Найти тему
Киноман Milka

Топ 10 фильмов MARVEL (2020-2021)

Оглавление

Мстители

Страна: США
Режиссер: Джосс Уидон
В ролях: Роберт Дауни-младший, Крис Эванс, Марк Руффало, Крис Хемсворт, Скарлетт Йоханссон и др.
Жанр: фантастика, боевик, фэнтези, приключения
Дата премьеры: 11 апреля 2012 года
Кинопоиск: 7,9
IMDb: 8,0

Мстители: Война бесконечности

Страна: США
Режиссер: Энтони Руссо, Джо Руссо
В ролях: Роберт Дауни-младший, Крис Хемсворт, Марк Руффало, Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон и др.
Жанр: фантастика, боевик, фэнтези, приключения
Дата премьеры: 23 апреля 2018 года
Кинопоиск: 7,9
IMDb: 8,4

А где же «Эра Альтрона»? Не смотря на явный повтор всех ходов из первой части, Джоссу Уидону не удалось повторить тот самый подвиг, который он совершил, буквально по кусочкам собрав первых «Мстителей». Контекст изменился и его подход больше был не актуален. Самое смешное, он сам это понимал. Будучи богом нердов (Смотри «Светлячок», «Баффи», как минимум, за что гики и уважают Джосса – ну или уважали, до «Лиги Справедливости»), Уидон хотел дать своим героям развитие. Показать людей, а не супергероев. Что значит быть мстителем для каждого и почему вообще именно эти люди оказались вместе на одной стороне. 
Но эксперименты второй фазы дали боссам студии понять, что надо бы двигаться проторенными дорогами. Режиссеру скрутили руки и заставили сделать тех же самых «Мстителей» еще раз. Адский контраст между авторским видением и копипастой первого фильма особенно чувствуется в некоторых сценах.

Франшизе нужен был свежий взгляд и подход, тем более, что триквел подразумевал участие всех героев и одного нового злодея теперь по-настоящему вселенского масштаба. Братья Руссо уже два раза до «Войны бесконечности» взорвали танцпол, найдя идеальный подход к скучнейшему Капитану Америке. Так потом еще и сняли «Мстители-2» здорового человека, более известный как «Первый Мститель: Противостояние» (спасибо за роскошную адаптацию оригинального названия).
А где же «Эра Альтрона»? Не смотря на явный повтор всех ходов из первой части, Джоссу Уидону не удалось повторить тот самый подвиг, который он совершил, буквально по кусочкам собрав первых «Мстителей». Контекст изменился и его подход больше был не актуален. Самое смешное, он сам это понимал. Будучи богом нердов (Смотри «Светлячок», «Баффи», как минимум, за что гики и уважают Джосса – ну или уважали, до «Лиги Справедливости»), Уидон хотел дать своим героям развитие. Показать людей, а не супергероев. Что значит быть мстителем для каждого и почему вообще именно эти люди оказались вместе на одной стороне. Но эксперименты второй фазы дали боссам студии понять, что надо бы двигаться проторенными дорогами. Режиссеру скрутили руки и заставили сделать тех же самых «Мстителей» еще раз. Адский контраст между авторским видением и копипастой первого фильма особенно чувствуется в некоторых сценах. Франшизе нужен был свежий взгляд и подход, тем более, что триквел подразумевал участие всех героев и одного нового злодея теперь по-настоящему вселенского масштаба. Братья Руссо уже два раза до «Войны бесконечности» взорвали танцпол, найдя идеальный подход к скучнейшему Капитану Америке. Так потом еще и сняли «Мстители-2» здорового человека, более известный как «Первый Мститель: Противостояние» (спасибо за роскошную адаптацию оригинального названия).

Первый мститель: Противостояние

Страна: США
Режиссер: Энтони Руссо, Джо Руссо
В ролях: Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Чедвик Боузман и др.
Жанр: фантастика, боевик, фэнтези, приключения
Дата премьеры: 5 мая 2016 года
Кинопоиск: 7,4
IMDb: 7,8

Кажется, Кевин Файги не придумали как развить образ Кэпа. Как удивить зрителя историей о скучном идеалисте, если снова не менять сеттинг, как было в случае со второй частью приключений Стива Роджерса? Напихаем в картину почти всех мстителей и заставим подраться. 
Фишка-то не в этом. Весь этот фильм – чистейший коммерческий продукт и хитрый ход Диснея, испугавшихся мощной заявки от «Ворнер» в лице «Бэтмена против Супермена». Логично, что триквел о капитане должен был продолжать историю взаимоотношений Стива и Баки «Зимнего солдата» Барнса. И не будем врать, эта линия есть тоже. Помимо ста тысяч других.

К третьему фильму и четвертому году пребывания в современности Стив понимает, что мир слабо изменился. Войны не заканчиваются, а правительства готовы ограничивать любые свободы, когда это будет нужно. В этот раз организации «Мстители» и кэпу лично вменяют обвинения за сопутствующий ущерб. Да, Тони выплачивает компенсации жителям разрушенных домов, прибирается в Нью-Йорке и все такое, но людские жертвы деньгами не заткнешь. «Если богат, то греши напропалую. Так, Старк?» – говорит мать погибшего в замесе Мстителей и Альтрона в Заковии парня. И это самая крутая и глубокая линия, которую неожиданно точно отражает русский перевод. Это противостояние Капитана Америки и Железного человека.

У каждого из них своя правда и свои травмы. Проблема лишь в том, что решают они их ресурсами, которыми могли бы пользоваться целые государства. Прилететь в Германию и разнести аэропорт – всё еще не проблема для обоих героев. И это в фильме, где супергероев обвиняют в нарушении законов и границ суверенных государств.
Кажется, Кевин Файги не придумали как развить образ Кэпа. Как удивить зрителя историей о скучном идеалисте, если снова не менять сеттинг, как было в случае со второй частью приключений Стива Роджерса? Напихаем в картину почти всех мстителей и заставим подраться. Фишка-то не в этом. Весь этот фильм – чистейший коммерческий продукт и хитрый ход Диснея, испугавшихся мощной заявки от «Ворнер» в лице «Бэтмена против Супермена». Логично, что триквел о капитане должен был продолжать историю взаимоотношений Стива и Баки «Зимнего солдата» Барнса. И не будем врать, эта линия есть тоже. Помимо ста тысяч других. К третьему фильму и четвертому году пребывания в современности Стив понимает, что мир слабо изменился. Войны не заканчиваются, а правительства готовы ограничивать любые свободы, когда это будет нужно. В этот раз организации «Мстители» и кэпу лично вменяют обвинения за сопутствующий ущерб. Да, Тони выплачивает компенсации жителям разрушенных домов, прибирается в Нью-Йорке и все такое, но людские жертвы деньгами не заткнешь. «Если богат, то греши напропалую. Так, Старк?» – говорит мать погибшего в замесе Мстителей и Альтрона в Заковии парня. И это самая крутая и глубокая линия, которую неожиданно точно отражает русский перевод. Это противостояние Капитана Америки и Железного человека. У каждого из них своя правда и свои травмы. Проблема лишь в том, что решают они их ресурсами, которыми могли бы пользоваться целые государства. Прилететь в Германию и разнести аэропорт – всё еще не проблема для обоих героев. И это в фильме, где супергероев обвиняют в нарушении законов и границ суверенных государств.

Мстители: Финал

Страна: США
Режиссер: Энтони Руссо, Джо Руссо
В ролях: Роберт Дауни-младший, Крис Хемсворт, Марк Руффало, Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон и др.
Жанр: фантастика, боевик, фэнтези, приключения
Дата премьеры: 23 марта 2007 в мире, 12 апреля 2007 в РФ
Кинопоиск: 7,6
IMDb: 8,4

Самый кассовый, самый раздутый, самый нелогичный, самый несбалансированный и самый фанатский кроссовер в истории. Ну пока что. Руссо продолжают жечь и радовать гиков таким ворохом отсылок, что никакому Снайдеру не снилось. Работы Зака на фоне творения «Марвел» выглядят тончайшими аллюзиями для эстетов. 
Фильм подхватывает события Войны Бесконечности и на самом деле ставит точку. Это отвратительно смело. Взять и подцепить нашу заинтересованность и кошелечки банальнейшим клиффхэнгером, а в следующей серии просто разорвать все наши ожидания в первые двадцать минут. Руссо позволяют героям прочувствовать вину. На таком фоне проблемы из Противостояния кажутся детским садом, как и обещал Брюс Беннер.

Ни в коем случае нельзя держать серьезное лицо дольше сорока минут, это слишком жестоко. Кинокартина призвана завершить Сагу Бесконечности. Надо сказать спасибо фанатам, что они верили и были с серией все эти годы. А это значит… Отсылки! Серьезно, авторы наглеют настолько, что весь второй акт состоит из путешествий героев по своим предыдущим фильмам. Это так раздражает, что аж оторваться невозможно. Капитан дерется со своей молодой версией, Тони Старк смотрит на себя и восторгается, Тор и Ракета пробегают мимо Локи и еще черт знает сколько всего.
Самый кассовый, самый раздутый, самый нелогичный, самый несбалансированный и самый фанатский кроссовер в истории. Ну пока что. Руссо продолжают жечь и радовать гиков таким ворохом отсылок, что никакому Снайдеру не снилось. Работы Зака на фоне творения «Марвел» выглядят тончайшими аллюзиями для эстетов. Фильм подхватывает события Войны Бесконечности и на самом деле ставит точку. Это отвратительно смело. Взять и подцепить нашу заинтересованность и кошелечки банальнейшим клиффхэнгером, а в следующей серии просто разорвать все наши ожидания в первые двадцать минут. Руссо позволяют героям прочувствовать вину. На таком фоне проблемы из Противостояния кажутся детским садом, как и обещал Брюс Беннер. Ни в коем случае нельзя держать серьезное лицо дольше сорока минут, это слишком жестоко. Кинокартина призвана завершить Сагу Бесконечности. Надо сказать спасибо фанатам, что они верили и были с серией все эти годы. А это значит… Отсылки! Серьезно, авторы наглеют настолько, что весь второй акт состоит из путешествий героев по своим предыдущим фильмам. Это так раздражает, что аж оторваться невозможно. Капитан дерется со своей молодой версией, Тони Старк смотрит на себя и восторгается, Тор и Ракета пробегают мимо Локи и еще черт знает сколько всего.

Люди Икс 2

Страна: Канада, США
Режиссер: Брайан Сингер
В ролях: Патрик Стюарт, Хью Джекман, Иэн Маккеллен, Холли Берри, Фамке Янссен др.
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Дата премьеры: 24 апреля 2003 года
Кинопоиск: 7,6
IMDb: 7,4

Как известно, сценарии основной линейки франшизы «Люди Икс» писались ламантинами из набора слов: Эрик, Чарльз, мутанты, мы, будущее, долг, несправедливость. И виноват в этом самый ретроградный, скучный человек в Голливуде Брайан Сингер. 
Да, благодаря ему и его подходу, комикс-муви стали чуть более серьезными и показали, что супергерои – это не просто дядьки в трико и резине. Мутанты – метафора расизма, нетерпимости и бог еще знает чего. Жаль, что Сингер забыл про хороший экшен в фильме 2001 года, но во второй части исправил этот недостаток.

До сих пор «Люди Икс 2» считается одним из лучших про мутантов «Марвел». Сингеру удалось не растекаться мыслью по древу, а сконцентрироваться на том, что мутанты и люди боятся друг друга и этот страх может привести к катастрофе. В первом фильме коалиция профессора Ксавье боролась с братством Магнето, а вопрос отношений с людьми попросту тонул в личных и довольно вялых противоречиях предводителей мутантских сообществ. Более того, брутальность Россомахи в исполнении Хью Джекмана просто отключала зрителя от серьезных вопросов.

Как ни странно, поставив Россомаху в центр сюжета и связав его непосредственно со злодеем, режиссеру удается высказываться более глобально. Парадокс, но Сингер весь в этом. Его масштаб проявляется в личных историях. Никто так больше не делает.
Как известно, сценарии основной линейки франшизы «Люди Икс» писались ламантинами из набора слов: Эрик, Чарльз, мутанты, мы, будущее, долг, несправедливость. И виноват в этом самый ретроградный, скучный человек в Голливуде Брайан Сингер. Да, благодаря ему и его подходу, комикс-муви стали чуть более серьезными и показали, что супергерои – это не просто дядьки в трико и резине. Мутанты – метафора расизма, нетерпимости и бог еще знает чего. Жаль, что Сингер забыл про хороший экшен в фильме 2001 года, но во второй части исправил этот недостаток. До сих пор «Люди Икс 2» считается одним из лучших про мутантов «Марвел». Сингеру удалось не растекаться мыслью по древу, а сконцентрироваться на том, что мутанты и люди боятся друг друга и этот страх может привести к катастрофе. В первом фильме коалиция профессора Ксавье боролась с братством Магнето, а вопрос отношений с людьми попросту тонул в личных и довольно вялых противоречиях предводителей мутантских сообществ. Более того, брутальность Россомахи в исполнении Хью Джекмана просто отключала зрителя от серьезных вопросов. Как ни странно, поставив Россомаху в центр сюжета и связав его непосредственно со злодеем, режиссеру удается высказываться более глобально. Парадокс, но Сингер весь в этом. Его масштаб проявляется в личных историях. Никто так больше не делает.

Человек-паук 2

Страна: США
Режиссер: Сэм Рэйми
В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Альфред Молина и др.
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Дата премьеры: 25 июня 2004 года
Кинопоиск: 7,3
IMDb: 7,3

Мой лучший друг Человек-паук! В отличие от мастодонтов DC Бэтмена и Супермена, которые на экране появлялись уже не один раз и в различных вариантах, марвеловский главный герой шел на большие экраны долго и со скрипом. Еще в конце восьмидесятых планировалась экранизация приключений Питера Паркера от «Метро Голдвин Майер». Сам Джеймс Кэмерон был прикреплен к проекту, ему же и принадлежала идея органической паутины. Увы, не срослось. Недостаточное финансирование и слабый спрос на героя-подростка похоронили идею. 
К концу девяностых лицензию на Паука купили Сони Пикчерз. Сэм Рэйми присоединился к проекту несколько позже и доработал уже новый сценарий, усилив акцент на связи между проявлением суперспособностей и пубертатным периодом Питера. Как нельзя кстати пришлась идея Кэмерона о выделяющейся у укушенного пауком школьника белой субстанции.

Можно сказать, что в первом фильме Рэйми только прощупывал почву и перестарался. Слишком яркий, аляповатый, смешной. О качестве графики и говорить не стоит, это стыд и тогда и сейчас. Тем не менее, он стал невероятным хитом и альтернативой серьезным «Людям Икс» и мрачному кровавому «Блэйду».
Мой лучший друг Человек-паук! В отличие от мастодонтов DC Бэтмена и Супермена, которые на экране появлялись уже не один раз и в различных вариантах, марвеловский главный герой шел на большие экраны долго и со скрипом. Еще в конце восьмидесятых планировалась экранизация приключений Питера Паркера от «Метро Голдвин Майер». Сам Джеймс Кэмерон был прикреплен к проекту, ему же и принадлежала идея органической паутины. Увы, не срослось. Недостаточное финансирование и слабый спрос на героя-подростка похоронили идею. К концу девяностых лицензию на Паука купили Сони Пикчерз. Сэм Рэйми присоединился к проекту несколько позже и доработал уже новый сценарий, усилив акцент на связи между проявлением суперспособностей и пубертатным периодом Питера. Как нельзя кстати пришлась идея Кэмерона о выделяющейся у укушенного пауком школьника белой субстанции. Можно сказать, что в первом фильме Рэйми только прощупывал почву и перестарался. Слишком яркий, аляповатый, смешной. О качестве графики и говорить не стоит, это стыд и тогда и сейчас. Тем не менее, он стал невероятным хитом и альтернативой серьезным «Людям Икс» и мрачному кровавому «Блэйду».

Люди Икс: Дни минувшего будущего

Страна: США, Великобритания, Канада
Режиссер: Брайан Сингер
В ролях: Хью Джекман, Джеймс Макэвой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс и др.
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Дата премьеры: 10 мая 2014 года
Кинопоиск: 7,7
IMDb: 7,9

Последний фильм из серии более удачных вторых частей в нашем обзоре. «Люди Икс: Последняя битва» получили разгромную критику, а фанаты возненавидели окончание некогда революционной франшизы. Тогда «Фокс» решает сделать серию о каждом члене команды. Разумно было начать с Россомахи, самого популярного персонажа. Сразу все пошло не так. Получилось не просто дурацкое кино, создатели наворотили горы несоответствий по таймлайнам и мимоходом оскорбили всех фанатов Дедпула, которого, к слову, уже играл Райан Рейнольдс. В те годы актер был бичом всех плохих комикс-муви (тут тебе и пугающее недоразумение от Дэвида С. Гойера «Блэйд: троица», мемный и до смешного тупой «Зеленый Фонарь»). 
Решение о перезапуске франшизы пришло само собой. Классный парень Мэттью Вон был назначен режиссером новых «Людей Икс», а также продюсером всей серии. Вон известен по таким экранизациям комиксов, как «Пипец», франшиза «Кингсмен» (первый случай, когда Мэтью снял не только первый фильм из серии). И «Люди Икс: Первый класс» не стали исключением, Вон отказался от съемок сиквела своего фильма, предпочтя оригинальный и новый проект. Боссы студии решили, что не надо больше экспериментов и позвали отца, Брайана Сингера. Как заправский писатель комиксного рана, Брайан пришел и смел к чертям всё, что было сделано в «Последней битве» и «Первом классе», взяв только то, что ему понравилось.
Последний фильм из серии более удачных вторых частей в нашем обзоре. «Люди Икс: Последняя битва» получили разгромную критику, а фанаты возненавидели окончание некогда революционной франшизы. Тогда «Фокс» решает сделать серию о каждом члене команды. Разумно было начать с Россомахи, самого популярного персонажа. Сразу все пошло не так. Получилось не просто дурацкое кино, создатели наворотили горы несоответствий по таймлайнам и мимоходом оскорбили всех фанатов Дедпула, которого, к слову, уже играл Райан Рейнольдс. В те годы актер был бичом всех плохих комикс-муви (тут тебе и пугающее недоразумение от Дэвида С. Гойера «Блэйд: троица», мемный и до смешного тупой «Зеленый Фонарь»). Решение о перезапуске франшизы пришло само собой. Классный парень Мэттью Вон был назначен режиссером новых «Людей Икс», а также продюсером всей серии. Вон известен по таким экранизациям комиксов, как «Пипец», франшиза «Кингсмен» (первый случай, когда Мэтью снял не только первый фильм из серии). И «Люди Икс: Первый класс» не стали исключением, Вон отказался от съемок сиквела своего фильма, предпочтя оригинальный и новый проект. Боссы студии решили, что не надо больше экспериментов и позвали отца, Брайана Сингера. Как заправский писатель комиксного рана, Брайан пришел и смел к чертям всё, что было сделано в «Последней битве» и «Первом классе», взяв только то, что ему понравилось.

Тор: Рагнарек

Страна: США, Австралия
Режиссер: Тайка Вайтити
В ролях: Крис Хемсворт, Том Хиддлстон, Кейт Бланшетт, Марк Руффало и др.
Жанр: фантастика, комедия, боевик, фэнтези
Производство: Walt Disney Pictures, Marvel Studios, Government of Australia
Дата премьеры: 10 октября 2017 года
Кинопоиск: 7,6
IMDb: 7,9

Нечасто сиквелы получаются удачными. Вторая часть – та же первая, только больше и громче. Маколей Калкин и режиссер «Один дома» Крис Коламбус даже шутили в одном интервью, что они могли просто еще раз показать первый фильм под видом сиквела. Да, запросто можно перечислить продолжения, превзошедшие оригинал: «Терминатор 2: Судный день», «Чужие», «Крестный отец 2». Но третьи части почти всегда гарантированно разочаровывают фанатов: «Человек-паук 3: Враг в отражении», «Железный человек 3», «Терминатор 3: Восстание машин», «Крестный отец 3», «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Да, сборы могут говорить об обратном, но так плохая критика мотивирует студии на смену курса серии. Это печально, ведь трилогия – идеальный способ рассказать классическую историю и подробно показать ту самую дугу характера героя. 
А вот фильмы про Тора и первые два были провальными. Фанаты стараются их не вспоминать. Но Тор уже был в составе Мстителей и выводить его оттуда за кадром было бы нелепо. «Дисней» сделали ход конем, пусть не в первый раз. Джеймс Ганн когда-то уже получил карт-бланш на «Стражей Галактики» и снял хит. Надо было найти второго Ганна, чтобы он перепридумал Тора. Выбор Тайки Вайтити был смелым. Один из самых самобытных авторов жег, как дуговая сварка в «Реальных упырях», «Охоте на диких людей» и что его побудило вписаться в большой продюсерский голливудский проект было загадкой.
Нечасто сиквелы получаются удачными. Вторая часть – та же первая, только больше и громче. Маколей Калкин и режиссер «Один дома» Крис Коламбус даже шутили в одном интервью, что они могли просто еще раз показать первый фильм под видом сиквела. Да, запросто можно перечислить продолжения, превзошедшие оригинал: «Терминатор 2: Судный день», «Чужие», «Крестный отец 2». Но третьи части почти всегда гарантированно разочаровывают фанатов: «Человек-паук 3: Враг в отражении», «Железный человек 3», «Терминатор 3: Восстание машин», «Крестный отец 3», «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Да, сборы могут говорить об обратном, но так плохая критика мотивирует студии на смену курса серии. Это печально, ведь трилогия – идеальный способ рассказать классическую историю и подробно показать ту самую дугу характера героя. А вот фильмы про Тора и первые два были провальными. Фанаты стараются их не вспоминать. Но Тор уже был в составе Мстителей и выводить его оттуда за кадром было бы нелепо. «Дисней» сделали ход конем, пусть не в первый раз. Джеймс Ганн когда-то уже получил карт-бланш на «Стражей Галактики» и снял хит. Надо было найти второго Ганна, чтобы он перепридумал Тора. Выбор Тайки Вайтити был смелым. Один из самых самобытных авторов жег, как дуговая сварка в «Реальных упырях», «Охоте на диких людей» и что его побудило вписаться в большой продюсерский голливудский проект было загадкой.

Стражи Галактики

Страна: США
Режиссер: Джеймс Ганн
В ролях: Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Брэдли Купер, Вин Дизель и др.
Жанр: фантастика, боевик, комедия, приключения
Дата премьеры: 21 июля 2014 года
Кинопоиск: 7,8
IMDb: 8,0

Кого из невероятного количества костюмированных людей из комиксов, кроме Человека-паука, Бэтмена и Супермена знали люди до экранизаций? Сложно сказать, но явно не многих, судя по страшнейшим провалам фильмов девяностых и начала нулевых. «Сталь», «Сорвиголова», «Спаун», «Тень», «Электра», «Каратель» (три раза), «Фантастическая четверка» (два с половиной раза), «Халк», «Призрачный гонщик» в лучшем случае были не так плохи, как казалось на первый взгляд. 
Чтобы продавать остальных малоизвестных героев, нужно придумать концепцию и характер, пригодные для восприятия массовой аудиторией. Не сразу Кевин Файги и команда нащупали рецепт, чтобы поставить суперов на поток. Вселенную-то делать надо так, чтобы каждым фильмом, ты рекламируешь все остальные. Можно проследить несколько надежных методов, которыми пользуется «Марвел».
Кого из невероятного количества костюмированных людей из комиксов, кроме Человека-паука, Бэтмена и Супермена знали люди до экранизаций? Сложно сказать, но явно не многих, судя по страшнейшим провалам фильмов девяностых и начала нулевых. «Сталь», «Сорвиголова», «Спаун», «Тень», «Электра», «Каратель» (три раза), «Фантастическая четверка» (два с половиной раза), «Халк», «Призрачный гонщик» в лучшем случае были не так плохи, как казалось на первый взгляд. Чтобы продавать остальных малоизвестных героев, нужно придумать концепцию и характер, пригодные для восприятия массовой аудиторией. Не сразу Кевин Файги и команда нащупали рецепт, чтобы поставить суперов на поток. Вселенную-то делать надо так, чтобы каждым фильмом, ты рекламируешь все остальные. Можно проследить несколько надежных методов, которыми пользуется «Марвел».

Черная Пантера

Страна: США
Режиссер: Райан Куглер
В ролях: Чедвик Боузман, Майкл Б. Джордан, Лупита Нионго и др.
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик
Дата премьеры: 29 января 2018 года
Кинопоиск: 6,5
IMDb: 7,3

Т’Чалу, короля Ваканды и по совместительству защитника народа (не совсем понятно от чего) мстителя в маске Черную Пантеру продавали чисто сериальным методом. Сначала в многострадальную «Эру Альтрона» буквально врезали огромную сцену про контрабандиста Улиса Кло (Энди Серкис). Якобы Альтрону понадобился вибраниум. На деле же боссам студии понадобилось затизерить Черную Пантеру и намекнуть на Ваканду, где и добывают инопланетный материал, из которого сделан щит капитана. 
Затем в фильм про кэпа и взаимоотношения с его столетним маленьким другом помимо мстителей вставили еще и самого короля Ваканды. Ну и если опустить, что это расслаивает фильм еще больше, чем навязанная потасовка Мстителей стенка на стенку, то Т’Чала удался, как герой, и понравился всем. Степенный, строгий, хладнокровный, настоящий король со своими принципами. Ушедший от нас в этом жестоком году Чедвик Боузман был глотком свежего воздуха в компании уже знакомых лиц. Так ожидания от «Черной Пантеры» взлетели до небес.
Т’Чалу, короля Ваканды и по совместительству защитника народа (не совсем понятно от чего) мстителя в маске Черную Пантеру продавали чисто сериальным методом. Сначала в многострадальную «Эру Альтрона» буквально врезали огромную сцену про контрабандиста Улиса Кло (Энди Серкис). Якобы Альтрону понадобился вибраниум. На деле же боссам студии понадобилось затизерить Черную Пантеру и намекнуть на Ваканду, где и добывают инопланетный материал, из которого сделан щит капитана. Затем в фильм про кэпа и взаимоотношения с его столетним маленьким другом помимо мстителей вставили еще и самого короля Ваканды. Ну и если опустить, что это расслаивает фильм еще больше, чем навязанная потасовка Мстителей стенка на стенку, то Т’Чала удался, как герой, и понравился всем. Степенный, строгий, хладнокровный, настоящий король со своими принципами. Ушедший от нас в этом жестоком году Чедвик Боузман был глотком свежего воздуха в компании уже знакомых лиц. Так ожидания от «Черной Пантеры» взлетели до небес.

Человек-муравей

Страна: США
Режиссер: Пейтон Рид
В ролях: Пол Радд, Майкл Дуглас, Эванджелин Лилли и др.
Жанр: фантастика, комедия, боевик
Дата премьеры: 29 июня 2015 года
Кинопоиск: 7,1
IMDb: 7,3

Тот случай, когда эксперимент не удался на старте или точнее на середине пути. Дело в том, что для такого смехотворного персонажа как Человек-Муравей был приглашен автор Корнетто-трилогии Эдгар Райт. Даже есть мнение, что «Армагеддец» пострадал из-за плотной работы над Муравьем. Снова самобытный чувак пришел, чтобы сделать героя с максимально идиотским прозвищем привлекательным для зрителя. 
Судя по всему, Райт хотел замутить не просто комедию, а некое мета-высказывание о взрослении. Ну иначе как тут оказался бы уже не сильно молодой Пол Радд. Да и фильмы Райта почти всегда об инфантилах, которые как-то пытаются найти свое место в мире. Но вездесущие творческие разногласия погубили союз Райта и «Марвел», постановщиком фильма был назначен Пейтон Рид.

Концепт фильма был упрощен. Да, вопросы взросления и принятия ответственности остались в фильме, но на них нет акцента. Раз это всё не вычистили, видимо, Эдгар Райт написал полный скрипт и разработал большую часть концептов и раскадровок. У «Человека-муравья» была великолепная и остроумная рекламная кампания. Маленькие фигурки героев на постерах, которых и разглядеть-то трудно – это смело и иронично.
Тот случай, когда эксперимент не удался на старте или точнее на середине пути. Дело в том, что для такого смехотворного персонажа как Человек-Муравей был приглашен автор Корнетто-трилогии Эдгар Райт. Даже есть мнение, что «Армагеддец» пострадал из-за плотной работы над Муравьем. Снова самобытный чувак пришел, чтобы сделать героя с максимально идиотским прозвищем привлекательным для зрителя. Судя по всему, Райт хотел замутить не просто комедию, а некое мета-высказывание о взрослении. Ну иначе как тут оказался бы уже не сильно молодой Пол Радд. Да и фильмы Райта почти всегда об инфантилах, которые как-то пытаются найти свое место в мире. Но вездесущие творческие разногласия погубили союз Райта и «Марвел», постановщиком фильма был назначен Пейтон Рид. Концепт фильма был упрощен. Да, вопросы взросления и принятия ответственности остались в фильме, но на них нет акцента. Раз это всё не вычистили, видимо, Эдгар Райт написал полный скрипт и разработал большую часть концептов и раскадровок. У «Человека-муравья» была великолепная и остроумная рекламная кампания. Маленькие фигурки героев на постерах, которых и разглядеть-то трудно – это смело и иронично.