Найти тему
ProAvto

Следующая модель Bugatti может дебютировать в 2024 году и будет построена с нуля

Вскоре после того, как было объявлено о слиянии Rimac и Bugatti, Мате Римак появился на Monterey Car Week и во время своего пребывания на мероприятии раскрыл Мэнни Хошбину некоторую интересную информацию. В частности, он рассказал, что в следующем году состоится еще один совместный проект.

Мате Римак не сказал, с какой компанией будет работать над этой моделью, но при этом отметил, что дизайн будет очень близок к Bugatti Veyron.

Если говорить точнее, то речь идет о модели Bugatti Chiron, которая выйдет на рынок уже в этом году и получит индекс W164.

Напомним, что сейчас Мате Римак работает над своим собственным суперкаром с индексом X3.

-2

Хотя некоторые знают Хошбина по его каналу на YouTube, он является магнатом недвижимости, владеющим множеством редких моделей Bugatti и одним из самых важных клиентов автопроизводителя. Поэтому, когда он спросил Мате о том, когда мы можем ожидать новостей о следующем Bugatti, основатель хорватского автопроизводителя был очень откровенен. В начале этого года Мате был в Монако, где он получил награду за управление своей компанией, «за вклад в развитие европейского рынка», а позже он встречался с президентом Франции Эммануэлем Макроном. «Я думаю, что у нас есть все, чтобы сделать это возможным. Мы должны решить, как это должно быть сделано».

-3
-4

По словам Мате, самые преданные клиенты Bugatti, вероятно, услышат о следующем Bugatti в течение следующих 12 месяцев, прежде чем он будет публично объявлен примерно через три года. Мате добавляет, что компания начала работу над новой моделью с нуля, указывая на то, что она никак не будет связана с Chiron. Работа над автомобилем, по всей видимости, ведется уже более года. Однако на данный момент, это только слухи. Хотя нет никаких новостей о том, что Bugatti уже работает над каким-либо автомобилем, это не отменяет того факта, что он может использовать некоторые существующие компоненты, чтобы создать новую модель. Как отметил Мате, его слова не означают, что новый Bugatti будет иметь отношение к тем моделям, которые мы видели на выставке в Париже.

-5

Ранее на этой неделе Мате Римак в отдельных интервью заявил, что он не собирается играть в безопасные игры на посту босса Bugatti и хочет вернуть знаменитого французского автопроизводителя к его корням, выпустив множество различных моделей, все с электрифицированными силовыми агрегатами.

"С этой маркой можно сделать очень многое", - сказал он. "Может быть, внедорожник или купе с длинным капотом, или что-то совершенно безумное, о чем никто не думает".

-6

Учитывая исключительную ориентацию Rimac на полностью электрические силовые агрегаты, будет интересно узнать, станет ли слияние компании с Bugatti означать конец знаменитого четырехтурбинного 8,0-литрового W16, которым оснащались Veyron и Chiron. Rimac пока не готов ответить на этот вопрос, но уже давно объявил о намерении выйти на новый этап эволюции своих электрических двигателей.

И он может стать поворотным моментом в истории марки.

В 2016 году Bugatti, Rimac, Mercedes-Benz и BMW анонсировали электрическую модель, которая будет иметь мощность до 1500 л.с. Это не похоже на то, что они действительно смогут это провернуть, но Rimac подтвердил, что его EV4 уже готов к производству.

-7

Авто
5,66 млн интересуются