Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Вот уже несколько лет подряд самых покупаемым авто является двухсотый крузак. Оно и понятно, так как люди хотят иметь надежность в авто, комфортность и прочее. Но в последние время модели данной компании все чаще перестают быть надежными. А цены на них сами понимаете завышены, от части это все из-за бренда. Однако есть довольно хороший внедорожник наравне с Крузаком и причем дешевле в 2 раза.
И речь идет о Chevrolet Tahoe. Данное авто не чуть не уступает всем полюбившемуся Крузаку, а где-то даже его превосходит. Данная модель начала поступать в 1995 году и на тот момент приглянулась многим водителям.
Тахо в отличие от Крузака отличается своим брутальным внешним видом и не только комфортным, но и еще красивым салоном. Наиболее привлекательно выглядит авто белого и черного цветов. Плюс если добавить тонировку авто станет еще более брутальным.
Спереди у авто находится большая решетка с красивыми фонарями. Зад смотрится по моему мнению лучше, чем у крузака. Мне нравится как выполнены фары, а также сам багажник. Причем он довольно вместительный. Нельзя не упомянуть диски и довольно большие арки колес.
Что касается салона, то тут он выполнен в стиле 90х. Но это не значит, что здесь все убого. Наоборот, деревянные вставки придают некий красивый вид салону, кресла довольно широкие и очень удобные и еще имеется зеленая подсветка. Как говорилось ранее багажник довольно вместительный и его объем составляет в обычном положении 1162 литра, а если убрать задние сидения, то будет вовсе места на 2269 литров.
Тахо немного больше Крузака и кому-то возможно это не очень понравится, ведь его размеры составляют: в длину 5 м, в ширину 2 м и аж почти 3 м в высоту. Что касается массы, то она составляет 2568 кг, а грузоподъемность примерно до 1030 кг.
Мотор является очень хорошим и долговечный. Двигатель бензиновый мощностью 324 лошадиные силы. Имеет объем 5.3 литра, . Если следить за авто, то двигатель проживет около 800 тысяч километров, а коробка плюс-минус 400 тысяч. Как по мне это отличные показатели.
Но как и у любой машины имеются минусы. О них мы сейчас и поговорим. Передняя часть подвески проживает где-то 130 тысяч километров, задняя около двухсот тысяч. Потом нужно будет поменять амортизаторы, сайлентблоки и т.д.
После длительной езды возникают проблемы со стеклоподъемниками, некорректной работы панели и в целом электроники. Также в нынешнее время спрос на данный автомобиль не очень высок и если вы захотите с ним расстаться, то придется какое-то время подождать покупателя.
В целом авто 2010-2012 годов при пробеге около 150 тысяч км можно найти в районе одного или полутра миллионов рублей. При чем как правила владельцев у авто не более 2 или максимум 3. Крузак при таких параметрах начинается от двух миллионов.
Пишите в комментариях свое мнение по поводу данного автомобиля. И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи про автомобили.