Найти в Дзене
Маша Дубровская

Все зависит от ветра

Начало августа выдалось на редкость теплым. Ирина варила на кухне бабушкиного деревенского дома куринный суп. Тушку купила у местной жительницы, она разводила курочек для продажи яиц и на мясо, овощей накопала в огороде. Наваристый бульон получился прозрачным и ароматным, перед подачей она обильно посыпала его свежим укропом. Бабушка называла такой супчик "курячим" и говорила, что он хорош в любое время года и при любом состоянии души. Особенно полезным она считала его при простудах и зимой, когда горячее согревало не только душу, но и тело. Солнце стояло в зените. Перед обедом Ирина взяла полотенце и решила поймать возможно уже последние теплые дни и искупаться. Ближайшая дорога к реке была не оборудована. В детстве это ее нисколько не смущало, они с сестрами прыгали по склону и его обвалам вниз к реке, утопая по колено в горячем песке, а теперь любое неудобство казалось катастрофой. Все более-менее оборудованные спуски к реке были затяжными и проходил мимо соседских дач. Спусков, со

Начало августа выдалось на редкость теплым. Ирина варила на кухне бабушкиного деревенского дома куринный суп. Тушку купила у местной жительницы, она разводила курочек для продажи яиц и на мясо, овощей накопала в огороде. Наваристый бульон получился прозрачным и ароматным, перед подачей она обильно посыпала его свежим укропом. Бабушка называла такой супчик "курячим" и говорила, что он хорош в любое время года и при любом состоянии души. Особенно полезным она считала его при простудах и зимой, когда горячее согревало не только душу, но и тело. Солнце стояло в зените. Перед обедом Ирина взяла полотенце и решила поймать возможно уже последние теплые дни и искупаться. Ближайшая дорога к реке была не оборудована. В детстве это ее нисколько не смущало, они с сестрами прыгали по склону и его обвалам вниз к реке, утопая по колено в горячем песке, а теперь любое неудобство казалось катастрофой. Все более-менее оборудованные спуски к реке были затяжными и проходил мимо соседских дач. Спусков, собственно, было несколько. Сегодня Ирина посчитала, что ей уже не 15, а значит можно позволить себе спускаться самым удобным и прошла дальше обычного. Сколько лет она не была в этой части деревни она уже и не помнила, но сделала вывод, что и тут местность притерпела изменения: кто-то совсем забросил участки, а кто-то наоборот, снес свои сарайки и построил добротные строения. Последней перед спуском была дача, которую она раньше не видела. Небольшой деревянный дом из еще свежего деревянного сруба, крылечко с лавочками, небольшая банька и немного грядок с различной зеленью абсолютно лишенных сорняков. Забором служила сетка-рабица, которая и позволяла разглядеть участок. На самом участке сейчас никого не было. Ирина прошла мимо, рассматривая посадки и спустилась к речке. Приближалась осень и вода уже отошла от берега на приличное расстояние, оголив песчаные и галечные насыпи. Вода в реке была еще теплой, народу на берегу почти не было, не считая пожилой пары, прогуливающейся со спаниэлем. На дальних мостках ныряли подростки. В далеке рабачило несколько лодок. Скинув шорты и майку Ирина быстро зашла в воду. Сделав несколько уверенных взмахов кролем она отплыла от берега на достаточное расстояние.

Мыс Стрелка
Мыс Стрелка

Надо выплеснуть энергию и наконец-то начать обдумывать как ей разрешить всю эту ситуацию с издательством, где найти этого неуловимого Дмитрия Орлова и взять у него интервью. В последнюю оперативку главред разошелся так, что пригрозил уволить ее, сразу после отпуска, если она не сдаст порученный для изучения ей материал об этом новом проекте Орлова с его ветроэнергетикой. Раскинув руки и ноги в стороны она качалась на волнах. "Ну и пусть он меня уволит! Где я должна взять ему этого Орлова? Как сквозь землю провалился!"

В далеке Ирина услышала плеск воды от весел. Лодка шла к берегу недалеко от нее.

"Уууууу... очередной рыбак!" подумала Ира и перевернувшись отплыла подальше. В этом ее неожиданном отпуске душа требовала одиночества

Она побултыхалась еще немного в воде, даже попробовала сделать несколько упражней из занятий аквааэробики, которые она посещала зимой. Затем выбралась на берег, обтерлась полотенцем и побрела в сторону подъема к участкам. Рыбак, прошедший по реке рядом с ней на веслах, выгружал из лодки снасти. Ирина заметила сеть и рыбу в ней. Рыба уже не шевелилась. 

"Опять браконьерят, вообще уже даже средь бела дня не стесняются"- подумала она и поморщившись прошла мимо. Говорить что-то рыбаку она побоялась. Вид у него был устрашающе-диковатый. Выше ее на целую голову огромные плечи и ручища, в добавок к щетине драная бейсболка, огромные сапоги и старая потрепанная штормовка. Лодку он прицепил к небольшому пирсу. Его кто-то выстроил еще в прошом году, но она по нему не ходила, только видела издалека.

-Не делайте выводы, если вы ничего не знаете, -проворчал ей в след мужик.

-Я и не делала. Просто шла мимо Вас. 

Ирина очнулась от его возмущения, развернулась и пошла дальше.

-Вот и идите. И не надо фыркать.

-Да что вы привязались? Губите рыбу так губите и не впутывайте в это дело меня!

-Много то вы знаете!

Но Ирина решила не продолжать разговор и ускорила шаг.

"Странный мужик! Еще хамит. Надо бы поднять кое-какие связи в рыбнадзоре" подумалось ей.

В доме ее ждал ноутбук и горячий суп с деревенским хлебом. Отпуск отпуском, но подготовку к интервью с Орловым никто не отменял. Тем более надо собрать материал про его дела и бизнес.

Налив в глубокую тарелку свежего бульона и отломив краюшку деревенского хлеба (резать хлеб Ирине не хотелось вовсе, наверно проявлялись корни), она открыла ноутбук и набрала в поисковике "Дмитрий Орлов".

С фотографий на нее уверенно смотрел и улыбался, демонстрируя отличную работу стоматолога, молодой, гладковыбритый, холеный мужчина лет 35. Модная стрижка волос цвета соломы легкой волной лежала на голове. В одежде преимущественно фигурировали пиджаки, стоимость которых по ее самой скромной оценке не могла быть ниже трех ее зарплат. Под пиджаками и рубашками скрывались широкие плечи и мускулы. "Заядлый бодибилдер, интересно в каком клубе занимается?"-подумала Ира.

Номер телефона, который ей дали в редакции издательства "Бизнесмен России" она набирала уже дважды. Услышав ее бляещее приветствие и представление его голос отвечал: "Не интересует!" И отклонял вызов. 

Еще в запасе имелся номер телефона его секретаря ("Ее зовут Леночка" как то странно улыбаясь проговорил Игорёк, спецкор по банковским продуктам, известный своими приколами в их издательстве), но Ира предпочитала договариваться об интервью лично. "Интересно, каково быть секретарем у этакого красавчика? Нелегко, наверно, потакать капризам?! "Леночка, запишите меня на стрижку бакенбардов!" -хихикнула прифантазировав про себя Ирина, или же: "Леночка, налейте в кофе теплого молока", "Леночка, я просил теплого! А вы добавили холодного и кофе теперь омерзителен!"- вновь спародировала Ирина мужской голос и прыснула, скривив рожицу.

Схему диалога и линию вопросов Ира продумавала уже ни раз. Редактора интересовало новое направление бизнеса Орлова. Надо бы изучить материал с этим связанный непосредственно. В физике она разбиралась не очень. Можно было бы задать несколько вопросов личного характера, что непременно заинтересовало бы прекрасную часть человечества и привлекло бы в их серьезный журнал любопытные женские взгляды.

Например, узнать почему каждый раз на официальных мероприятиях его видят с разными девушками? Планирует ли он остепениться? Собирается ли он заводить детей? И тому подобное. 

Но главреду врядли это понравится. 

Ирина закрыла ноутбук. Совесть не мучила. К работе просто не тянуло. На веранде висел гамак, он словно зазывал и ждал когда в него прилягут этим жарким августовским днем. Ирина включила там же телевизор и легла подремать. Бабушка сейчас прекрасно отдыхает в санатории. Обычно она ездит туда зимой, но нынче со своими подружками они договорились взять путевку летом. Поэтому Ира осталась "на хозяйстве": закатке огурцов, заготовке закусок и маринадов, сборе овощей, поливке полисадника...

Картинка с интернета
Картинка с интернета