Найти в Дзене

Все виды стакинга предметов в Risk of Rain 2

Оглавление

В этой статье я хочу рассказать о всех видах стакинга предметов в Risk of Rain 2. Все предметы в игре (за исключением снаряжения(оранжевые) и Бусин верности) имеют усиленные эффекты при стакинге. Например, одно Козлиное копыто Пола повышает скорость передвижения на 14%, что хорошо, но стак 30 из них приведет к увеличению на 420%, что чрезвычайно хорошо как для мобильности, так и для уклонения. Большинство предметов имеют одну или две числовые переменные, которые увеличиваются при стаке, но эта переменная не всегда одинакова между элементами. Например, Ракета (<воздух - земля>) Mk. 1 и Кинжал с тремя наконечниками. Оба имеют шанс применить эффект, который наносит урон при попадании, но в то время как стак первого увеличивает урон от его эффекта, а стак последнего увеличивает вероятность возникновения его эффекта.

Обратите внимание, что для некоторых предметов указанное значение в игре не отражает фактический эффект предмета. Это особенно верно для элементов, которые складываются нелинейно, как описано ниже.

В то время как многие предметы складываются так, как вы ожидали (например, наличие 3 предметов утраивает эффект), многие другие этого не делают. Однако большинство предметов складываются последовательно одним из 3 способов и масштабируются аналогично предметам той же категории. Эти категории описаны ниже.

Обратите внимание, что некоторые элементы имеют несколько статистических данных масштабирования, которые используют разные методы масштабирования. Так Топливная батарея, например, имеет как линейную укладку (+1 заряд на стак), так и экспоненциальную укладку (x0,85 перезарядки снаряжения на стак).

Линейный

Большинство предметов в игре складываются линейно - это означает, что за каждый добавленный предмет бонус продолжает увеличиваться на ту же базовую сумму. Например, Шприц солдата увеличивает скорость атаки на +15%. Наличие 2 таких предметов повышает бонус до +30%, а 10 из них-до +150%. Формула для затронутой статистики представляет собой линейную функцию : f(x)= 1 + a * x , где a-эффект одного элемента, а x-количество элементов.

Гиперболический

Для многих элементов, использующих проценты (в основном для контрольных предметов или предметов, которые уменьшают статистику), использование линейной укладки в конечном итоге приведет к 100% - ной вероятности срабатывания или 100% - ному снижению. Это привело бы к дикому дисбалансу с точки зрения дизайна. Например, к тому, что вы стали бы полностью неуязвимыми или всегда оглушали пораженных врагов. По этой причине эти элементы используют другой тип масштабирования, называемый гиперболическим стекированием.

Формула для соответствующей статистики представляет собой обратную функцию : f(x) = 1 - 1/(1 + a * x), где a-эффект одного предмета, а x-количество предметов.

Тяжёлые времена, например, использует a = 0,15-таким образом, при 10 Тяжёлых времён вероятность блокировки будет равна (1 - 1/(1 + 0.15 *
* 10)) * 100 = (1 - (1 / 2.5)) * 100 = (1 - 0.4) * 100 = 60%
шанс. Независимо от того, сколько сложено Тяжёлых времён, вероятность блокировки никогда не достигнет 100%.

Интуитивно понятный способ визуализации гиперболической укладки-это пример лотереи. Представьте, что в коробке лежат зеленые и красные билеты. Каждый раз, когда шанс проверяется, один билет разыгрывается случайным образом. Если он зеленый, эффект срабатывает, в противном случае-нет. По умолчанию в коробке 100 красных билетов и ни одного зеленого билета. Каждый раз, когда приобретается товар, в коробку добавляется несколько зеленых билетов. В этом случае одни Тяжёлые времена добавят 15. Чем больше будет добавлено зеленых билетов, тем больше вероятность того, что они будут выбраны по сравнению с красными билетами. Однако всегда есть шанс, что вместо этого будет выбран красный билет, каким бы маленьким он ни был.

Экспоненциальный

Некоторые предметы в игре очень мощные из-за их экспоненциальной укладки, что означает, что их эффекты стака дополняют друг друга. Например, однин стак Формованного стекла удваивает урон и вдвое уменьшает здоровье. Другой стак удвоит новый урон и вдвое уменьшит новое здоровье, а это означает, что окончательный урон будет увеличен в четыре раза, а не в три раза, а окончательное здоровье будет разделено на 4 вместо 2. Формулой для соответствующей статистики является экспоненциальная функция: f(x) = a^x, где a-эффект одного предмета, а x-количество предметов.

Сила экспоненциального укладки заключается в том, что, в отличие от обоих других типов укладки, они не страдают от уменьшения отдачи, поскольку их эффекты усугубляются. Например, увеличение с 50 до 51 стопки Шприца солдата увеличит бонус к скорости атаки с +750% до +765%, что является незначительным увеличением. Аналогично, переход от 50 к 51 Тяжёлых времён увеличит вероятность блокировки с 88,2% до 88,4%, что приведет к увеличению ожидаемой выживаемости примерно на 1,7%. Напротив, переход от 50 к 51 Формованному стеклу все равно удвоит и без того чудовищно высокий урон и будет иметь смехотворно низкое здоровье.

Специальный

Патронташ использует свою собственную специальную формулу укладки, близкую к гиперболической укладке - вероятность падения коробки с боеприпасами равна: 1 - 1/(1 + x)^0.33, где x равно количеству Патронташей. Хотя это похоже на другие гиперболические элементы укладки, характер показателя 0,33 означает, что первые два Патронташа окажут огромное влияние на вероятность выпадения, в то время как следующие будут расти очень медленно.

Пределы

Все Предметы могут быть сложены бесконечно (по крайней мере, до 32-битного целого числа 2 147 483 647), и их эффекты также будут складываться соответствующим образом. Однако некоторые предметы имеют действующий предел, после которого дальнейшие стаки не действуют.

Предметы, вероятность срабатывания которых линейно возрастает, не получат никаких дополнительных эффектов, как только вероятность достигнет 100%. Например, как только 100% - ный критический шанс будет достигнут через 10 стаков Очков линзодела, сбор дополнительных стаков этого предмета не даст более сильных критических попаданий или не окажет никакого другого эффекта.

Обратите внимание, что для некоторых предметов, связанных с коэффициентом прока (предметы при попадании), эффективный лимит отличается в зависимости от персонажа.

Концентрированное совмещение имеет жестко заданный предел 3, после чего ни один из ее эффектов не увеличивается.

Топливная батарея ограничен 255 зарядами оборудования.

Формованное стекло может быть сложено только до 127 копий, так как игрок умрет, собрав 128-ю из-за ограничений чисел с плавающей запятой.

На этом всё, надеюсь эта информация вам будет полезна и было интересно. Информация была взята от сюда. Удачи и пусть риск всегда будет оправдан.