Готов поклясться, что иногда судьба специально забирает всё самое дорогое, что у нас есть. Будто смеясь, сметает из жизни всё, чем мы живем и дышим. Когда-то я не ценил ночи, дни и восходы...
И её не ценил.
Я собираю по крупицам свой разум, заставляю себя убрать взгляд от её обнаженной спины и выхожу на балкон. Первые солнечные лучи украдкой прорываются из-за горизонта вечных домов, разукрашивая небо в золотистые оттенки. Где-то в дали, будто в другом мире, слышны звуки первых проезжающих машин. Город просыпается. Как в той игре...
Только я убит.
Аккуратно выглядываю в комнату – спит. Хочется погасить солнце, чтобы не будило щекотливыми лучами её кожу оливкового оттенка.
Уже не вернёшь её...
Раньше мы часто ругались, и она плакала, тем самым раздражая меня.
Зажигаю сигарету и делаю глубокую затяжку.
Мир сошёл с ума. Мы идём ко дну, погрязшие в своем самолюбии. Разрушаем жизни ради пустоты под названием "гордость". Всё должно быть просто и легко. Аудиокниги, смартфоны, роботы-пылесосы, автозагар, мультиварки, машины с автоматической коробкой передач – всё становится проще простого. Потому что за нас работает техника. Мы к этому привыкаем и боимся трудностей на подсознательном уровне. Быстро и легко – девиз двадцать первого века. Вот только все бегут, когда что-то из двух отсутствует.
Я уходил и часто пропадал ночами с друзьями в барах, рассказывая им о наших ссорах. Со стороны судить всегда просто, мне все говорили хором "уходи", зная только одну сторону наших отношений. Я долго отходил от наших ссор и часто возвращался домой только на другой день, не говоря где я был и с кем. Она всегда принимала меня назад. А я принимал это как должное.
Она бесила меня больше чем все люди на этой планете.
Слышу скрип двери и она выходит ко мне на балкон, обернувшись в одеяло и сонно глядит на меня.
Мы молчим.
В горле застывает ком. Она тяжело вздыхает и я вижу как к её глазам подступают слезы. Вместо привычного раздражения моё сердце замирает. Она смотрит на золотистый рассвет и закрывает глаза, подставляя лицо первым лучам. Я застываю в ожидании её слов. Но припухшие от моих поцелуев губы молчат.
А потом она перестала плакать. Я сбежал, думая, что там впереди будет что-то лучше. Я был горд собой и с предвкушением ожидал свободу. Смотрел в глаза будущему и строил планы. Ждал, когда же смогу оттолкнуться от её берега и пуститься по реке жизни к новым горизонтам. Но каждый день без неё будто отбирал у меня частичку души. И, насытившись своей иллюзией свободы, я начал видеть всю горечь реальности: я добился всего, потеряв самое главное.
Она снимает с руки резинку и завязывает золотистые волосы в небрежных хвост. На пальце сверкает кольцо. Стараюсь не стереть зубы в порошок. Достаю вторую сигарету и вижу, как рука с кольцом тянется ко мне. Легким рывком, девушка выхватывает пачку и берет сигарету. На её лице та самая улыбка, с ямочками на щеках и прищуренный взгляд. Она курит и шутливо выдыхает дым мне в лицо.
Ты добился своего.
Её забрал дождливый Питер и новая жизнь. Она стала другой: серьезной успешной. Я изредка осмеливался просматривать её соцсети, пытаясь себе доказать, что сделал правильный выбор.
Но вскоре она исчезла.
Деньги–это грязь, развращающая наши души. Это то чем я жил и заполнял пустоту внутри. Я думал, что когда добьюсь своей цели, жизнь обретёт краски.
Она кидает окурок вниз, целует меня в губы и выходит с балкона. Я знаю, что она снимает с себя одеяло, обнажая своё изумительное тело. Даже стоя на балконе и не видя этого, я хочу её с невероятной силой.
Сегодня ночью она было вновь моей.
Она надевает кружевное белье, аккуратно натягивает чулки, застегивает платье. Уйдёт молча, не попрощавшись. Я знаю, что она не любит этого. Шум машин становится сильнее, я слышу звук захлопывающейся двери и закрываю глаза. Она уходит, оставляя меня с дырой в душе.
Я не знал как она жила. Сменила страницы в соц. сетях, сменила номер телефона. Ни адресов, ни контактов... Женщина, которую я любил, исчезла, растворившись в моей памяти.
Я не хочу уходить с балкона и видеть пустую квартиру, не хочу снова терять её, но за свои ошибки нужно платить. Смятые белые простыни будут ещё долго хранить фруктовый запах ее парфюма.
Усталость накрывает меня, и я падаю на кровать, вспоминая её губы.
Жизнь – казино. Ставил все на чёрное – выпало красное.
Я долго искал её, но потом решил прекратить поиски, и, вроде бы, всё наладилось. Появилась девушка, которая меня во всем устраивала. Она познакомила меня со своими родителями. Я готовился сделать ей предложение. Должен был... так принято. Когда ты долго с человеком, нужна свадьба или расставание. Я не хотел уходить от нее, но и полюбить её тоже не мог. Она давала мне спокойствие и стабильность. Я привык быть не один.
Мне хочется выбежать из дома, догнать её, сделать всё, чтобы она вернулась и прекратила этот ад внутри меня. Сама того не желая, она мстит мне тем, что счастлива без меня. Она мстит своей лёгкостью и непринужденностью, в то время как в моём сердце повисла десятитонная глыба.
В этот день моя девушка уехала с моими родителями на дачу. Мама ни с того ни с сего решила заняться садом, а я, ссылаясь на работу, решил остаться дома и хорошенько выспаться. Но мой сон прервал звонок в дверь. С полной уверенностью, что моя невеста не вытерпела напора будущей свекрови и решила вернуться, я открыл дверь и увидел...её. Она стояла на пороге в бежевом плаще и её голубые глаза светились счастьем. А эта искренняя милая улыбка моментально сколыхнула во мне все, что я так давно хотел забыть.
— Привет,— неужели я вновь слышу ее голос?
—Привет,— тихо отозвался я.
Вот так. Всего одна минута и то к чему ты шёл и чем ты жил, больше не имеет смысла. Не веря своим глазам, я впустил её в дом.
–Как ты...– вопросов было слишком много, чтобы подобрать хотя бы один.
–Твоя мама до сих пор хорошо ко мне относится.
Как же было дико общаться с ней, держа дистанцию, как будто мы совершенно чужие люди. Я заварил нам кофе, и постепенно напряжение сходило на нет. Внутри меня всё начало успокаиваться. Она рассказывала, как ей повезло с работой, про переезд в Питер и осуществление своей мечты. А я просто слушал и пытался запомнить её, как самую сладкую галлюцинацию в мире. Но мир грёз и нарастающую надежду разрушила её фраза:
–Через месяц я выхожу замуж.
Она показала мне кольцо, и я заметил нотку вины в её взгляде. Разговор зашёл в тупик. Я почувствовал, как трескалась маска дружелюбия между нами. Мы стояли на пороге бездны недосказанных слов.
—Почему ты приехала? — не удержался я.
Она лишь опустила голову, пряча взгляд. Напряжение нарастало.
Зачем возвращаться не навсегда?
Она тяжело вздохнула и нервно посмотрела на часы, надевая снова маску безразличия и наигранной деловитости.
—Знаешь, мне пора,— немного нервно сказала она и встала.
—Почему ты исчезла?— не унимался я.
—Потому что начала новую жизнь.
Её слова вбивались гвоздями в голову и разливались по венам ядом.
Я перегородил ей путь, прижав к стене.
Мне нужно было сделать хоть что-нибудь, чтобы она осталась. Я не мог потерять её вновь. И поэтому я начал просить прощение, слыша, как хрипит от напряжения мой голос.
Когда дело касается любви, гордость отступает.
На мгновение показалось, что ей тяжело слушать меня. Но потом улыбка на её лице стёрла мои догадки:
—Это уже не важно.
На Земле около семи миллиарда людей, а мне нужна именно эта девушка.
Вот теперь всё действительно кончено. Пора вновь собирать себя по кускам. Уехать куда-нибудь и просто начать заново жить. Зачем я придумал всё это? Женитьба на девушке, которую не люблю, создание семьи... Я насильно заставляю себя делать то, что от меня требуют другие. Жить как все, стать частью системы.
Я злился на самого себя, на неё, на её чертового жениха, на эту гребанную несправедливую справедливость по отношению к себе.
Ненавидеть всегда легче. В момент когда тебе кажется, что всё, это уже конец и ты абсолютно уверен в холодности её глаз, она возвращается. Это чувство обретения без какой-либо надежды...
Она убрала руку от ручки двери и, повернувшись ко мне, резко обняла. А я не мог устоять, впиваясь в ее губы, сходил с ума от ответной страсти.
Наши обезумевшие тела сказали за нас всё в эту ночь. Не нужно было слов, чтобы понять, что ещё ни черта не конечно между. Что я бесконечный кретин, потерявший ту самую. Что она вновь принимает меня обратно, а я принимаю это теперь за подарок судьбы, хоть и мимолетный. Утром у неё рейс обратно в Питер.
Отмените восход.
Наливаю себе кофе и зажигаю вновь сигарету. От бесконечного потока мыслей начинает раскалываться голова, и я хватаюсь рукой за виски.
Уже не вернёшь её.
Самая лучшая месть: дать человеку надежду, а потом забрать её раз и навсегда. Я чувствую себя разбитым и немощным. Я строил будущее и жил во лжи, оправдывая собственную гордыню. Нужно было бежать сломя голову и просить прощение. За каждые ошибки нужно платить. Неужели это урок на всю жизнь?
Остановите это.
Звонок в дверь.
Я замираю в нерешительности. Сердце пропускает удар, а дыханье сходит на нет.
Нет.
Неужели...
Это ты?