Найти тему
Юлиус Гольштейн

Великая молитва Богоматери

Великая молитва  Богоматери

  Величайшая молитва Источнику мироявленности -
  Молитва Матери мироздания  и -   святой Богородице -
  прародительнице великой Христовой силы спасенья
  «из зачарованной временности»,
  со нижепрописанными метафизическими комментариями
  «из Предвечности»:



       Молитва Пресвятой Богородице

«О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли!
Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея,
призри с высоты святыя Твоея на нас,
с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему!
Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии,
взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами,
приносим смиренныя моления наши.
Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства,
ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных! Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных,
даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити. Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего явися нам милосердная Заступница, да всегда поем, величаем и славим тя, яко благую Заступницу рода Христианского,
со всеми угодившими Богу. Аминь!»       


«О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли!»

Комментарий:
Великая молитва начинается со раскрытия «Небесного ключа»
приятия Богоявленности во миротворении,
где нет противопоставления ни духотворённости мироявленности,
ни сознания — своим отражённостям во самосознающем.
Великая Мать мироздания — стоит вне всех «отяжелённостей и страдательностей» любых материализаций Духа, возникающих
во «законах материальной тяжестности»,
и начало обращения ко Истоку формообразующего миротворения -
всегда начинается со тотального приятия самого принципа «кристаллизующегося Духа».



«Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея,
призри с высоты святыя Твоея на нас,
с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему!»

Комментарий:
После происшедшего  «правоприятия» молящимся «права Творца на творенье», «совершенного во изначальном проекте», но неизбежно «отяжелённого» «во омирщвлённой временной весомости»  -
приходит осознания великого чуда -
способности  «многоболезненного» - страдающего от своей «частичности», великой «разлуки» со Изначальной целостностью во Истоке своём, - молитвенно взывать «со периферии мирской временности» - Духотворённой целостности и славить Творительную силу Духа — великую Богородицу, Мать мироздания,
не оставившую «бесслышно воздыхать» творенье и явившую
во спасенье «из забвенной временности» великую Спасительность Божественной Любви — ко всему являющемуся во отражённые временности вечного Духа.



«Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии,
взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами,
приносим смиренныя моления наши.»

Комментарий:
Открывается живая связь Души молящегося «из страдательного зазеркалья «отяжелённой временности»» - со великим Истоком проекта миротворенья — Любящим сознаньем Творца.
Так «капля Океана» взывает о своём «первородном праве» -
явленное во самосознание «капли из Океана» имеет изначальное право на вселенскую любовь и блаженность.
Только так может быть «услышана» молитва явленной Души
о благости бытия во временности и — спасении во Предвечности.
Из самое же Вечности — Великого Духа Абсолюта -
все, всё и вся неиллюзорное - «всегда Спасено» -
ибо во Святом Духе - мы всегда Есть Сам Исток.




«Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства,
ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных!»

Комментарий:
Идёт тотальная всерастворяющая концентрация самосознания «во лоне Матери», и молящийся обретает великое единство -
становясь самой Силою Творенья во духе своём,
хотя его ум и тело находятся всё ещё во полях «материализованной временности» и Небесным камертоном взывают ко Истоку Духовного времени — Богоматери мироявленности.


«Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных,
даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити.»

Комментарий:
Молящийся исспрашивает о великом «святом праве просветлённого» -
быть «здоровым и бесскорбным», пребывать во блаженной любящей со-радостности на Планете и, во надлежащее время разотождествленья со умом-телом своим, -
блаженно-радостно восторжествовать от «прощания со телесностью» и безболезненно-благодарственно приять смерть тела — как возвращенье во свой истинный Небесный Дом Души.



«Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего явися нам милосердная Заступница, да всегда поем, величаем и славим тя, яко благую Заступницу рода Христианского,
со всеми угодившими Богу. Аминь!»

Комментарий:
Великая молитва Богоматери — завершается аккордами
самой Симфонии Источника миротворенья -
Душа молящегося «образа и подобия» молчным вселенским гласом
взывает ко своему «изначальному праву» -
воссоединения из иллюзорности материализованной временности -
со своим Предвечным Истоком - Христовым сознанием
Б л а ж е н н о й  Л ю б я щ е й  В е ч н о с т и  -
где во Святом Духе извечно вершится великая духотворённая симфония и - Отец, и Сын, и Мать —
являются великими «Музыкантами» никогда нескончаемых
немолчных песнопений молчности Единого Духа...


       «Симфонический» Аминь «вечности»