Профессия XXI века, который всегда будет востребован и с хорошим доходом по несколько миллионов в год.
Самый главный и ценный ресурс любой компании – это люди. Ведь как бы широко не внедрялись процессы оптимизации, автоматизации и компьютеризации, ни одна сфера не может обойтись без сотрудников.
Чтобы ими управлять, создаются целые отделы, а их поиском занимаются специально обученные люди – менеджеры по подбору персонала (рекрутеры). Рекрутинг (от фр. recruite, т.е. вербовка) - бизнес-процесс по поиску и отбору специалистов. Людей, которые занимаются этим профессионально, называют рекрутерами. Они ищут новых сотрудников, которые будут полностью удовлетворять требованиям работодателя.
За что компании готовы платить
С проблемой быстрого и качественного подбора персонала сталкивается любая организация вне зависимости от сферы деятельности, штатного расписания и срока существования на рынке.
Чем больше компания – тем больше человеческих ресурсов ей нужно для нормального функционирования, дальнейшего развития и роста. Если речь идет о массовом поиске, то проблема становится еще более очевидной. В связи с этим компании тратят огромные бюджеты на поиск и подбор персонала.
На рынке труда существует множество способов привлечения и отбора кандидатов: биржи занятости, ярмарки вакансий, сайты по трудоустройству, кадровые агентства или независимые рекрутеры.
Больше никаких продаж
Передо мной стоит очень благородная и востребованная цель – помощь тем, кто находится в поиске работы и дополнительного заработка. Уже за это могут уважать, легко идти на контакт и рассматривать мои предложения.
Кроме этого, я могу:
- работать в удобное для меня время и в удобном месте,
- совмещать текущую работу с новым направлением,
- искать кандидатов сразу на несколько открытых вакансий,
- привлекать для партнеров неограниченное количество людей.
Сезонность и регулярность
Массовой рекрутинг регулярен на протяжении всего года по нескольким причинам:
- Масштабируемость бизнес-процессов
Открытие новых торговых площадок, колл-центров, заводов; проведение массовых промоакции, ярмарок; плановый подбор, который носит периодичный характер в виду роста компании.
- Высокий коэффициент текучести кадров
Многие кандидаты рассматривают такие вакансии в качестве временной, а не постоянной работы. Поэтому часто меняются, освобождая место следующему сотруднику.
#поиск работы
#поиск сотрудников #кадры
#трудоустройство #вакансии