Найти тему
Канал гайка

Масложор на Камри 40 или замена поршневых колец своими руками и без снятия ДВС

итак начнём. в основном я комментировать не буду. думаю фотографии это сделают но что знаю постараюсь всё подробно описать.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ...

-2

как обычно снимаю клемму -

-3
2 Болта на 10- снимаем воздуховод
2 Болта на 10- снимаем воздуховод
-5
корпус воздушного фильтра 2 Болта на 10
корпус воздушного фильтра 2 Болта на 10
-7
хомут воздушного патрубка на 10
хомут воздушного патрубка на 10
клемму ДМРВ
клемму ДМРВ
-10

Откручиваем три болта на 10 и извлекаем
Откручиваем три болта на 10 и извлекаем
декоративную крышку 2 гайки на 10
декоративную крышку 2 гайки на 10
-13
-14
хомут патрубка
хомут патрубка
сняли...
сняли...
далее хомут тонкого шланчика
далее хомут тонкого шланчика
-18
плоскогубцами сжимаем хомут воздуховода
плоскогубцами сжимаем хомут воздуховода
-20
извлекаем или отодвигаем
извлекаем или отодвигаем
открутим катушки зажигания головка на 10
открутим катушки зажигания головка на 10
-23
-24
снимаем разъём дроссельной заслонки
снимаем разъём дроссельной заслонки
-26

подачу топлива... тоже два на 10

снимаем жаровник 4 болта
снимаем жаровник 4 болта

ВКонтакте | ВКонтакте

-28

Извините за хаотичность... у самого глаза разбегаются ( за что хвататься )

снимаем разъём хомута жгута
снимаем разъём хомута жгута
-30

сливаем антифриз с радиатора охлаждения
сливаем антифриз с радиатора охлаждения
-32
головка на 10 освобождаем гбц от различных разъёмов
головка на 10 освобождаем гбц от различных разъёмов
-34
-35
-36
-37
снимаем разъём
снимаем разъём
-39
хомут патрубка ведущий на радиатор
хомут патрубка ведущий на радиатор
-41
датчик распредвала
датчик распредвала
-43
дроссельную заслонку (4 Болта)
дроссельную заслонку (4 Болта)
снимаем подводящие шланги охлаждения и шланчик воздуха
снимаем подводящие шланги охлаждения и шланчик воздуха
извлекаем не забудьте резиновую прокладку!
извлекаем не забудьте резиновую прокладку!
патрубок на гбц
патрубок на гбц
-48
идём к рампе... снимаем жгут проводов
идём к рампе... снимаем жгут проводов
-50
и саму рампу
и саму рампу
2 болта
2 болта
-53
эти крепежные штуки не потеряйте
эти крепежные штуки не потеряйте
ещё один разъём...
ещё один разъём...
-56
-57
разъём ещё один
разъём ещё один
-59
и ещё один
и ещё один
-61
там в глубине ещё один болт к держит жгут проводов
там в глубине ещё один болт к держит жгут проводов
-63
теперь можно отодвигать провода
теперь можно отодвигать провода
-65

День второй....

Открутим верхнюю подушку ДВС
Открутим верхнюю подушку ДВС
-67
-68
И ее крепление к ДВС ( один болт с боку )
И ее крепление к ДВС ( один болт с боку )
И три с верху .. ( сейчас уже не помню вроде на 14)
И три с верху .. ( сейчас уже не помню вроде на 14)
Снимаем со скобой
Снимаем со скобой
Отцепим жгут проводов от генератора
Отцепим жгут проводов от генератора
-73
...и разъем с датчика
...и разъем с датчика
-75
Разъем с генератора
Разъем с генератора
-77
Клемму + генератора гайка на 10
Клемму + генератора гайка на 10
-79
Крепежную скобку...
Крепежную скобку...
-81
Ослабляем колесо, потдомкрачиваем и снимаем
Ослабляем колесо, потдомкрачиваем и снимаем
-83
Открутим защиту шкива... Болты на 10
Открутим защиту шкива... Болты на 10
-85
Готовим такую приблуду...
Готовим такую приблуду...
Кпп на 4 скорость
Кпп на 4 скорость
Вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие тормозного диска и ослабляем шкив
Вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие тормозного диска и ослабляем шкив
Пришлось изготовить приблуду для снятия болта натяжного ролика. Там очень тесно. И головка стандартного размера лезет, но с  воротком уже нет.
Пришлось изготовить приблуду для снятия болта натяжного ролика. Там очень тесно. И головка стандартного размера лезет, но с воротком уже нет.
-90
-91
Ослабляем
Ослабляем
Ключом на 19 тянем натяжитель и снимаем ремень
Ключом на 19 тянем натяжитель и снимаем ремень
-94
Далее Я слил масло с ДВС
Далее Я слил масло с ДВС
Открутим верхний болт крепления генератора (ключом на 14)
Открутим верхний болт крепления генератора (ключом на 14)
...и нижний ( на 12 )
...и нижний ( на 12 )
-98
Выпускной коллектор...
Выпускной коллектор...
-100
И крепление к блоку
И крепление к блоку
Подковыриваем...
Подковыриваем...
-103
-104
Теперь впускной коллектор
Теперь впускной коллектор
-106
Открутим крепление шланга
Открутим крепление шланга
-108
Тяжело сфоткать... Продолжаем снимать "впускной"
Тяжело сфоткать... Продолжаем снимать "впускной"
-110
-111
Вид снизу ( авто на козелках)  пришлось подлазить.
Вид снизу ( авто на козелках) пришлось подлазить.
-113
Отходит но не вылазит.
Отходит но не вылазит.
Снимаем шланг - мешает.
Снимаем шланг - мешает.
Отцепляем жгут с проводами, тоже мешает
Отцепляем жгут с проводами, тоже мешает
Сжимаем хомут,  и удаляем шланг от впускного
Сжимаем хомут, и удаляем шланг от впускного
-118
Головкой на 10 Открутим крышку клапанов
Головкой на 10 Открутим крышку клапанов
-120
По периметру
По периметру
И в центре
И в центре
-123
-124
-125
-126
-127
-128
Мешают шпильки...  наживим две гайки, скрутим между собой, и вывернем.  можно Головкой "Е" не знаю какой номер.
Мешают шпильки... наживим две гайки, скрутим между собой, и вывернем. можно Головкой "Е" не знаю какой номер.
-130
-131
Теперь вылез...
Теперь вылез...
-133
Вкрутил чтобы не терять
Вкрутил чтобы не терять
Снимаем ослабленный ролик
Снимаем ослабленный ролик
-136
Открутим натяжитель ремня
Открутим натяжитель ремня
-138
Головка не помню на сколько
Головка не помню на сколько
-140
-141
Теперь сам кронштейн
Теперь сам кронштейн
-143
Шкивок... ( Можно вкрутить в него два болта с резьбой м8)
Шкивок... ( Можно вкрутить в него два болта с резьбой м8)
-145

Со стороны салона открутим натяжитель цепи (две гайки на 10)
Со стороны салона открутим натяжитель цепи (две гайки на 10)
К стати по следу выроботки на штоке натяжителя можно судить о степени вытянутости цепи
К стати по следу выроботки на штоке натяжителя можно судить о степени вытянутости цепи
По периметру открутим крышку цепи...
По периметру открутим крышку цепи...
-149
Датчик коленвала (ключ на 10)
Датчик коленвала (ключ на 10)

Продолжаем откручивать крышку
Продолжаем откручивать крышку
-152
-153
По центру
По центру
-155
Ещё один забыл
Ещё один забыл

-157
-158
Общий вид
Общий вид
Откручиваем насос кондея ...
Откручиваем насос кондея ...
-161
-162
Снимаю " звезду "
Снимаю " звезду "
Напомню Я выставил коленвал перед работой - 1 цилиндр в вмт
Напомню Я выставил коленвал перед работой - 1 цилиндр в вмт
-165
Четвёртый болт кондея
Четвёртый болт кондея
-167

Звезда без wwti  .покрасил с  какой-то меткой на звезде.
Звезда без wwti .покрасил с какой-то меткой на звезде.
Wwti тоже покрасил полоской. Цепь конечно собрался менять, но шут Его знает вдруг назад придётся ставить
Wwti тоже покрасил полоской. Цепь конечно собрался менять, но шут Его знает вдруг назад придётся ставить
Нижнюю с меткой тоже покрасил
Нижнюю с меткой тоже покрасил
... И на коленвалу покрасил с меткой
... И на коленвалу покрасил с меткой
Хомут патрубка на радиатор и снимаем
Хомут патрубка на радиатор и снимаем
Ещё один хомут со второго" поддона" не помню уже что там было именно
Ещё один хомут со второго" поддона" не помню уже что там было именно
-174
Крепёж глушитьеля... Головка на фото видна
Крепёж глушитьеля... Головка на фото видна
-176

Забыл снять снятие поддона, ну кто дошёл до этого думаю с этим проблем не будет ( болты по периметру ) и поковыриваем в щель.

Капец все мешает. Глушитель с верху тоже...
Капец все мешает. Глушитель с верху тоже...
-178
В багажнике по пакетам разложил
В багажнике по пакетам разложил
Всё пометил ... Снимаю распредвалы
Всё пометил ... Снимаю распредвалы
Потихоньку ослабив всё
Потихоньку ослабив всё
-182
-183
-184
-185
Может есть какой нибудь порядок снятия... Я снимал по своему
Может есть какой нибудь порядок снятия... Я снимал по своему
-187
Здесь видно что я покрасил wwti и вторую звезду в районе метки
Здесь видно что я покрасил wwti и вторую звезду в районе метки
Снимаю распредвалы
Снимаю распредвалы

Цепь цепляется на проволоку с небольшим натягом

Нужно снять успокоители
Нужно снять успокоители
И здесь один шланг забыл...
И здесь один шланг забыл...
-192
Откручиваем "голову" сперва ослабил всё потом откручиваем
Откручиваем "голову" сперва ослабил всё потом откручиваем
Нижняя часть успокоителя.... " звезду "просто накинул
Нижняя часть успокоителя.... " звезду "просто накинул
-195
Сняли ГБЦ ... Пол дела сделано ))))
Сняли ГБЦ ... Пол дела сделано ))))
-197
Не ожидал увидеть столько нагара (((
Не ожидал увидеть столько нагара (((
Год назад пытался Димексидом раскоксовать
Год назад пытался Димексидом раскоксовать
Разметил поршня по старинке...
Разметил поршня по старинке...
-201
Убираем верхнюю цепь
Убираем верхнюю цепь
-203
-204
Кладём в пакет
Кладём в пакет
Снимаю натяжитель нижней цепи
Снимаю натяжитель нижней цепи
-207
Откручиваем звезду балансировочных валов
Откручиваем звезду балансировочных валов
-209
Делаю в первый раз так что приходится всё связывать
Делаю в первый раз так что приходится всё связывать
Снимаю масляный фильтр
Снимаю масляный фильтр
-212
-213
Готовьтесь к этому
Готовьтесь к этому
-215
-216
Снимаю балансировочные валы
Снимаю балансировочные валы
-218
-219
И маслоприемник...
И маслоприемник...
-221
-222
-223
-224
Валы немного сместил.... Одевать буду по метке вмт. Балансиры ( задняя часть ) будут стоять горизонтально.
Валы немного сместил.... Одевать буду по метке вмт. Балансиры ( задняя часть ) будут стоять горизонтально.
Снимаю масляный насос
Снимаю масляный насос
-227
-228
Начинаем откручивать "второй поддон "
Начинаем откручивать "второй поддон "
-230

-231
Крепёж тоже мешает
Крепёж тоже мешает
-233
-234
Откручиваем "подушку" двс .... Опорную
Откручиваем "подушку" двс .... Опорную
-236
Откручиваем крепление правого привода
Откручиваем крепление правого привода
-238

Немного потдомкрачиваем...

Продолжим откручивать второй поддон
Продолжим откручивать второй поддон
-240
-241
-242
-243
-244
Здесь длинный болт
Здесь длинный болт
Здесь тоже
Здесь тоже
.... И здесь длинный
.... И здесь длинный
-248
-249
-250
-251
Откручиваем крепление трубок
Откручиваем крепление трубок
-253
Привязываться насос кондея
Привязываться насос кондея
... Ещё один патрубок
... Ещё один патрубок
-256
Берём головку на 30
Берём головку на 30
Отворачивается трубочка по центру где стоял масляный фильтр
Отворачивается трубочка по центру где стоял масляный фильтр
-259
Сливаем остатки антифриза
Сливаем остатки антифриза
Здесь внутри ещё один болт на 12
Здесь внутри ещё один болт на 12
Вот он
Вот он
Напротив тоже такой же
Напротив тоже такой же
-264
-265
Откручиваем глушитель глубже
Откручиваем глушитель глубже
-267
Ещё одна трубочка ( 2 гайки на 10 )
Ещё одна трубочка ( 2 гайки на 10 )
-269
Отсоединить колодку проводов на датчик кислорода
Отсоединить колодку проводов на датчик кислорода

-271
Глушитель...
Глушитель...
-273
Наконец-то... Самое сложное сделано. Далее как на наших " тазах".
Наконец-то... Самое сложное сделано. Далее как на наших " тазах".
Не потеряйте эту резиновую прокладку она прилипла.
Не потеряйте эту резиновую прокладку она прилипла.
-276
Маслосъёмные засраны но  не "залегли" думаю в этом причина масложора + износ колец.
Маслосъёмные засраны но не "залегли" думаю в этом причина масложора + износ колец.
-278
Набардачил... Жесть. А начиналось так аккуратно.
Набардачил... Жесть. А начиналось так аккуратно.
Попутно снимаю клапана... Здесь всё как на тазах.
Попутно снимаю клапана... Здесь всё как на тазах.
Сниму датчик
Сниму датчик
-282
Консервная банка... Димексид... Плитка . избавляемся от кокса .
Консервная банка... Димексид... Плитка . избавляемся от кокса .
-284
-285
-286

Капец...
Капец...
Выпускные капец дорогие ... Рубль за штуку.
Выпускные капец дорогие ... Рубль за штуку.
Управляй мечтой...
Управляй мечтой...
-290
Раковины остались...придётся пройтись резцом или наждачным бруском
Раковины остались...придётся пройтись резцом или наждачным бруском

Промыл поменял сальник
Промыл поменял сальник
Поршня после димексида и кёрхера
Поршня после димексида и кёрхера
-294
Теперь компрессия будет. Можно ставить
Теперь компрессия будет. Можно ставить
Кольца удобнее сжимать такой оправкой
Кольца удобнее сжимать такой оправкой
-297

На этом всё далее не снимал. Терпения не хватило. Так же установил новые цепи, там вообще всё просто на цепи краской метки стоят .Устал ездить на работу на автобусе ( две недели ). Человек хоть раз ремонтирующий движок поймет как все собирать . на крайняк есть мануал и гугл. Там все моменты затяжки болтов есть . ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ЗНАЧИТ У ВАС ИМЕЕТСЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ЕСЛИ ЕСТЬ ГОЛОВА И РУКИ... ДЕРЗАЙТЕ. Я привык делать всё сам с помощью интернета и своих мыслей.

Авто
5,66 млн интересуются