На самом деле это произошло ещё на прошлой неделе, но официальное подтверждение вышло только вчера.
Раньше Title в сниппете корректировались, исходя из запроса пользователя. Новый принцип формирования заголовка будет работать иначе и, по утверждению Google, лучше описывает содержимое страницы для пользователя. Конечно же, в учёт бралась "средняя температура по больнице".
Тезисы из обновления:
1️⃣ В Title будет чаще добавляться текст, который есть на странице.
2️⃣ В Title будут добавляться заголовкам основные заголовки документа, которые часто помещают в тег <h1>, но сам тег заголовка не имеет значения, так будет учитываться ещё размер и его важность на странице.
3️⃣ Google самостоятельно формирует Title в сниппете так как вебмастера не всегда хорошо описывают страницу. Содержимое тега Title может быть слишком длинным, неинформативным, переполнены ключевыми словами.
4️⃣ Иногда в Title может быть добавлен бренд сайта, если Google сочтет это полезным.
5️⃣ Если заголовок слишком длинный – Google выберет наиболее релевантную часть, а не начинать с начала и обрезать более полезные части.
6️⃣ Скоро выйдет обновление справки по формированию метатегов, где будут отображены изменения.
7️⃣ SEO-специалистам следует продолжать формировать релевантные теги Title, ведь они используются более чем в 80% случаев.