знаю только, — сказал Гринат, — что есть один товарищ. Он практически рассчитал вероятное поле зоны. Некую границу, где соприкасаются волны. Образно говоря, ту линию горизонта, где море сливается с небом. Видела когда-нибудь море?
— На картинках, — печально улыбнулась Соня. — И ещё в фильмах, наверное. Я никогда не отдыхала на море, но почему-то чётко знаю эту линию горизонта, где непонятно — ещё море или уже небо…
— Современный человек, — хмыкнул Гринат. — Ты никогда там не была, но всё прекрасно знаешь. Кто-то тебе рассказал. А вернее, показал. И эта картина теперь навсегда в твоей голове. И ты веришь ей, так?
— Будто всегда так было, — подтвердила Соня. — Будто море всегда существовало в моей голове.
А если это неправда? Ты же никогда не видела моря, откуда ты так уверена, что всё на самом деле выглядит так? Кто дал тебе эту информацию и заставил в неё поверить?
— Кто-то, — кивнула Соня. — Но этот кто-то дал мне информацию о том, что линия горизонта недостижима. Она всегда будет удаляться, сколько не беги к ней. Значит ли это, что нет никакой надежды? Мне уже не надо назад, там меня никто не ждёт. Но вернуть город моих фантазий, ту жизнь, в которой я пусть недолго, но была счастлива… Неужели это невозможно? Неужели эта бесконечная прополка для меня тот самый бег к ускользающей линии горизонта?
Гринат прошёл в угол веранды, что-то внимательно рассматривал в рассохшейся балке, затем тронул указательным пальцем. Соня пригляделась. Высохший лист дерева из пропавшего сада, случайно забившийся в трещину. Лист рассыпался при прикосновении в труху, будто его и не было. Гринат оторопело уставился на свой палец, на котором не осталось и следа от случайной находки, затем повернулся к Соне.
— Я не знаю. Соня, я, правда, не понимаю, что происходит. Слышал только, что разработчики очень надеялись на этого человека. Но он, зараза, не выходит с нами на контакт. А, вернее, скрывается, как только может. И кажется, что это он меня того… Ну сюда… Чем больше думаю об этом, тем больше убеждаюсь: никому другому это не под силу…
— А кто он?
— Неизвестный в больших кругах математик. Я не знаю имени, наши называли его Стражем. И знаешь, что? Я, кажется, видел его в тумане. Когда ушёл… Ты тогда сказала, что я веду себя, как барышня…
— Прости, — Соня извинилась искренне. Зря она сказала Гринату такое.
— Ничего, — вздохнул он. — Это правда, я заистерил тогда совершенно недопустимым для мужчины образом. Мне стыдно. Но, когда я блуждал в тумане, неизвестно сколько времени, я кого-то видел. И это мог быть только он.
— Ты видел кого-то? Человека?
Гринат покачал головой:
— Я не уверен. Сквозь туман проступило какое-то шоссе, по нему молча, без единого звука, мчались автомобили. И он там стоял. На обочине. В длинном плаще, похожем на сутану священника. Всё плыло и растворялось в тумане, а вокруг него стоял какой-то ореол. Словно обведённый тёмной тушью. Выделенный из эфирного пространства. Такой, что сразу понятно — сторожит. Держит границы. Не пускает.
— Сюда или отсюда?
— Да кто его знает, — вздохнул Гринат. По Сониному опыту, он должен был рассердиться, как всегда делал, когда вынужден признавать свою беспомощность, но сейчас Гринат словно абсолютно доверился ей. Показал свои уязвимые места. Открыл тёплое нежное брюшко.
Не успела она растрогаться, как Гринат взял своё:
— Я давно хотел тебя спросить о твоём этом Лешем.
В ответ на доверие он явно хотел не меньшей откровенности и искренности.
Зачем тебе знать именно о нём? — вздохнула Соня. Никогда. Никогда Гринат не будет ничего делать просто так. Нельзя с ним расслабляться и верить его откровениям. Это всё для того, чтобы приблизиться и взять своё.
— Моим воплощённым фантазиям был подвластен весь лес, кроме одного дома. Вокруг него словно существовала невидимая граница, через которую мои попытки визуализации мыслей не могли проникнуть.
— Это…
— Да, — кивнул Гринат. — Этот самый дом. А потом, когда появилась ты, зона запрета для меня стала расширяться. Как волны по воде от брошенного камня. Камнем была ты, а вот эпицентром всех кругов…
Начало Предыдущая Следующая
Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2. Зона химер-1. Метла
2а Зона химер-2. Бойтесь своих фантазий
3. Рассказ: Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль: Кто же спасет детей?
5. Рассказ: Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ: На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ: Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ: Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ: Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль: Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ: Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ: Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ: Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль. Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ: Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ: Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...