218/365
Матерые таргетологи знают - чем меньше бюджет, тем больше ответственности. Ответственности за выживаемость бизнеса с которым ты начал работать.
Крупный бюджет прощает ошибки, позволяет тестировать больше гипотез, запускать сомнительные версии рекламы, которые зачастую выстреливают.
Начиная переговоры с бизнесом и понимая что он вкладывает последние деньги в рекламу, от которых зависит будет ли он работать дальше, или закроется, надо отдавать себе отчет в том, что у тебя как специалиста, есть всего одна попытка на выстрел который должен попасть в яблочко. Понимая как работает таргет, ты знаешь что первый выстрел всегда пристрелочный, а последующие уже в цель. Соглашаясь работать с клиентом понимая все вышесказанное, ты просто обманываешь его, давая ложную надежду.
Также как обманываешь сам себя запуская цель "конверсия" без бюджета.
Рекламная сеть Facebook это дорогая площадка, здесь оплата за каждый показ рекламы. Аудитория в ней не так мотивирована к покупке как в поисковиках, например. Выходя судя с рекламой нужно иметь бюджет. Он должен быть достаточен для продолжительного тестирования, в отсутствии ощутимых результатов. Он должен быть достаточен для того, чтобы бизнес жил в случае неудачи.
Не бери клиента который вкладывает последние деньги. Это не приведет ни к чему хорошему, а отказываясь объясни ему почему ему не стоит запускать рекламу в FB.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26
Также подписывайтесь на телеграм канал автора - https://t.me/mosstarget
На инстаграм - https://www.instagram.com/mos_target/
И заходите на сайт - https://mostarg.ru/