Начало читай здесь.
Отец пришел в тот вечер с работы злой. Он, молча поел, включил телевизор и нервно начал щелкать кнопками на пульте. Потом выключил телевизор, отшвырнул пульт, оделся и молча вышел из квартиры.
Аленка не понимала что происходит, но приставать с расспросами к отцу она не решилась.
Прошло минут двадцать и отец вернулся. Настроение у него явно улучшилось. Он накупил целый пакет вкусностей. Вытряхнул все это на кухонный стол и весело скомандовал Аленке, - "Налетай!"
Аленка быстро включила чайник в предвкушении маленького праздника, достала из шкафа чашки и начала разбирать вкусности на столе.
У отца зазвонил телефон. Он вышел в другую комнату, чтобы ответить на звонок. До Аленки долетали лишь отдельные фразы его разговора:
"Нет, не сказал. Я не собираюсь ей об этом говорить. Все будет по-старому. И тебе я запрещаю даже рот раскрывать. Поняла меня?"
Отец закончил разговор и вернулся на кухню.
-Все у нас Аленка будет хорошо. Все будет хорошо.
Тогда, Аленка, так и не решилась расспросить отца о том, что его так встревожило.
Выходные, Аленка должна была провести у матери. Приезжала тетя Маша, родная сестра Аленкиной матери. Она хотела повидаться с племянницей. Тетя Маша приезжала очень редко, она жила далеко и вот выпала возможность приехать.
Субботний день Аленка, ее мама и тетя Маша провели очень весело. Они ходили по магазинам, были в кафе, в городском парке, гуляли по набережной.
За целый день Аленка так устала, что просто уснула прямо на диване у телевизора. Мама накрыла ее одеялом, а сама вместе с тетей Машей отправилась на кухню. Они давно не виделись, и им было о чем поговорить. Их разговоры затянулись далеко за полночь.
Среди ночи Аленка проснулась и, обнаружив, что она спит на диване, решила перейти на кровать в свою комнату. Проходя мимо кухни, она услышала разговор матери и тети Маши.
-Я не понимаю, как ты могла позволить жить дочери с отцом, - тетя Маша была возмущена, - ну пусть у вас между собой не заладилось, но от ребенка-то, зачем отдаляться? Она ведь сейчас в таком возрасте, что ей мать, как воздух нужна. Я тебя не понимаю, хоть что ты говори, не понимаю!
-Ты просто много не знаешь, поэтому и не понимаешь, - мать тяжело вздохнула и замолчала.
Аленка затаила дыхание. Она подобралась поближе к дверям кухни в надежде услышать от матери объяснение, почему они сейчас живут не вместе.
-Чего я не знаю? - не унималась тетя Маша, - она твоя дочь и должна жить с тобой, ты мать, ты ей нужна.
-Она мне не дочь, - совсем тихо произнесла мать.
У Аленки сердце застучало, так, что она даже испугалась, что его стук услышат на кухне.
-В смысле, не дочь? - тетя Маша была сражена этой новостью.
-В прямом смысле. Мы никому об этом не говорили. Ты же помнишь, как тяжело протекала моя беременность. Я часто лежала в больнице. И перед родами я почти месяц провела в больнице. Там, перед самыми родами, я познакомилась с женщиной, которая родила девочку и была намерена оставить ее. Она со мной разоткровенничалась и рассказала, что у нее еще двое детей растут в детском доме. И со спокойной душой, она определила и судьбу своей новорожденной малышки.
Она, с таким азартом рассказывала, как она рожала и отказывалась от детей. Какие имена и фамилию она им давала.
Я была просто в шоке. Как можно, так хладнокровно поступать со своими детьми? Вечером позвонил муж, я ему передала этот разговор.
А ночью, после этого разговора, у меня начались роды. Родилась девочка. Она прожила всего несколько часов.
Я была в таком состоянии, что плохо понимала, что происходит, что случилось, как дальше жить.
А муж мне предложил, никому не говорить о трагедии. Он предложил усыновить отказную девочку. Я согласилась. Мы все от всех скрыли. Мы удочерили чужую девочку.
Мы привезли ее домой. Все думали, что это наша девочка. А я смотреть на нее не могла. Ты же помнишь, что почти сразу после родов я вышла на работу, а он сидел с ребенком. Я погрузилась в работу, чтобы реже бывать дома. Я так и не смогла ее принять.
А девочка росла шустрая, хулиганистая. Я стала побаиваться, что начнут проявляться непутевые гены ее настоящих родителей.
Мне захотелось посмотреть, как выглядят ее брат и сестра. Через знакомых я нашла их в детском доме.
Старшая девочка была уже перед самым выпуском. Умненькая такая, ладненькая. И я немного успокоилась. Может и наша вырастет нормальной. Шесть лет с того момента прошло.
А когда мы с мужем разошлись. Я не смогла его простить, что он воспользовался моим состоянием, когда я не могла принимать правильных решений, заставил меня обмануть всех и принести в дом чужого ребенка. Когда мы разошлись, дочка осталась со мной.
И вот однажды, вызывают меня в школу, она прогуляла уроки. Захожу я в класс и вижу Аленкину родную сестру. Она у них, новый классный руководитель. Видимо выпустилась из детского дома, закончила педагогический и пришла работать к ним в школу.
Она мне про Аленку говорит, а я их мать вспомнила, свою умершую дочку. Свой обман. Счастливые лица всех родственников, когда мы Аленку домой привезли. Мне так стало плохо и такая злость у меня на Аленку появилась, хотя ведь она-то, не в чем не виновата.
В общем, позвонила я бывшему мужу, он приехал и забрал Аленку.
Вот такая история, вот такой груз у меня на душе. Не могу я больше уже с ним жить. Не могу. Я попросила бывшего мужа, давай все расскажем. А он наотрез отказался. Как дальше с этим жить? Я не знаю, - мать тихо заплакала, Аленка слышала ее всхлипы и рыдания.
Аленка тихонько прошла в свою комнату. Она, как будто окаменела. Вся ее жизнь перевернулась за считанные минуты.
Посидев немного на кровати, Аленка тихонько встала, прошла в прихожую, оделась и вышла из квартиры.
На дворе была глухая ночь. Фонари ярко освещали двор. Аленка села на скамейку во дворе соседнего дома и горько навзрыд заревела.
Продолжение читай тут.