Найти тему

Я разлюбила шоколад...

Я разлюбила шоколад...

Севастополь, июль 2021
Севастополь, июль 2021

... это прям печаль. Потому что я не знаю ни одного подобного источника счастья в концентрированном виде.

Я считаю, шоколад гениальным изобретением человечества. Эдакая таблетка счастья.

Я всегда любила горький. И чем горше, тем лучше. Чистый, без примесей. Ну если только орехи. Но обязательно миндаль.

***

Шоколад – он как тест. Скажи мне, какой ты любишь шоколад и я скажу, кто ты.

Я – человек-концентрат. С насыщенным вкусом жизни. Много не съешь. Меня не так просто разгадать – внутри не изюминка, там орешек. Попробуй раскуси.

Мало кто понимает про что я.

Мало кто любит таких как я.

Мало кто не боится быть со мной.

***

Я гурман. Смакую эту жизнь маленькими кусочками. Только те, что мне нравятся. Пробую на вкус, наслаждаюсь, делюсь.

Но чем дальше, тем меньше тех, кто способен разделить со мной эту трапезу. Тем они ценнее.

Потому что " Жизнь – как горький шоколад. Вроде бы и горькая, а все равно шоколад" (моя любимая Мария Метлицкая)

***

И шоколад всегда был моим универсальным источником счастья прямо здесь и прямо сейчас.

И вот я разлюбила шоколад 😥

Вообще его не хочу.

Что делать-то теперь?

Когда родные и близкие далеко, друзей тут нет, вниманием мужчин я не окружена, безудержные бразильские танцы не в доступе. 

У меня сейчас есть только море, солнце, кофе и вкусная еда. Но это все можно применять очень дозированно. И не всегда хочется.

Какие у вас источники счастья?

Поделитесь?

И какой вы шоколад?

#шоколад #горькийшоколад #счастье #море #солнце #еда