Найти в Дзене

Затонувшие корабли которые можно увидеть не на глубине моря.

World Discoverer World Discoverer («Открыватель мира») был построен в 1974 году, корабль совершал круизы в полярных регионах. Корпус проектировали так, чтобы корабль справился со льдами, однако это его не спасло: 30 апреля 2000 года World Discoverer наткнулся на риф, правый борт получил значительные повреждения. Капитан корабля решил «выброситься» на мель в бухту Roderick Dhu. Впоследствии судно было разграблено мародерами, на сегодня оно является популярным местом среди любителей морской романтики.
Mediterranean Sky Mediterranean Sky или City of York построили в 1952 году. Круизный лайнер отбыл из Лондона в ноябре 1953 года и обслуживался в этом порту вплоть до 1971-го, пока его не продали и не переименовали в Mediterranean Sky. 1996 год- последнее плавание корабля Бриндизи-Патры, так как у владельца судно было пагубное финансовое положение на его корабль наложили арест. В 2002 года судно набирало воду и наклонилось. Чтобы не допустить потопления, его отбуксировали на мелководье,
Оглавление

World Discoverer

World Discoverer («Открыватель мира») был построен в 1974 году, корабль совершал круизы в полярных регионах. Корпус проектировали так, чтобы корабль справился со льдами, однако это его не спасло: 30 апреля 2000 года World Discoverer наткнулся на риф, правый борт получил значительные повреждения. Капитан корабля решил «выброситься» на мель в бухту Roderick Dhu. Впоследствии судно было разграблено мародерами, на сегодня оно является популярным местом среди любителей морской романтики.

Mediterranean Sky

-2
Mediterranean Sky или City of York построили в 1952 году. Круизный лайнер отбыл из Лондона в ноябре 1953 года и обслуживался в этом порту вплоть до 1971-го, пока его не продали и не переименовали в Mediterranean Sky. 1996 год- последнее плавание корабля Бриндизи-Патры, так как у владельца судно было пагубное финансовое положение на его корабль наложили арест. В 2002 года судно набирало воду и наклонилось. Чтобы не допустить потопления, его отбуксировали на мелководье, но это не помогло: в январе 2003 года судно все же опрокинулось на одну сторону и так и осталось лежать в ожидании своей судьбы.

Olympia

Olympia - коммерческий корабль, который в 1979 году был захвачен пиратами по пути из Кипра в Грецию. После неудачной попытки вытащить судно из залива возле острова Аморгос, туда его забросили разбойники, корабль так и остался там до сегодняшних дней , став примечательным объектом на острове.
-3

BOS 400

Французская баржа BOS 400 была самым большим плавучим краном Африки длиной 100 метров, 26 июня 1994 года села на мель в заливе Южной Африки во время буксировки русским «Тигром». Баржа преодолевала путешествие из Конго в Кейптаун, но во время шторма буксировочный трос был поврежден, и баржа села на мель в месте Duiker Point. Были попытки буксировки, но плавучий кран был полностью потерян.

-4

HMAS Protector

HMAS Protector был приобретен правительством Южной Австралии еще в 1884 году для защиты береговой линии от атак. Корабль участвовал в Первой мировой и почти прошел Вторую. Судно погибло от столкновения с буксиром в июле 1943 года на пути к Новой Гвинее. Ржавеющие останки корабля до сих пор можно наблюдать на том же месте.
-5

Santa Maria

«Санта-Мария» -испанский сухогруз, задачей которого являлась перевозка огромного числа различного рода подарков от испанского правительства тем, кто поддерживал страну во время экономического кризиса. Корабль перевозил спортивные автомобили, продовольствие, медикаменты, одежду и многое другое. 1 сентября 1968 года судно село на мель, когда проходило через Кабо-Верде на пути к Бразилии и Аргентине. Местный буксир попытался спасти корабль, но попытка не увенчалась успехом, а вот ценный груз каким-то чудным образом исчез. С тех пор «Санта-Мария» является одной из главных достопримечательностей Кабо-Верде.
-6