С конца 2000-х в российской табачке наметился тренд получивший наиболее широкое распространение в наши дни. В категорию "самых популярных" сигарет табачники вывели тонкие сигареты, изначально дамские, но потерявшие гендерную направленность на данный момент. Много всего появилось в течение 2010-х, какие-то бренды бесследно исчезли, какие-то в продаже имеются и сейчас. Сегодня мы рассмотрим марку, которая давно уже покинула табачные полки, но примечательной быть не перестала.
В конце 2000-х действительно популярным сигаретным направлением стал выпуск мало того что тонких, так ещё и слабо ароматизированных марок. Чаще всего все эти маленькие шедевры выходили с фабрики "Донской Табак", чья продукция и так ценилась. Однако эта фабрика выпускала не только собственные бренды, но и сигареты совместного производства с другими мировыми компаниями. Самые известные из них Richmond Tobacco, подарившая россиянам одноимённое большое семейство сигарет и Innovation Tobacco, благодаря которой мы узнали о сигаретах Kiss. Кстати именно последние задавали тон в сегменте тонких сигарет, к которому были вынуждены прислушиваться даже такие гиганты как BAT или Philip Morris.
Hypnose разработан был как раз компанией Innovation Tobacco и есть серьёзное подозрение, что всего пара сортов в пачках на 100% оправдывающих название сигарет, были выпущены без расчёта на долгие продажи. Что собственно и подтвердилось в дальнейшем. Сейчас в России этот метод почти не используется, но в 2000-х - 2010-х выпуск так сказать "поддерживающих" брендов имел место быть. Hypnose скорее всего выпускался только для того что бы привлечь дополнительное внимание к продукции Innovation Tobacco и, соответственно, оттяпать курильщиков из лагеря конкурентов. Но это всё лично мои измышления, как было на самом деле неизвестно, но определённо конкуренция между Innovation Tobacco и Richmond Tobacco была.
А теперь перейдём непосредственно к самой пачке. А она оч-ч-ч-чень креативна. Вся поверхность упаковки рельефна геометрическим рисунком и целиком "затянута" блестящей, переливающейся всеми цветами радуги голографической плёнкой. На тот момент производства, наиболее широко такая технология использовалась у бренда Richmond, прямого конкурента Innovation Tobacco. Почти все остальные марки, других производителей, если и использовали "голографию", то очень сдержанно, чаще всего как маркер подлинности. К примеру как у сигарет ESSE. А вот креативщики из Innovation Tobacco даже внутреннюю рамку жёсткости покрыли такой плёнкой.
Напомню, Hypnose вышли всего в паре сортов и дальнейшего развития не получали. Оба сорта были с одинаковыми tar-характеристиками, с пачками очень схожего дизайна и были ароматизированными. Впрочем, чем именно ароматизированны сигареты не объяснялось даже в рекламной карточке содержащейся в пачке.
В моём распоряжении оказалась только пачка Hypnose Allure и, как видно на фото, сорт сигарет как-то специально на гильзах не обозначался. Но гламура хватает и так - "жемчужный" фильтр и крупное лого в виде той же "голограммы" на ободковой бумаге. Если кто-то вспомнит сорт Synergie - напишите, отличались ли его сигареты маркировкой.
На "борту" Hypnose Allure имелся двух секционных ацетатный фильтр и ничего необычного в этом нет. Правда по современным меркам. А в конце 2000-х "угольный" фильтр ещё не был настолько распространён и им оснащались премиум и престиж бренды.
Мешка внутри гильз слабо контрастная и довольно светлая. Основа смеси легко определяется на глаз - масса светло-жёлтых и жёлтых фрагментов. В гораздо меньшем объёме тут содержатся фракции коричневого, бурого, красно-жёлтого и светло-жёлтого цветов. Нарезка для сигарет такого формата типична - множество разнокалиберных лент, мелких хлопьев, имеется в составе и табачное крошево. Не обошлась эта мешка и без срезов жилки, коей здесь, впрочем, не так уж и много. Tar-характеристики сигарет заявлены как 5 мг. смолы и 0,5 мг. никотина.
С таким содержанием смолы на особо яркий табачный вкус рассчитывать не приходится, да и не нужно, ведь сигареты-то ароматизированны. И, кстати, об аромке. Сигареты в пачке издают слабый цветочно-сладкий аромат, а бумага фильтра подслащена и несколько усиливает впечатление от аромки. До прикуривания вкус подсластителя даже напоминает что-то цитрусово-конфетное. Почему производитель даже не намекал на конкретные вкусы становится понятно после первой же затяжки. Дым сигарет насыщен довольно плотным сладким букетом, но с трудно идентифицируемыми оттенками. Впрочем, как мне показалось, цветочные ноты тут доминируют, хотя что-то ягодно-цитрусовое тоже имеется. Примечательно, но даже с такими низкими характеристиками табачная основа всё же ощущается, но несколько смазано и нечётко.
Что в итоге? По стилистике ароматизации, да и по балансу, Hypnose оказался очень похожим на более многочисленные Kiss. Аромка интересная и какого-то отторжения не вызывает. Правда если интенсивно курить сигарету, а благодаря плотному фильтру и низкой крепости это случается частенько, истинная природа мешки всё же проявляет себя горечью с примесью терпкой, минеральной ноты. Особой чести этот момент бренду не делает, но, к счастью, подобное наблюдал только в самом финале курения.
В 2009-м пачка Hypnose стоила 38 рублей, что не так уж и мало. К слову, любая пачка Kiss имела ценник существенно ниже - 25 руб., при тех же характеристиках и стилистике ароматизации, но сортовое разнообразие бренда было гораздо выше.
Знакомы сигареты? И какие впечатления о них сохранились в памяти? Жду ваших отзывов и воспоминаний в комментариях!
Каждая 10-я проданная вам пачка сигарет - контрафакт! Это официальная статистика. Как уберечься от нелегальной продукции? Просканируйте цифровой код с пачки приложением "Честный Знак" и узнайте об истинном происхождении сигарет!
Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора .
Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.
Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!
И помните: курение вредит Вашему здоровью!