Найти в Дзене
Сергей Панченко

Ужасающая статистика, ковид, голод, безнадега. Валентин Катасонов

Последние исследования связаны с анализом статистики не экономической, а демографической. В основном это статистика смертности как одной из составляющих так называемого естественного движения населения, изменения численности населения. Демографическая статистика имеет много разных показателей. Сейчас активно обсуждается в средствах массой информации проблема избыточной смертности. Не так давно Всемирная организация здравоохранения выдала оценку избыточной смертности населения Земли в 2020 году. Избыточная смертность — это превышение смертности в отчетном году по сравнению с предыдущим. Если речь идет об избыточной смертность в 2020 году, значит это приращение по сравнению с общим объемом смертности в 2019 году. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, избыточная смертность в 2020 году составила 3 миллиона человек. Но если постараться и поискать общую сумму умерших, то ничего не найдешь. Зато я обнаружил данные за 2019 год и сложил две цифры. Получилось, что абсолютная смертность немножко не дотягивает до планки 60 миллионов человек.

Валентин Юрьевич Катасонов — российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений.
Валентин Юрьевич Катасонов — российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений.

Нам говорят: что же вы хотите, в мире бушует ковид, отсюда и такие масштабы смертности. Но ВОЗ ведет статистику смертности от ковид-19 или с ковид-19 — это большой философский вопрос. Но это как раз те умершие, которые ушли в мир иной с отметкой COVID-19 — 1,8 миллиона. Получается, что где-то 1,2 десятых миллиона — это какие-то другие причины. Это серьезная часть избыточной смертности. Но это, как говорится, средняя температура по госпиталю. Я сразу перескочу в Россию. Голикова еще в марте на основе данных Росстата и данных оперативного штаба Правительства Российской Федерации по борьбе с ковидом призналась, что 31% избыточной смертности у нас в стране в 2020 году обусловлен фактором ковида. Получается, что почти 70% - это иные причины.

Я называю это запланированным убийством населения вместе с погромом здравоохранения. Давайте вспомним историю. Накануне 2020 года Минздрав и другие ведомства активно начали проводить оптимизацию здравоохранения. Видимо для того, чтобы потом создать ситуацию, когда нам говорят: принимаем только с диагнозом ковид, все остальные могут подождать. Одна из первых причин, по которой люди стали умирать, — они не получали своевременной медицинской помощи. Я не буду сейчас вдаваться, какие это были диагнозы, но в первую очередь это сердечно-сосудистые заболевания: инсульты, инфаркты и т. п. Другая причина — люди стали чаще умирать из-за того, что их принудили к самоизоляции, лишили солнца, движения и свежего воздуха. Третий фактор — фактор страха. Я изучил некоторые интересные работы, зарубежные в том числе, и такой автор как Штефан Ланка, немецкий медик, ставит фактор страха на первое место.

Могу сказать по своему опыту, что фактор страха настолько сильно подавляет иммунную систему, что люди действительно начинают болеть. Это не приводит к мгновенной смерти, но возникает смертность пролонгированная, отложенная. Фактор страха является очень мощным оружием. Такая причина, как создание искусственных «красных зон» - это очень тонкий вопрос, и он почти нигде не обсуждается. Почему в лечебном учреждении, где есть «белая зона» и «красная зона», людей стараются натолкать побольше в «красную зону»? Тут страшные вещи открываются. У нас сегодня в условиях рыночной экономики медицина стала не бюджетной, а страховой. Значит, страховая компания выплачивает медицинскому учреждению какие-то деньги за пациентов в зависимости от диагноза. Если пациент имеет диагноз пневмония, это будет 5000 в сутки, но если это ковид-19, будет 200000. Надеюсь, вы догадываетесь, какая возникает мотивации.

Я не хочу демонизировать всех врачей. Более того, я знаю что часть врачей ушли именно по моральным и этическим соображениям. Они не настроены были участвовать в этом преступлении. Для начала пациента просто пытаются протестировать так, чтобы у него был положительный результат. Такая у нас интересная страховая медицина. Это страшная тема. Здесь и завышение статистики, и стимулирование убийства, хотя никто не называет это убийством. В прошлом году еще действовал такой фактор, как неправильное лечение. Сейчас более-менее от этого фактора стали избавляться. Это не все факторы, их много, я называю только главные.

Мы впереди планеты всей по избыточной смертности, не связанной ковидом, мы имеем почти 70%. Если брать средний показатель по миру, получается где-то 40%. Я хотел бы обратить внимание на то, что ВОЗ недооценивает масштабы и общей смертности, и избыточной. Я полез статистику ВОЗ и посмотрел: там есть разбивка общей смертности по основным медицинским причинам и в результате несчастных случаев и ДТП, а также от чрезмерного курения и алкоголя. Но нет упоминания такой причины, как смерть от голода. Я стал смотреть статистику ООН и еще другие организации зацепил, которые могут соприкасаться с этой темой. Оказывается у них есть достаточно интересная статистика по численности голодающих. Есть разные степени голодающих. Есть те, кто не доедает, они умирают не моментально, просто сокращается срок их жизни. Есть те, кто голодает по неделе и больше, они могут умереть в любой момент, если не найдут где-то какой-то пищи. Первая широкая группа голодающих — это примерно 10% населения. Вторая группа, более узкая, до 2019 года была численностью примерно в 70-80 миллионов человек. Мне хотелось бы посмотреть, какая динамика была в прошлом году. Никто динамику не объясняет, никто ее не фиксирует.

Неожиданно проявилась продовольственная программа ООН. Она занимается поставками продовольствия в страны, охваченных голодом, и наверное более тесно соприкасается с реальной жизнью. Исполнительный директор продовольственной программы в прошлом году сделал интересное заявление: пандемия и последовавшие локдауны могут спровоцировать голод в библейских масштабах. Где-то уже в середине прошлого года, он сказал, что число голодающих в 2020 году может увеличиться вдвое. На начало года - 135 миллионов человек, на конец он загадывал 270-280 миллионов. Так оно и получилось. Директор продовольственной программы сказал, что на ближайшие полгода нам нужно 5 миллиардов долларов, чтобы накормить всех нуждающихся.

Я обратил внимание на эту цифру, потому что во второй половине 2020 стали обсуждать тему вакцинации. В начале 2021 года стали говорить, что страны третьего мира надо принудительно вакцинировать. Сами они это сделать не в состоянии, у них нет денег. Надо создать какой-то фонд и собрать примерно 100 миллиардов долларов, для того чтобы проспонсировать страны третьего мира. То есть 5 миллиардов, чтобы спасти голодных, нету, а вот 100 миллиардов на вакцину есть. От голода уже умерло в 2020 году огромное количество людей, но нас продолжают запугивать статистикой смертности от ковида. А между тем единой статистики нет. Все, что имеется, какие-то обрывки информации. Нам говорят, что умерло столько-то, но ведь нужно соотносить эти цифры с общей численностью населения страны.

Благодарю за прочтение статьи, надеюсь она была вам интересна и полезна. Прошу вас подписаться, поставить лайк, а также оставить своё мнение в комментариях.

До новых встреч на моём канале!