Сразу ответим на вопрос: чтобы резюме было продающим, его нужно составлять точно так же, как продающий текст для товара или услуги. А именно — направленным на конкретную целевую аудиторию, целиком закрывающим ее проблемы, предлагающим нестандартные решения.
ЦА в данном случае являются работодатели. Начните составление резюме с анализа 5-10 самых привлекательных вакансий по своему направлению. Какие требования к соискателям там выставляются? Что работодатель ценит в сотрудниках больше всего? Какие цели у его компании на данный момент (как вы своими усилиями поможете их достигнуть)? Ваше резюме должно полностью закрывать эти вопросы.
Важно также придерживаться четкой структуры продающего резюме:
1. Шапка: ФИО, возраст, качественное фото (деловая фотография в фас — до талии или ¾ роста).
2. Позиция, должность, которую вы хотите занять.
3. Образование.
4. Доп. образование.
5. Опыт работы (для каждой позиции — обязанности, проекты и их результаты). Лучше всего подкрепить кликабельной ссылкой на портфолио.
6. Важная, на ваш взгляд, доп. информация: личные качества, водительский опыт, пройденные курсы, знание иностранных языков.
Какой стилистикой пользоваться при составлении резюме? Сухой, лаконичный деловой стиль или живое, легкое и красноречивое повествование? Ответ вы найдете в тех же публикациях о вакансиях, что составил работодатель. Используйте аналогичные формулировки и стиль изложения.
Компьютерная Академия ТОР. Для тех, кто нацелен на будущее. Если в вашем городе ещё нет нашего филиала, это лишь вопрос времени.